Тема дня

26.01.2005 - 05:00

СВЯЗНАЯ ИСТОРИЯ

Прогресс шагнул далеко, не только приблизив к человеку разные блага цивилизации, но и заглянув в его карман. Первый ажиотаж — «Bay! Мобильник!» — схлынул, и стали появляться не совсем приятные истории. Как вот эта, которую нам поведала гражданка Н., жительница г. Советского.

Будучи в отъезде, она потеряла свой мо­бильный аппарат. По разным причинам на про­пажу сразу внимания не обратила. Лишь вер­нувшись домой, столкнулась со счётом, кото­рый вначале мог вызвать только шок, — более 26 тыс. руб. Откуда такая внушительная сум­ма, если в другом городе она так и не сделала ни одного звонка?

Оказывается, ещё до её отъезда сын пользовался, хотя и безуспешно, WAP-доступом, номер остался в памяти аппарата, «Новый владелец», как предполагает гражданка Н., по всей видимости, активизировал функцию «автодозвон» именно на этот номер. В общем, три дня сотовый «зависал» в Интернете, т. к. вызов не был завершён. Кстати, баланс счёта данно­го абонента не превышал «порог отключения при открытии роуминга», попросту, как расска­зала Н., на счету денег не было. Хозяйка теле­фона недоумевает, почему в таком случае ком­панией сотовой связи была предоставлена данная услуга. Кстати, она признаёт, что вов­ремя не известила оператора об утере аппа­рата вместе с SIM-картой. Теперь это дело рас­сматривается в суде.

Г. Тропина.

513

Комментарии

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки