Тема дня

16.06.2016 - 09:23

СВОИМИ ГЛАЗАМИ. Сергей Яковкин. О том, как я ходил на митинг. ФОТО

Вчера, 15 июня, в Советском состоялся митинг сокращенных работников СКС, организованный местным отделением КПРФ. Поделиться своими впечатлениями о том, как это было, мы попросили теперь уже можно сказать постоянного корреспондента ИА «2ГОРОДА» Сергея Яковкина.

Митинг проходил на автостоянке у городской администрации. Никаких знамен или транспарантов не было. Сколько точно собралось людей, сказать сложно, но, думаю, чуть более сотни. Открыл мероприятие Васим Адыев, председатель местного отделения КПРФ. Он сразу озвучил, что митинг проводится в поддержку сокращенных работников СКС, и поэтому выступать могут только они.

Хотя изначально повестка дня предполагалась более широкая, вплоть до протестов против коррупции и роста тарифов ЖКХ. Кроме того в листовке, которая была распространена на днях, говорилось, что в этой акции примут участие работники компании «Отделстрой». Но с первых слов стало понятно, что список тем для выступлений был сильно сокращен.

Одним из первых на импровизированную трибуну поднялся господин Печкин, исполнительный директор СКС. Суть его речи сводилась к тому, что помощи никакой ни от кого нет, администрация бездействует, единственный, кто что-то делает — это он сам. Он бьется как рыба об лед, но все, включая районную власть, против него и никто ему не помогает, поэтому в невыплате заработной платы работникам он не виноват.

Хотя для меня это было удивительно, ведь, по сути, его главная функция и состоит в том, чтобы при банкротстве предприятия решать вопросы, в том числе и с выплатой зарплат. А так-то и Набатов тоже вместо разгребания проблем в районе может начать писать листовки и проводить митинги.

После Алексея Печкина на трибуну поднялся председатель профкома СКС Иван Иосифович Романюк. Он подчеркнул, что этот митинг не направлен против районной власти и выразил надежду, что совместными усилиями как можно скорее удастся навести порядок. Потом Адыев предложил выступить всем желающим. В основном это были жители Советского. Проникновенно выступила девушка, поднявшаяся на трибуну с ребенком, видимо, бывшая работница «СКС». Она говорила о том, что у нее очень тяжелая жизненная ситуация, нечем платить за квартиру, поэтому для них эти деньги очень и очень важны. Говорила она это чуть ли не плача. Это было пронзительное зрелище. Она никого не обвиняла, лишь просила помощи от Набатова, губернатора, да хоть от кого, лишь бы помогли.

После нее выступила другая девушка, которая рассказала, что она живет в ветхом доме и платит 10 тысяч за коммунальные услуги. Она является инвалидом и многодетной матерью, ходила по всем инстанциям, но никто, включая президента, ей не помог. Девушка заявила, что к Набатову она еще не обращалась, но обратится и, если он не поможет, пойдет в суд.

Потом попросил выступить заместитель главы района по ЖКХ Петр Кошкаров. Ведущий, Васим Адыев, сперва не хотел давать ему слово, так как тот не является работником СКС. Возник спор. Было предложено разрешить этот вопрос собравшимся, и в итоге слово было предоставлено.

Кошкаров достаточно четко говорил о том, что, действительно, проблема существует, невыплата зарплаты была допущена, но районные власти решают этот вопрос. Власти готовы выделить деньги на погашение задолженности, но у них есть сомнения в том, что эти деньги будут использованы эффективно и пойдут именно на зарплату. Он сказал, что задолженность по зарплате составляет порядка 6-7 млн., и самое интересное, что СКС уже получало около 8 млн. для расчетов с людьми, но эти деньги не дошли до работников. Он отметил, что данное обстоятельство создает преграду тому, чтобы просто выделить эти средства. Также Кошкаров пояснил, что на сегодняшний день задолженность у физических лиц и предприятий Советского района перед СКС составляет 180 млн, а Печкин со своей командой подал исков всего на 18 млн, что составляет всего 10 % от задолженности. Замглавы района прямо спросил, чем занимается господин Печкин. Взыскивает ли он задолженность, и почему пеняет на район, а сам ничего не делает для того, чтобы вернуть долги. После этого Петр Михайлович заметил, что Печкин где-то находит средства, чтобы напечатать листовки перед митингом и заниматься политикой. В этот момент Васим Адыев очень активно попытался прервать его, на что люди возмутились и стали кричать: «Дайте слово! Пусть говорит!». Создалась небольшая сумятица, и Кошкаров все-таки был удален со сцены.

Ведущий пояснил еще раз, что в рамках митинга могут выступать только работники СКС, и никакой политики быть не должно. После этого на сцену вновь поднялся Печкин. Он попытался что-то возразить словам предыдущего выступающего, но ничего внятного сказать так и не смог. Стоящие рядом со мной люди переговаривались, что, мол, говорит он ни о чем. Печкин предложил задавать ему вопросы, но ни одного вопроса в его адрес почему-то не было.

Рядом со мной стояла достаточно пожилая бабушка с клюкой и комментировала выступающих: «Да, да, говорите, вешайте лапшу на уши…». Когда в очередной раз предложили выступить желающим, эта бабушка подняла руку и пошла в сторону трибуны. Не знаю, что там получилось, но ей высказаться так и не дали. Но зато удалось выступить нетрезвому молодому человеку, который продолжительное время стоял возле трибуны, а представитель КПРФ Василий Жуков пытался его оттеснить. Народ, заметив это, стал выкрикивать: «Дайте слово!»... Как же народ ошибался. Молодой человек, взойдя на трибуну, стал читать предмитинговую листовку. С серьезным видом он уже прочитал предложения три-четыре, когда все заметили подвох. Продолжить ему не удалось, Васим Адыев стал прерывать его, на что молодой человек, уже поняв, что его сейчас выгонят, громко крикнул: «Где деньги?», и удалился.

Потом к трибуне в очередной раз подошел Кошкаров, и снова попросил дать ему слово. Люди поддержали. Он сказал, что власть готова решать вопрос, деньги есть, и они хотят обсудить это с работниками, для чего приглашает всех в 16:30, в этот же день, на заседание в администрацию. При этом добавил, что раз уж здесь не получается нормально поговорить, то там будет более спокойная обстановка.

Все действо шло примерно 25-30 минут, и когда митинг почти закончился, на трибуну вышла Юлия Мирошник. Она представилась: «Меня зовут Юля», и со свойственной ей экспрессией сказала, что просит власти разобраться, и как можно быстрее принять меры к компаниям «Генерация» и «Водоканал».

«Уже хватит нам этих мальчиков из 90-ых, которые только воровать и умеют. Всех этих холодковых и фаустовых надо гнать отсюда, у нас есть свои, нормальные специалисты», — сказала она. Народ ее бурно поддержал.

Далее Васим Адыев зачитал резолюцию митинга. В ней, как и полагается, через слово слышалось «требуем, требуем, требуем». Но если честно, глубинный смысл резолюции было трудновато воспринять на слух. На этом митинг был закончен.

Предполагалось, что выступит Игорь Набатов, но неизвестно по каким причинам он не появился. Как я узнал потом, на днях глава встречался с коллективом, и все эти вопросы уже обсуждались. Причем Печкин на ту встречу почему-то не пришел. Судя по всему, на этот раз право представлять власть Набатов передал Кошкарову, а всех, кто пожелает, пригласил после митинга в администрацию.  

В общем и целом я так и не понял, чего хотели добиться этим митингом коммунисты. Может быть, действительно, поднять вопрос невыплаты зарплаты работникам СКС. Но везде, куда ни сунься, этот вопрос известен, его обсуждают и, наверное, пытаются решить. Было ощущение, что изначально задумывалось что-то другое, но в последний момент организаторы словно передумали. Главное, все прошло достаточно мирно и относительно спокойно. 

 

ИА «2 ГОРОДА»

62
30909

Комментарии

Аватар пользователя Алекс
Алекс
91.232.172.42

Господин Яковкин может получить всю достоверную информацию в СКС, а Кошкаров может быть принужден к ответу за вранье.

Аватар пользователя +_+
+_+
37.130.227.133

Профсоюз  собрал работников как это уже было, но зачем тут кпрф? У Печкина долги в миллионах исчисляются врядли он бы стал печатать эти листовки за свои деньги.  Значит собирали людей кпрф и печкин.

Юля следи за деньгами опять до людей не дойдут.

Аватар пользователя Светлана Васильевна
Светлана Васильевна
84.251.91.165

Живу в собственном доме, нет центрального отопления, ц. водоснаюжения и канализация собственная, при этом листовок нам и всем соседям по несколько штук напихали, и это что бы собрать  100 !!!!!! человек работников, информация о которых есть и у профсоюза и Печкина.  Прочитав материал и листовки думаю сколько бы округ денег не перечислял, деньги работники как уволеные так и работающие не увидят, будут им и дальше "печкины" лапшу-листовки вешать и крохами потчивать. А все что произошло листовки и собрание только для того что бы до денег добраться и потом было на кого валить, куда деньги делись.            

Аватар пользователя )
)
212.68.41.83

На растопку Icon mrgreen

Аватар пользователя Вопрос
Вопрос
212.21.66.6

Зачем город то завалили листовками от кпрф, со всякой хренью в традициях пасквилей Савинцева и Удинцева, а митинг только для СКС-работников?

Аватар пользователя имярек
имярек
94.50.192.91

Печкин, если говоришь о каком-то вранье, то подавай в суд, а не чеши языком впустую

Аватар пользователя Привет всем
Привет всем
217.115.187.238

Привет всем! 18 сентября 2016 года пройдут выборы. После этого, на ближайшие 4 года, будет тишина. Привет всем!

Аватар пользователя старожил
старожил
5.140.235.209

Ну, ты, брат Яговкин и даешь! С виду молодой, а перевирать факты уже научился. (Школа мальчиков из девяностых?) В - первых, митинг был работнивов СКС. А организовали его КПРФ. чувствуете разницу? Кошкаровв в своем выступлении прямо объвинил коллектив СКС во главе с его нышеншим руководством в воровстве, мягко заваулировав это фразой   " Власти готовы выделить деньги на погашение задолжности, но у них (районной власти) есть СОМНЕНИЕ (слово то подобрали как в 37 году) в том, что эти деньги будут использованны эффективно и пойдут именно на зарплату" После этого "сомнения" надо возбуждать уголовное дело : на администрацию за клевету, или на Печкина, ведь он "сволочь" еще и листовки напечатал неизвестно за какие деньги. (Вы еще в сберкнижку загляните или в канализацию - может там что нибудь прячет...) Кстати, о Кошкарове, помниться он уже командовал коммунальной службой? Результат - ноль. Очень быстро слинял.

Конечно, действительно правда в том, что господин Яговкин ничего не понял в происходящем. Но установку районного"белого дома" попытался выполнить через "2 города"... О чем свидетельствут  его данная статья!

Аватар пользователя Пранкер
Пранкер
5.141.205.37

Это у вас там страсти, "точно не точно пересказал", а мне интересно было прочитать простыми словами без понтов и воды, молодец Яковкин, пиСши иСчО! 

Аватар пользователя участник митинга
участник митинга
176.59.204.56

Господа редакция сайта 2goroda.ru  и Сергей Яковкин.В данном материале вы, конечно же, ни чего не приврали. Но так беспардонно передёргивать факты совсем не допустимо.Да, текст резолюции на слух воспринался сложно. Но работники СКС позаботились об этом и проект предлагаемой к принятию резолюции был роздан всем участникам митинга. То что этот текст не попал в руки Яковкина говорит о его истинных целях "прогулки" на митинг - попижонить. Даже фотография его снята в духе туристических фото. На заднем плане мог запросто оказаться таиландский пейзаж или Эйфелева башня.Не вижу смысла продолжать свою отповедь - всё равно ведь отмодерируете.После того как увижу что эта моя реплика опубликована - продолжу.

Аватар пользователя Участник митинга - Зая
Участник митинг...
109.163.234.2

Участник митинга, вам не хватает смелости как Яковкину подписаться собственной фамилией или фото туристическое приложить, зато писать про то что здесь ну все не правда и стращать всех судом тут куча желающих. Я еще вчера это же мнение писала в комментах.

Поддерживаю Яковкина.

Аватар пользователя 5 +
5 +
194.190.171.36

Да, текст резолюции на слух воспринимался сложно. Но работники СКС позаботились об этом и проект предлагаемой к принятию резолюции был роздан всем участникам митинга.

 

Только позаботились об этом не работники СКС как  написано Участником митинга, а псевдокоммунисты, и раздавалась данная резолюция товарисчем Мирским. Опять себе на чужом горе коммуняки плюсик нарисовали. Пройдут выборы в сентябре и работники СКС будут не нужны ни красным ни белым ни голубым.  Ну а Печкин борец за народ - это вообще круто!!!

Аватар пользователя участник митинга
участник митинга
176.59.204.56

Передёргивание №1

Яковкин заявляет:- Хотя изначально повестка дня предполагалась более широкая, вплоть до протестов против коррупции и роста тарифов ЖКХ. Кроме того в листовке, которая была распространена на днях, говорилось, что в этой акции примут участие работники компании «Отделстрой». Но с первых слов стало понятно, что список тем для выступлений был сильно сокращен.На самом деле:- В уведомлении о митинге указано, что его целью является : публичное требование немедленного возвращения задолженности по зарплате, алиментам и прочим выплатам перед уволенными в результате банкротства предприятия работниками ОАО «СКС». (Скан этого уведомления в достатке размещён в интернете, который редакция двух городов посещяает ежедневно)Задаю вопрос: зачем вот так надо было передёргивать?

 

Аватар пользователя ))))
))))
77.247.181.162

Он организатор митинга,  в эти тонкости даже работники СКС не посвящены.   Кто то от КПРФ. Гадайте сами по фото))))))))))))

Аватар пользователя участник митинга
участник митинга
176.59.204.56

Передёргивание №2

Яковкин заявляет:- Потом попросил выступить заместитель главы района по ЖКХ Петр Кошкаров. Ведущий, Васим Адыев, сперва не хотел давать ему слово, так как тот не является работником СКС. Возник спор. Было предложено разрешить этот вопрос собравшимся, и в итоге слово было предоставлено.На самом деле:- В регламенте митинга указывалось: выступление главы Советского района И.А. Набатова - до 10 минут. Это при том, что на выступления работников и Печкина отводилось до 5  и 7 минут соответственно. Не знать этого Игорь Александрович не мог. Ведь он же согласовывал проведение митинга. Знал, что слово ему дадут самое пространное по времени. Знал, был на месте, но прислал чиновника вместо себя.Можно согласиться с тем, что у выступавших различные ораторские навыки. Но тот факт, что вместо Набатова прибыл Кошкаров должен был получить публичную оценку. И Васим Адыев её обеспечил. Речь не шла о его личном "хочу-не хочу" Речь идёт о регламенте митинга,  соблюдении федерального закона и об отношении к жителям района самого главы района. Участники митинга сказали "любо!" и слово Кошкарову дали.У меня ещё вопрос:- Автор текста за кого принимает своих читателей пытаясь, слепить своё авторитетное мнение из ничего - из отсутствия события? Слепить и навязать читателям. 

 

Аватар пользователя участник митинга
участник митинга
176.59.204.56

Передёргивание №3А точнее ложь!

Яковкин заявляет:- После этого на сцену вновь поднялся Печкин. Он попытался что-то возразить словам предыдущего выступающего, но ничего внятного сказать так и не смог.На самом деле.Печкин напомнил Кошкарову следующие вещи- Кошкаров сам однажды был техническим директором ОАО СКС и в его бытность долги росли в геометрической прогрессии. Природу и размеры долгов Пётр Кошкаров знает досканально, но пытается говорить об этом с наивными глазами. Напомню все ответные  тезисы Печкина. Благо видеозаписей этих дебатов было снято в достатке.- Из 750 тысяч недавно перечисленных в ОАО СКС - 600 тысяч ушли на зарплату, остальное на пошлины и запросы в россреестре информации о должниках. При этом Печкин буквально ткнул носом Кошкарова, что в его бытность ни каких бумажных договоров с потребителями не заключалось. Теперь, чтобы взыскать эти долги конкурсному управлению нужно запрашивать информацию о собственнике в россреестре и т.д. Это платные запросы. А сумма долга частных лиц 107 миллионов рублей.- Текущая задолженность по зарплате в ОАО "СКС" порядка 9 миллионов рублей;- Исполнительных производств в данный момент открыто 468 штук, сумма к взысканию порядка 19 миллионов, Из них судебными приставами постановлено о невозможности взыскания 2 366 000 рублей- подано исков в арбитраж на 65 миллионов, готовится ещё на 600 миллионов, проведена инвентаризация имущества, выявлена недостача в размере более 4 миллионов- Расторгнуты кабальные в отношении ОАО "СКС" договора. К примеру, до недавнего времени 36 единиц спецтехники сдавались ОАО "СКС" в аренду за 30 000 рублей в месяц.Всего этого не услышал Яковкин?Я уже не задаю вопрос, а утверждаю: сам Сергей Яковкин ходил на митинг попиариться, а не КПРФ. Всем кому не лень очень хотелось "отоспаться" именно на КПРФ. А тут, бац, - ни флага и ни лозунга, только проблема долгов по зарплате.

Гнилой получился репортажик.Слава модератору, у него как то сегодня нормально с этикой и моралью - размещает мои комменты.Спасибо за внимание. Далее я препарировать этот материал не намерен.

Аватар пользователя ))))
))))
77.247.181.162

Ну точно организатор. Написал больше чем Яковкин.

Аватар пользователя Света
Света
31.173.100.238

А я думаю,что на мальчика наскакивать,он от дел СКС очень далек-поэтому и сам честно сказал,что ничего не понял.Вот мне непонятно зачем редакция 2-города запустила  эту статью не о чем.Ведь если хотелось осветить событие могли бы найти и более грамотного человека.

Аватар пользователя Владлен
Владлен
5.141.204.18

Хотели бы более грамотно, взяли бы более грамотного, но людям мнтереснее так: достоверно, но не занудно. 

Аватар пользователя не участник
не участник
194.190.170.96

Какой то продвинутый участник митинга, я так думаю что больше на организатора смахивает.

Аватар пользователя гостья
гостья
31.163.192.66

Саша Бурмистров или Володя Мирский. 

Аватар пользователя участник митинга
участник митинга
176.59.204.56
Специально для 2 города.ру Резолюция митинга 15 июня 2016 года в городе Советский. Мы, жители Советского района Югры, вышли сегодня на митинг, целью которого является публичное требование немедленного погашения задолженности по зарплате, алиментам и прочим выплатам перед уволенными в результате банкротства предприятия работниками ОАО «СКС». Есть заключение конкурсного управляющего о выявленных признаках преднамеренного банкротства предприятия. Этот документ утвержден 29 апреля 2016 года собранием кредиторов, в числе которых и администрация Советского района. По этим же основанием уже возбуждено уголовное дело, ведется следствие. Размер ущерба, который допустила районная администрация в качестве учредителя, составляет свыше 300 миллионов рублей. Несмотря на это, уже новое руководство администрации и депутаты районной Думы признали работу коммунального комплекса Советского района в 2015 году удовлетворительной. Единая коммунальная система района развалена. Сложившаяся ситуация затрагивает интересы не только семей работников предприятия, но в преддверии подготовки к зиме и всех жителей района. Функции теплоснабжения переданы ОАО «Генерация», а системы водоснабжения и водоотведения – в концессию ООО «Водоканал», одним из учредителей которого является Николай Холодков, депутат районной Думы, бывший директор ЗАО «Строймонтаж» и соратник Сергея Удинцева. Мы, собравшиеся на митинге, требуем от главы Советского района: 1) немедленного погашения задолженности по зарплате и прочим выплатам работникам ОАО «СКС» 2) разорвать договор концессии с ООО «Водоканал», которое уже сейчас имеет многомиллионные долги, в том числе перед ОАО «СКС» 3) вернуть жилищно-коммунальное хозяйство под контроль муниципалитета
Аватар пользователя Не участник
Не участник
5.141.204.230

Ну и тьма у вас в голове товарищ! Вы что не в состоянии отличить официальный пресс-релиз от рассказа очевидца из толпы? Вы видимо относитесь к этой «честнОй» компании, которая сам врет направо и налево, а чуть что кричит «Нас передернули!». Да никому не интересны эти ваши резолюции и стенограммы с хронометражем. А спокойный рассказ обычного зеваки, друга, соседа… совсем другое дело. Субъективное но живое изложение, без претензии на аналитику, хочешь верь, хочешь не верь. Кому не нравится, может зайти на сайт КПРФ и прочитать, конечно, самую концентрированную истину без передергиваний. А большинству уже давно осточертели эти ваши игры в политику. Но знать в общих чертах что происходит, желательно в краткой и простой форме не помешает. Так что хватит нести ахинею, типа: «Одному дали 10 минут, а другому 7…». Ну бред же, в самом деле! Вернитесь на землю уже, демагоги вы наши комнатные. 

Аватар пользователя Участнику митинга
Участнику митинга
81.170.184.90

А где же вы раньше при Удинцеве были, что тогда народ не собирали, все эти требования как то появились только с приходом Набатова. Понятно под кого капаете, а при Удинцеве не вякаля и все вас устраивало.

Аватар пользователя XaoC86
XaoC86
91.109.30.97

Так и Печкина ведь тоже не было!? Пришел нормальный мужик и начал работу. Совпадает с критикой власти? Да. Или по вашему не стоит действовать и пусть все на самотек?

Аватар пользователя Пранкер
Пранкер
37.59.212.188

Выходит Печкин тоже только что появился? И неуспев поработать, хотя бы попробовать решать свои задачи, давай сразу митинги устраивать. Ну и кадр он получается!!!

Аватар пользователя XaoC86
XaoC86
94.50.195.143

Почему же сразу? Была проделана работа, были предложен план мероприятий, получили отказ вышли на улицу отстаивать свое.

Аватар пользователя имярек
имярек
94.50.192.91

план мероприятий - это значит обращение к власти с просьбой помочь? ха-ха-ха

Аватар пользователя землячка
землячка
91.232.172.248

Надо на митинг выходить всем городом а неотдельной организацией!Проблемма ЖКК касается всех жителей!По России с 1 июля повышение ком.услуг на 4% а у нас на 14%!Почему? Кто принимал такое решение?Заработная плата мизерная которую по 2-3 и более месяцев не выдают!А у людей кредиты ипотеки.Продукты дорожают каждый месяц.Как жить?То есть ВЫЖИВАТЬ?Администрацию раздули -и городская и районная а нельзя ли сократить и сделать одну человеческую надежную болеющую за наш район.Зачем ставит людей управлять властью,которые когда-то  были у власти и ничего не сделали для людей?Бесмысленно-они себя не оправдали!Почему на митинг не пришел Савинцев-заткнули Адыевым?Почему к людям не вышел Набатов?Отбрехивался Кошкаров!Все знали что будет митинг--нет уважения к людям!!!Да потомучто некогда нашей власти--то прячутся то скрываются то не хотят!А козла отпущения потом -НАЙДУТ!Только страдают от всего ЭТОГО-мы простые люди...

Аватар пользователя землячка
землячка
91.232.172.248

В городе столько существует управляющих коммунальных компаний а толку от них ноль.За воду отвечает Водоканал-за канализацию Генерация транспорт еще на балансе СКС.Сделаешь заявку диспетчеру управляющей компании--результата не дождешься...Надо сделать одну коммуналку как было раньше,чтобы было с кого спросить!А сколько ликвидировалось больших предприятий?ЛДК,Леспромхоз,АТП,Строймонтаж,СУТТ,РСПУ,асфальтовый завод и т.д.... да очень много...?Зато дома растут как грибы,которые половина пустуют.Для кого строим?Работы нет...На что учить детей?Чем кормить?Во что одевать?Пенсии которые люди заработали живя на севере--мизер...копейки...Позор !Бардак!

Аватар пользователя Вася Куралесов
Вася Куралесов
194.190.171.28

Согласен. Что уж говорить если и у наших комунистов на уме только как карман набить. Заступиться за простой народ некому!  Видимо пока народ сам не поднимется, бардак в стране будет.

Аватар пользователя Пранкер
Пранкер
37.59.212.177

А против "Новой волны" коммунистам слабо помитинговать? Претензий к ней хоть отбавляй! А может цель Савинцева и остальное ЖКХ в "Новую волну" влить? Похоже на то.

Аватар пользователя 5+
5+
94.50.195.85

"Новая волна" это золотая жила для Савинцева и его команды залётных товарищей. " Болезнь грязных рук" так  господа недокоммусты это у вас помнится называлось. Ох, как бы "Болезнь грязных рук" в октябре вам боком не выплыло. И забудете вы Советский район как страшный сон.

Удачи на выборах.  

Думаю Советчане за 4 года сделали вывод.кто вы есть на самом деле!

 

Аватар пользователя Советчанин
Советчанин
31.173.101.237

Не надо всех коммунистов хаять !!! в Советском немало коммунистов работяг  которые как раз на стороне простого народа !!!

Аватар пользователя 1078
1078
5.141.204.71

Почему те, которые на стороне народа не проводят митинги? Значит числятся в кпрф как понятые.

Аватар пользователя имярек
имярек
94.50.192.91

нету таких коммунистов

Аватар пользователя Morgan
Morgan
5.141.210.18

Ну, что, начнем с самого главного, с финансов. Господин Кокшаров сказал, что уже перечислялись деньги, около 8 млн. р. Так как деньги перечислялись на счет через банк, то в банке висят счета по налогам и т.д. СКС, банк автоматически списал эти деньги по этим статьям, а СКС опять остались ни с чем, на зарплату им просто не хватило. А. Печкин, вероятно, об этом даже не знает. А вот г. Кокшаров знает и играет, мол вот, мы такие хорошие и дадим еще денег на зарплату, при этом выставив Печкина не в хорошем виде. Уважаемые читатели, не все так просто, как Вам преподносят. А. Печкин действительно борется за то, чтобы было по закону и люди получили зарплату. Просто в администрации ещё сидят люди либо некомпетентные, либо играющие по правилам старых "хозяев". Я правильно употребил слово "хозяев", потому что иначе их действия никак не назовёшь.P.S. Печкин действительно делает своё дело, а не ворует и не позволяет своровать то, что осталось.

Аватар пользователя 1111111
1111111
5.141.204.71

Печкин действует открыто. А ты морган чего боишься?

Аватар пользователя Morgan
Morgan
5.141.209.76

Уважаемый, 111111. Вы чего-то не понимаете? Я поддерживаю действия А. Печкина. А вот кто Вы, мне гадать и гадать)) Я немного подсказал, что гр-н Кокшаров прикрывает переводами из администрации около 8 млн. р свои долги (когда он руководил СКС). Администрация района только сможет помочь погасить долги по зарплате работникам СКС, но она не слышит Печкина и то, что там еще находятся те люди, которые находились у руля СКС, может и они в этом "помогают". А дальше судите сами о той информации, которую Вам преподносят.

Аватар пользователя Живу в Советском
Живу в Советском
94.50.195.74

Вообще-то по закону существует очередность платежей по процедуре банкротства (ст. 134 ФЗ № 127 от 26.10.2002г.) и г-н Печкин не знать этого просто не может, то есть любые деньги, попавшие на счета организации, уйдут на платежи сначала внеочередные, а потом уже на з/п, причем в первую очередь з/п получит арбитражный управляющий (точно не в курсе, каким управляющим является Печкин, на какой стадии находится СКС). И если деньги просят на погашение задолженности по з/п, то, значит, все остальные долги погашены?

Аватар пользователя Галочка
Галочка
91.195.12.189

А кто оплатил 30000 тираж листовок,  ради того, что бы профсоюз собрал 100 сокращенных работников. Просвятите глупое население города и района. И зачем?  

Аватар пользователя Владлен
Владлен
5.141.204.18

Несколько раз по 30 000 тыс.! И 100 с лишним человек это вместе с зеваками и прохожими. Кстати, тут говорят(сам не видел) товарищ Мирский в соцсетях сообщает, что на митинге было 500 человек, интересно как это воспринимать, как передергивание или просто вранье? Получается, все что говорят коммунисты надо делить примерно на 5?

Аватар пользователя гость1
гость1
94.50.193.102

тираж 30000 листовок это примерно 100 тысяч деревянных, значит за 3 листовки Печкин истратил около 300 тысяч деревянных, эначит это примерно задолженность по зарптате 4 - 5 человек сокращенных из СКС, вот куда деньги СКС уходят. если Печкин скажет, что тратит свои деньги, то нельзя верить, эта сумма 300 тысяч рублей примерно зарптата официальная Печкина за полгода, значит он тратит деньги СКС,  а значит общественные деньги

Аватар пользователя +_+
+_+
176.10.99.205

А выше пишут, что из перечисленных денег часть на зарплату пошла!!!!!!!!!!! Вы уж договоритесь, что врать то, Господа Коммунисты.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну или пиарщика!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя гражданин
гражданин
5.141.211.106

На самом деле Печкин перекладывает ответственность с себя на других. Во время своего выступления он очень "мягко" обошёл вопрос о том, кому всё же в первую очередь выплачиваются деньги. Как сказал Печкин - на текущие расходы, пошлины и т.д. Насчёт пошлин даже не сомневаюсь- выплачиваются. Но также в первую очередь выплачивается вознаграждение конкурсному управляющему и нанятым им людям, в частности Печкину. А зарплата бывшим и действующим работникам - во вторую очередь. Налоги вообще пятая очередь. Да и найм конкурсным управляющим исполнительного директора сомнителен с тчки зрения закона - всё, что делает Печкин - это прямая обязанность конкурсного управляющего. Перекладывать свои обязанности на другого, выплачивать этому человеку в первую очередь зарплату и при этом этот человек кричит, что ему не помогает администрация, которая, собственно, после введения конкурсного упрвления, уже по закону не имеет ни какого отношения к предприятию, выпускать листовки, стоимостью как минимум несколько десятков тысяч рублей - это уже где то за гранью разумного. Собственно, как развалили страну, так и продолжают, нет чтоб работать.

Аватар пользователя Morgan
Morgan
5.141.208.151

Уважаемый, гражданин. Вы, похоже, далеки от понятия кто такой конкурсный управляющий.Это лицо, назначенное арбитражным судом в момент признания лица несостоятельным (банкротом) и установления конкурсного производства. Он является руководителем несостоятельного объекта и органов его управления, а также собственником имущества должника, если таковым является унитарное предприятие. Для назначения конкурсного управляющего суд выносит соответствующее определение, которое может быть обжаловано. Действие КУ заканчивается в момент прекращения данного конкурсного производства.Да, ещё, зарплату они получают вместе с работниками обонкротившегося предприятия.Если нет поступлений на расчетный счет предприятия, то и зарплату платить не от куда.И если не успеть "вытащить" в течении суток деньги по заявке из банка, то они уходят по другимстатьям, в первую очередь задолжность по налогам.В его обязанность входит предъявление исков о взыскании долга к лицам, которые имеют обязательства перед обанкротившимся объектом. Вот должники и беспокоятся.Icon mrgreen

Аватар пользователя гражданин "англицкому пирату"
гражданин "англ...
5.141.211.106

~2. Требования кредиторов по текущим платежам удовлетворяются в следующей очередности:

в первую очередь удовлетворяются требования по текущим платежам, связанным с судебными расходами по делу о банкротстве, выплатой вознаграждения арбитражному управляющему, взысканием задолженности по выплате вознаграждения лицам, исполнявшим обязанности арбитражного управляющего в деле о банкротстве, требования по текущим платежам, связанным с оплатой деятельности лиц, привлечение которых арбитражным управляющим для исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве в соответствии с настоящим Федеральным законом является обязательным, в том числе с взысканием задолженности по оплате деятельности указанных лиц;

во вторую очередь удовлетворяются требования об оплате труда лиц, работающих или работавших (после даты принятия заявления о признании должника банкротом) по трудовому договору, требования о выплате выходных пособий;

в третью очередь удовлетворяются требования об оплате деятельности лиц, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве, в том числе о взыскании задолженности по оплате деятельности этих лиц, за исключением лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта;

в четвертую очередь удовлетворяются требования по коммунальным платежам, эксплуатационным платежам, необходимым для осуществления деятельности должника;

в пятую очередь удовлетворяются требования по иным текущим платежам.

Требования кредиторов по текущим платежам, относящиеся к одной очереди, удовлетворяются в порядке календарной очередности.

2. Требования кредиторов по текущим платежам удовлетворяются в следующей очередности:

в первую очередь удовлетворяются требования по текущим платежам, связанным с судебными расходами по делу о банкротстве, выплатой вознаграждения арбитражному управляющему, взысканием задолженности по выплате вознаграждения лицам, исполнявшим обязанности арбитражного управляющего в деле о банкротстве, требования по текущим платежам, связанным с оплатой деятельности лиц, привлечение которых арбитражным управляющим для исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве в соответствии с настоящим Федеральным законом является обязательным, в том числе с взысканием задолженности по оплате деятельности указанных лиц;

во вторую очередь удовлетворяются требования об оплате труда лиц, работающих или работавших (после даты принятия заявления о признании должника банкротом) по трудовому договору, требования о выплате выходных пособий;

в третью очередь удовлетворяются требования об оплате деятельности лиц, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве, в том числе о взыскании задолженности по оплате деятельности этих лиц, за исключением лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта;

в четвертую очередь удовлетворяются требования по коммунальным платежам, эксплуатационным платежам, необходимым для осуществления деятельности должника;

в пятую очередь удовлетворяются требования по иным текущим платежам.

Требования кредиторов по текущим платежам, относящиеся к одной очереди, удовлетворяются в порядке календарной очередности.

Насчёт зарплаты с законом не поспоришь, поэтому привожу выдержку из закона (пункт 2 статьи 134 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

 

Аватар пользователя имярек
имярек
94.50.192.91

конкурсный управляющий должен работать при банкротстве организации, а он сам получает зарплату да еще и нанял этого исполнительного директора Печкина тоже за зарплату. теперь Печкин должен нанять себе еще заместителей несколько человек, помощников и всех их тоже посадить на зарплату? и это законно?

Аватар пользователя Живу в Советском
Живу в Советском
94.50.195.74

Не впечатлило возмущение девушки, которая платит 10 тыс. за ком. услуги, проживая в ветхом жилье. В том, что жилье ветхое, не вина ни СКС, ни других ресурсоснабжающих организаций. Сумма платежа зависит от количества прописанных и проживающих (скорее всего, не установлены у нее счетчики, хотя бы на воду, платит за все по нормативу, который может превышать реальное потребление в разы), которых может быть целая куча, ждущих получения нового жилья по соцнайму. Да и как многодетная мать, она имеет право на субсидию в 50% на оплату ком. услуг, как инвалид вроде тоже (независимо от группы)  может получать субсидию на коммуналку. Можете закидать камнями, но откуда недовольство? Стоимость ресурсов одинакова для всех.

Аватар пользователя охраник
охраник
5.141.205.102

Набирайте "товарищи" "очки" политические:)))) в то время. как воду горячую до сих пор не отключили, как при ЖКХ и МИрошничниковых :))) .жалко зря нагреватель установил :)), ну может ещё пригодиться ..тьфутьфу тьфу .:))))))) 

Аватар пользователя Алекс
Алекс
31.173.100.108
В вода горячая из крана, потому как ремлето котлов не делают.А может у Кошкарова непостоянная квалификация в данной отрасли?
Аватар пользователя Владлен
Владлен
5.141.204.18

Похоже обложались коммунисты с этим митингом. И деньжат выкинули, и силенок потратили, а им даже замена развернуть не дали, в собственной же кострюле и сварили. Такое ощущение что народ в Советском на глазах умнеет. 

Аватар пользователя Гость очевидец
Гость очевидец
194.190.170.65

Доброго дня суток! Очень хочется обратиться ко всем кто ведет диалог по данной статье. Для начала хочу выступить в защиту г-на Алексея Печкина. Хватит его уже поливать не есть чем. Этот человек не создавал ОАО "СКС" и уж точно его не банкротил. Ему вместе с конкурсным управляющим досталась задача намного тяжелее чем вы думаете. За свою короткую деятельность (с марта 2016) им пришлось разбираться в в шести летних незаконных сделках, проведенных в СКС. Причем "палки в колеса" им вставляли немало в плоть до угроз и поджога автомобиля, а также большая часть необходимых документов была изъята. Как в таких условиях вообще работать. В результате их работы было выявлено преднамеренное банкротство предприятия. Работникам СКС еще в декабре 2015 года до сокращения прежнее руководство обещало выплатить все выплаты и говорили о том что у них все рассчитано. Но людей сократили и все последующие выплаты прекратились. И г-ну А.Печкину и конкурсному управляющему немало пришлось выслушать от бывших сотрудников СКС. Митинг, который состоялся 15-го июня был направлен в защиту сокращенных людей, которые остались без средств существования. Есть такие семьи где работали оба родителя и имеются дети. Как жить им ? Они все состоят на учете в ЦЗН. Но кроме них стоит еще свыше 3-х тысяч человек. Работа практически никакая не предлагается, потому что нет. Ни Печкин ни конкурсный не говорят о том, что бывшие работники ничего не получат из -за ликвидации предприятия, все лишь упирается в течение времени. Для того чтобы выиграть суды по должникам ( с взысканием задолженности перед СКС), оспорить не законные сделки прошлых лет, продать имеющееся имущество в предприятии. Большинство людей осуждают г-на Печкина якобы за его бездействие, за не выполнение своих обязательств и в том что он требует от учредителей ОАО "СКС" т.е районной администрации денежных средств для погашения задолженностей перед сокращенными работниками. Кто -нибудь мог задуматься что может он просто просил этих денег всего лишь "В ДОЛГ" для того чтобы избежать социальной напряженности и тяжелой финансовой ситуации, которая сложилась в этих семьях. Ведь можно же законно заключить договор о последующем возврате этого долга учредителям. Конкурсный с г-ном Алексеем Печкиным не могут сразу разом выплачивать долги из-за поступления на счета небольших сумм. И так как сокращенных очень много свыше 150 человек, то на карточки людей приходит от 100 до 5000 ( может чуть и более) рубле. И такие суммы поступают людям частями. Как можно заплатить за квартплату 100 рублями или кредит ту же ипатеку или купить памперсы малышам? Поэтому г-н Алексей Печкин и обращался к главе за помощью чтобы полностью погасить долги перед людьми в полном объеме, чтобы они могли бы хотя бы разрядить тяжелую ситуацию в их семьях. Как положено заплатить за квартплату, не слушать упреки с банков, заплатить за ребенка в детском саду а младенцам купить смеси и памперсы. Я считаю, что эти люди, которые по решению арбитражного суда назначены сегодня управлять остатками от ОАО "СКС", свою работу выполняют по максимуму своих возможностей.

Аватар пользователя ******
******
91.232.172.42

 Ну прям "ангел" во плоти у гостя очивидца господин Печкин...  а  почти  десяток исполнительных производств  на миллионы рублей в отношении все того-же господина Печкина не хотете озвучить  за какие подвиги находятся на исполнении в службе судебных приставов??? Раз уж началась предвыборная агитация давайте рассмотрим кондидата со всех сторон!!!!

Аватар пользователя Гость очевидец
Гость очевидец
194.190.170.118

Я не говорю, что он "АНГЕЛ", меня не интересует его прошлое и настоящее не связанное с СКС. В данный момент этот человек пытается помочь сокращенным работникам.

Аватар пользователя Мистер,,икс,,
Мистер,,икс,,
217.115.179.209

ну вот и приплыли,одни защищают воров вторые требуют деньги,а это только начало ,90% народу доедают последние накопления,А ДАЛЬШЕ ЧТО?

Аватар пользователя Эх ты ж!
Эх ты ж!
5.140.234.165

Дааа. Сталина на вас нет, а ещё лучше Петра 1, но есть только Пётр Михайлович

Аватар пользователя имяреку
имяреку
5.141.205.205

интересно, как это бюджетные деньги перечисляются коммерческому предприятию? так можно что ли? ведь бюджет с СКС никаких договоров по обеспечению зарплатой не заключал (наверно).

Аватар пользователя Очевидец
Очевидец
5.141.207.211

Да где его откопали вообще???

Он хоть трубы назад на КОСы привёз???

Аватар пользователя  *
*
176.59.200.134
Местный, ты смотри, наши с с тобой посты удалили. Значит сайт на самом деле купленый!
Аватар пользователя жирик
жирик
94.50.194.197

Однозначно!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя информация
информация
94.50.193.173

вчера услышал информацию, что в Советском двум людям Удинцев ежемесячно платит с апреля по 50 тысяч рублей и до сентября. Это наверно скрытый пиар его начинается перед выборами. Он по городу Советскому пойдет?

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки