
Школьники снова сели за парты, встретились с друзьями и успели получить первые отметки — так начался учебный год для девчонок и мальчишек Советского. Но важная и необходимая школьная жизнь может стать легче и проходить в плодотворном творческом ритме, если помимо уроков ребенок найдет себе дело по душе. На помощь детям и родителям, желающим выбрать кружки и секции, пришло увлекательное событие «Школа начинается с праздника!» На ярмарке дополнительного образования были представлены разные организации, способные увлечь и воспитать ребенка. На праздник съехались творческие люди, педагоги, мастера своего дела. Со сцены представители каждой организации показали то, чем у них занимаются дети.
Первыми выступили ребята из танцевального коллектива МАУ ДО Советского района «Центр «Созвездие» им. Героя Советского Союза генерал-полковника Гришина Ивана Тихоновича». «Созвездие» — это многопрофильное учреждение для детей и подростков, представляющее широкий спектр объединений научно-технической, естественно-научной, художественной, социально-педагогической, физкультурно-спортивной направленности.
В Центре существуют и пользуются большой популярностью такие объединения, как военно-патриотический клуб «Святая Русь», «Игровая экология», «Лесной патруль», «Волшебные шахматы», «Автомоделирование», «Робототехника», также развивается изобразительное и гончарное искусство, работают хореографические коллективы, «Мультстудия», «Фотовзгляд», секция дзюдо, вокальная студия.
Работа этих кружков и секций была представлена участникам мероприятия. Дети и родители смогли попробовать себя в роли воспитанников этих кружков. Кто-то играл в шахматы огромными фигурами, кто-то не мог оторвать взор от контактного зоопарка, кто-то примерял общевойсковой защитный комплект и пробовал разобрать автомат.
Советскую Детскую школу искусств учителя и воспитанники представили музыкальными инструментами, танцами, работами художественного отделения. ДШИ осуществляет профессиональную подготовку обучающихся и дополнительное образование по ряду дисциплин, работает по вокальному, музыкальному, хореографическому, изобразительному и декоративно-прикладному направлениям. На базе школы искусств и ее филиалов действует 52 творческих коллектива.
Центр развития детей «Наследие Югры» представили танцовщицы студии современной хореографии «Траектория». Помимо обучения в этой студии «Наследие Югры» предлагает для детей и молодежи следующие направления: тхэквондо для детей дошкольного возраста и программу «Школа чемпионов», танцевальную акробатику, позволяющую развивать гибкость, пластику и чувство такта и ритма. Девушки-танцовщицы исполнили современный, пластический спектакль. А в качестве рекламы своей организации представили зрителям фотоколлекцию своих выступлений.
Студия «Ля-минор» тоже показала свои возможности. На сегодняшний день студия — это площадка, на которой развиваются творческие направления современных методик, вобравшие в себя самые интересные и наиболее полезные идеи зарубежных и российских педагогов. Центр осуществляет развитие детей в музыке, ментальной арифметике, каллиграфии.
После того как ярмарка дополнительного образования закончила свою работу, сотрудники парка продолжили развлекать ребятню и пригласили всех на игровую программу «Алиса в стране знаний». После викторины «Мегамозг» всем участникам раздали сладкие призы, а победителям — билеты на аттракционы и в кино.
Праздник удался на славу! А если новый учебный год начался так ярко, то пусть он весь будет наполнен радостью, творчеством и отличным настроением!
С. Пахтышева
ИА "2 ГОРОДА"
Это все конечно чудесно и прекрасно. Только вот для более чем 1000 ребятишек, учащихся гимназии, никакой "долгожданной первой учебной недели" не состоялось. Позор какой-то, за все лето не смогли ремонт закончить. Зато на линейке в Олимпе, если её можно так назвать, директор гимназии хвалебные оды пел Набатову. За что? Ну ведь днище же полное. Куда мы катимся?
Хороший человек и хороший управленец это не одно и тоже. Реалии жизни таковы, что директору больше нужно про хлеб насущный для школьного коллектива детей и учителей думать, а не по поводу мыслей зарубежных авторов.
Тут столько хвалебных слов о Бричееве.Этот "директор" не знал какие у него локальные акты в школе существуют, но ценил подхалимов и некомпетентных людей. Певун и певец хороший, ему бы в самодеятельность, а не на поприще образования, тем более не в руководящие должности.
Подхалимаж, лизоблюдство - это в крови, на генетическом уровне. Честь таким не знакома. У них лица даже подхалимские, их хлебом не корми, дай начальнику поклонится, да обувь поцеловать.