Тема дня

10.06.2015 - 08:47

Топ-руководители «МОТИВ» примерят роль обычных консультантов

11 июня в офисах оператора «МОТИВ» топ-руководители примерят роль обычных консультантов и будут общаться с абонентами.
 
Каждый четверг с 11 июня по 2 июля абоненты «МОТИВ» смогут задать свои вопросы высшему руководству компании.
 
Уже завтра за стойку офиса в Советском на ул. Восточная промзона ТЦ «Амбар» встанет Коммерческий руководитель Советского филиала, Валерия Кличникова. Пообщаться с топом компании можно будет с 14:00 до 17:00.
 
«Мы — «домашний» оператор, наше руководство не сидит в офисах, где-то в далекой Москве, а находится рядом со своими абонентами. У нас есть несколько каналов для обратной связи с абонентами: это и контакт-центр, и онлайн-сервис «Добро пожаловаться», и группы во всех социальных сетях. «Клиентский день» мы проводим впервые и очень надеемся, что наши абоненты проявят активность и воспользуются шансом обсудить наболевшие вопросы с руководством компании. Мы с удовольствием выслушаем их предложения и возьмем себе на карандаш», — сообщает Алена Ярушина, пресс-секретарь компании «МОТИВ».
 
 
Топы будут работать на равных условиях с другими консультантами офисов: рассказывать про тарифы, подключать абонентов, продавать смартфоны и консультировать по любому другому вопросу. Так что у вас есть редкая возможность обсудить услуги связи, как говорится, на высшем уровне.
 
 
Посмотреть, как прошел первый «Клиентский день» в Екатеринбурге, можно уже сейчас в нашем видеоотчете.
6
2542

Комментарии

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.211.48

Чет Мотив слишком разогнался! Жаль вопросов к ним нет, я бы с Ростелекомом пообщался!

Аватар пользователя Гость
Гость
5.140.235.247

ишь ты. я и не слышал про МОТИВ этот. а у них оказывается даже обычные консультанты имеются.

Аватар пользователя Владлен
Владлен
5.141.218.27

Ну кто на Мотив перешел, расскажите, в чем смак? Стоит ли замарачиваться? Некоторые агитируют, но главный плюс говорят, в том что у них интернет хороший. А мне вот интернет не нужен, но цена и качество связи интересуют.

Аватар пользователя Иванов Алексей
Иванов Алексей
178.46.177.186

Качество не айс... но ценник: 250 руб. за 300 смс и 300 мин по большому Уралу (считай УРФО) + ещё несколько регионов! Переодически (1-2 раза в день) пропадает сеть на 1 минуту!

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.206.148

На 1 минуту, 1-2 раза в день?! У моего Ютела, на работе в центре города, она, порой кажется" на 1-2 минуты только появляется )))) Приходится бегать на улицу, чтобы нормально поговорить. 

Аватар пользователя ....................
....................
193.238.132.76

Нормальная связь и нормальные тарифы.  

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки