Тема дня

10.03.2015 - 09:41

Ты кто такой? Давай, до свидания! Часть II

Продолжение истории с арендой земли в Советском.

Почему в администрации Советского района до торгов допускают только своих? Куда уходят деньги от аренды?

Ответы есть у главы города Савинцева.  

 

 

68
36313

Комментарии

Аватар пользователя лев2
лев2
5.141.3.132

ржакаа)))

Аватар пользователя Гость
Гость
193.238.133.9

Достойно Ютюба ))

Аватар пользователя Радикал
Радикал
5.141.204.57

Открываем сегодняшний номер "Северного варианта", а там такое:

Это были учения!!! А город подумал... 

 

Аватар пользователя читатель
читатель
5.140.235.72
Теперь тираж неразойдется.
Аватар пользователя Гость
Гость
194.190.171.41

Как это господину Сухицкому ему удалось прокомментировать показания сотрудников охраны? Они есть где-то в открытом доступе? Или он авторизованый пользователь полицейской бвазы данных?А про учения он прав. Это именно они и были. 27 февраля не допустили до торгов законного их участника. В следующем году по такой же схеме не допустят в избирательную комиссию кандидатов для регистрации или наблюдателей от тех кандидатов, которым удастся дойти до финала кампании. 2011 год ни кто не забыл - сколько тогда народу просто посшибала Кайсина на стадии регистрации? Теперь можно всё сделать ещё проще. И крайним будет частный охранник.Из данного интервью это уже понятно. Крайней в этом случае будет охрана.

Аватар пользователя Гость
Гость
188.138.9.49

Сухицкого недопустить до работы. Потом, спустя месяц, сказать что "учения"

Аватар пользователя Гость
Гость
188.138.9.49

Если начать рассуждать про то как "эффективный собственник" в обнимку со "свободным частным предпринимателем" взялись бы ликвидировать последствия воскресного урагана в Советском, то мы наблюдали бы сейчас препирательства между этими барыгами по поводу "цены вопроса". Не хватает только торгов в стиле "Эй, ты кто такой? До свидания" ☺Пошли к бую все эти торгашеские базары на теме общегородской беды. Беды, не ставшей трагедией. А благодаря чему?В прошлом году господа депутаты-единороссы (и примкнувший к ним самовыдвиженец Алексей Зобнин) раскатали Алексея Савинцева за то, что он создал некий непонятный депутатам "городской центр услуг". Конечно же, этот центр воспринимался как "враждебное бизнес-формирование". Так он воспринимался депутатами смекающими толк извлечения личной выгоды из банальных нужд горожан.Жизнь и природа родного края расставила всё по своим местам в воскресенье 15 марта 2015 года.К этому дню упомянутый центр выполнил такую прорву работы, что автомобили и постройки (в том числе) депутатов (включая и тех, что в прошлом году влупили Алексею Владимировичу "неуд") ни фига не пострадали от урагана. Если бы ГЦУ под руководством Дмитрия Яговкина не был создан, то как Вам, господа депутаты, понравился бы удар по лобовику личного авто обломком полувекового клёна, обрушение которого во время урагана предотвратил городской центр услуг своей копеечной, но ЭФФЕКТИВНОЙ работой?Ведь город не встал, не загорелся, не упал и не поломался от этого урагана. Этого не произошло ТОЛЬКО ЛИШЬ ПО ТОМУ, ЧТО КОММУНИСТ САВИНЦЕВ СДЕЛАЛ РАБОТУ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДА ЭФФЕКТИВНОЙ (Т.Е. НЕДОРОГОЙ И ПРОЗРАЧНОЙ ПРИ ВОЗРОСШИХ ЕЁ ОБЪЁМАХ).Менее 36 часов и 0 рублей дополнительных средств из бюджета города = цена ликвидации последствий того урагана, фотками последствий которого так активно сейчас делятся внимательные пользователи сети и вконтакта...А давайте влупим Савинцеву "неуд"! ☺И пусть будет ликвидирован ГЦУ! ☺☺И давайте будем руками оттаскивать с проезжей части деревья по цене дороже чем стоит куб пиловочника что можно получить из той пары-тройки кубов, что рухнули на ул. Гагарина...Или давайте укреплять грошовые остановочные комплексы по цене монтажа газопровода...!!!!Блеск!!!! Мечта для любого подрядчика!!!!Нет, господа городские депутаты, ураган проверил на вшивость не только администрацию города, но и тех кто с ней воюет, требуя отставки главы города... Савинцев, оказался гораздо более Вас, господа депутаты, готов ко всем нештатностям. В то время как телевидение им. Удинцева под водительством г-жи Шкляр металось по городу в поисках сюжетов для "старых песен о главном" в администрации города были приняты все итоговые сводки о ликвидации последствий урагана. И дело здесь не в том, что кто-то в горадминистарции боится откровенно хамских репортажей районного телевидения. Просто в администрации города работают профессионалы. Как ещё можно объяснить то что чиновники этой администрации спокойно и в плановом порядке ликвидировали последствия нештатного поведения небесной канцелярии. И как можно объяснить поведение канцелярии районной, которая кинула на поиск соринки в работе городских служб сотрудника чья фамилия давно стала именем нарициательным.Кстати!Если привести затраты на устранение последствий урагана в городе Советский к бюджету, которым обеспечена госпожа главный журналист района, то за эти деньги можно было бы ещё и заасфальтировать окрестности тех четырёх остановочных комплексов, что городу пришлось восстанавливать.

Аватар пользователя Сын леспромхоза.
Сын леспромхоза.
83.149.37.196

Я за Савинцева!

 

Аватар пользователя Иван
Иван
5.141.204.41

Я за Савинцева! 

Аватар пользователя Житель
Житель
193.169.38.214

Прокуратура обязана разобраться и принять меры. Необходимо также просмотреть результаты некоторых торгов, похоже районная" власть" творит беспредел, а президент дал указ разобраться с подобными явлениями, Районная власть также пусть отчитается о выделенных квартирах внеочереди.А прокуратуре нужно проснуться и начать реагировать на подобные факты беспредела районных властей, кабы не было как в Хабаровске.

Аватар пользователя Влад
Влад
5.141.209.190

Мэр жжет! Вот теперь видно того самого Савинцева. Как пацанов ведь... Спасибо А.Жукову, за то что он разбудил Алексея Владимировича. Если бы его не собирались снимать мы бы его не увидели, до самых выборов, а тут ожил. А район опять Савинцеву очки набирает. Так держать! 

Аватар пользователя Андрей
Андрей
5.141.204.8

Глава города играет в войнушки с администрацией, выискивая поводы, раздувает скандалы, тем самым пытаясь занять пьедестал победителя, а в городе полно проблем, но видать личные амбиции господина Савинцева превыше городских проблем )))

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.209.228

Вы шутите? Явные подозрения в коррупции - это "выискивать поводы" по-вашему? А может потому в городе и проблем куча и бюджет маленький, что разворовывается на дальних подступах. Кто считает твинцева тоже рыльце в пушку, так же доходчиво дайте сюда аргументы. У Удинцева возможность в 100 раз больше снять про Савинцева что-то подобное, но этого нет!!! Просто они на козенных харчах даже защищаться уже разучились. Полная профессиональная деградация. Менять! Всех менять!

Аватар пользователя Андрей
Андрей
5.141.207.195

Да я во многом с вами согласен, но так с коррупцией не борются - это показуха, Для савинцева пост главы нужен не столько чтобы городу помочь, а инструмент борьбы с Удинцевым. ну вот "Личное" у него с Удинцевым и ни чего тут не попишешь )))

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.209.228

А Вам есть разница, почему человек делает доброе дело? Может у него "личное", может религия такая, но если он убирает мусор, нужно ему помочь, или хотя бы не осуждать. 

Аватар пользователя фемида
фемида
5.141.207.249

Савинцев не в войнушки играет , а реально пресекает коррупцию в районе и разоблачает куда не доходят или вообще не прихотдят средства , а некоторые как Саахов в кавказской пленнице путают общественных баранов с колхозными и видно как некоторые главы поселений тоже используют ситуацию и с их молчаливого согласия происходит беспредел - молодец Савинцев.

Аватар пользователя Сын леспромхоза.
Сын леспромхоза.
83.149.37.196

Уважаемые!!! Вы видели по видео как все гривы опустили когда Алексей говорил?

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.218.252

да смешно потому что на клоуна смотреть.

а ржать на совете по коррупции как-то не вполне комильфо....

Аватар пользователя Андрей
Андрей
5.141.207.195

ну во первых не гривы а головы, имейте уважение к власти, а во вторых опустили потому что этот скандалист уже всех там достал )))

Аватар пользователя Гость
Гость
217.115.187.126

С коррупцией бороться необходимо. А вот ср..ь на головы всех подряд неприлично.

Ролик смонтирован некорректно. В эпизоде с опущенными головами на своих местах отсутствуют главы Кузминых и Набатов, которые сидели рядом с Зубчик по обе стороны, а в остальной части заседания видно, что Кузминых на своём месте. Следовательно, эпизод с опущенными головами снят, скорее всего, до начала заседания, а не во время выступления Савинцева. За правду желательно играть  чистыми руками. С главами необходимо консолидироваться в этом вопросе, а не создавать образ «сыкливых»  тем самым, поднимая свою значимость. Похоже Савинцеву важнее личный пиар чем решение поднятого им вопроса.

Аватар пользователя Андрей
Андрей
5.141.207.195

И я про тоже

Аватар пользователя Бисер для свинок
Бисер для свинок
194.190.171.41

То есть, по существу заявленных Савинцевым требований Вам сказать нечего? 

Аватар пользователя Гость
Гость
217.115.187.126

Есть! Обе стороны спалились на лоббировании "карманных" компаний.

Аватар пользователя Гость
Гость
217.115.187.226

Что тут сказать совещательный кружок решение, которого не обязательно для исполнения. Вот Вам истинная попытка борьбы с коррупцией, которой, как все говорятНЕТ. Самое интересное, что формальный повод был сказать НЕТ. На голосование надо было выносить данное предложение и поменять повестку. 

Аватар пользователя Сын леспромхоза.
Сын леспромхоза.
83.149.37.196

Андрей! Не хочу Вам грубить но видима придется. Я так панимаю Вы из той власти за каторой НАРОД и страдает?

Аватар пользователя Андрей
Андрей
5.141.207.195

Сын леспромхоза! Я грубить Вам не буду ибо понимаю что грубость это нехватка словарного запаса. К власти я ни какого отношения не имею, так сказать нейтральная сторона, смотрящая на вещи без эмоций )))

Аватар пользователя Алекс
Алекс
83.149.35.11
Прокурор как страус, ему тазик с песком, он бы голову туда зарыл.Надо для начала в программу контрольный звонок направить все материалы по району, пусть приедут, снимут сюжет о Советском районе и покажут на всю страну.А там и следователи из Москвы приедут за УСВ и его командой и за прокурором.
Аватар пользователя Андрей
Андрей
5.141.207.195

Вот как своруют миллиард, как в Сахалинской области, так сразу и приедут, а пока надо ждать...

Аватар пользователя 23245
23245
194.190.171.41

Посмотрите аукционы, которые проводит администрация города, много там предпринимателей из Советского, которые победили???  Это не корупция - это честная конкуренция!!! Не чего махать шашками господин мэр, у себя в городе порядок наведите для начала. Эта ваша прямая обязанность. А кричать на каждом углу что все жулики и воры - это может каждый.

 

Аватар пользователя босс
босс
62.105.5.130

Неважно какие мотивы у савинцева, но он молодец, правильно было сказано - ожил! Сейчас нужно дальше развивать и наращивать темп борьбы.  Ну а по поводу того как пдчиненные СВУ головы опустили- это точно прикол! Особенно прокурор - смешно. Всё время удивлялся для чего их приглашают на такие заседания?  надзорная инстанция блин в ж......!  Ну а по существу данного момента с торгами, Савинцев прав на 200% - это схема отмывания денег, причем работает в рамках закона, что даже сложно подкопаться. То есть все понимают, что беспредел- воровство бюджетных денег, но всё по закону! И никто и ничего не сможет с этим сделать! Вся страна так живет господа, неудевляйтесь! 

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.218.252

ему не темп борьбы надо наращивать, а работать наконец начать, а не фигнёй  маяться. 

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.208.250
Как раз мотивы и налицо. Пиар любой ценой. Ситуация простейшая. Соискатель несогласный с итогами конкурса прошедшего с нарушением, подает жалобу в антимонопольный комитет. Тот рассматривает и выносит вердикт. В помощь протокол составленный сотрудником полиции о непропуске на конкурс. Если прав торги отменят. Состоится следующий конкурс который по полномочиям с 1 марта проводить уже будет городская администрация. К чему такая шумиха. Может недопущеный тоже в чем то неправ? Есть законные способы доказать свою правоту. Но похоже это шумящим не надо. Шоу важнее.
Аватар пользователя бисер для свинок
бисер для свинок
194.190.171.41

То что эта схема "работает в рамках закона" вы ошибаетесь. Есть лишь видимость этой законности. Точнее была до недавнего времени. Пока город не провёл "контрольную закупку" на этих торгах. 

Аватар пользователя Андрей
Андрей
5.141.207.195

Здесь походу одни коммунисты собрались ))))))

Аватар пользователя Сын леспромхоза.
Сын леспромхоза.
83.149.37.196

Андрей! А Вы не в камунизме родились или Ваши родители не имели парт билет ?

Аватар пользователя Андрей
Андрей
5.141.207.195

"камунизм" пишется как коммунизм - во первых. Во вторых, я родился скорее в социализме, в третьих - у родителей парт билета не было, не из того сословия, кому партбилет давали Icon smile

Аватар пользователя Ведьма
Ведьма
5.141.207.55

Районная власть уже совсем оборзела, я не коммунист, но в этот раз считаю, что Савинцев молодец! Хватит это терпеть ! 

Аватар пользователя NBAHOB
194.190.171.55

А кто может законную схему Желища послностью нарисовать? А Савинцев по такой схеме точно работать не будет? Ему же полномочия по земле передали!

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя Тоже купил
Тоже купил
5.141.211.73

Недавно участвовал в торгах, купил участок под частный дом в Картопье, на болоте за 500 тысяч у нашей районной власти!!! Еще и на отсыпку участка тысяч 100 уйдет!!! А здесь в центре города под многоэтажки участки за 50 тысяч покупаются. Видимо места в цетре плохие, раз так дешево. Ну точно не коррупция.

Аватар пользователя Бывший строитель
Бывший строитель
5.141.211.73
Странно, почему на аукцион приходят много строительных контор, а побеждает всех юридическая контора Жилище, у которой ни строительной техники, ни рабочих нету, да еще и за начальную цену? Какой смысл тогда вообще строительным конторам на аукционы ходить, если они на них просто так сидят, даже не пытаются торговаться? Или для них главное не победа, а участие? Где логика?
Аватар пользователя Сын леспромхоза.
Сын леспромхоза.
83.149.37.196

3 года спустя бух палучила премию в 300 т

 

Аватар пользователя Андрей
Андрей
5.141.207.195

так жилище вроде как не строительная организация а заказчик. или я не прав...?

Аватар пользователя А.П.Б.
А.П.Б.
5.141.205.108

Ну какой же тупостью надо обладать, чтобы дарить Савинцеву такие подарки? Обнаглели и развратились от безнаказанности. Уже не парятся обычными подлогами, а тупо физически не пускают на аукцион. И это то до чего Удинцев дошел после стольких лет работы главой? Что интересно их СМИ про это все говорят? Мне Савинцев не симпатичен но его противники вообще мерзки. Были быками, быками и остались!

Аватар пользователя в ответ АПБ
в ответ АПБ
5.141.204.192

А при чем тут Удинцев. Удинцев как раз чист, если и есть косяки, то со стороны конкретных лиц со стороны администрации Советского района. Что касается Савинцева, то он пенку снимает ни на чём. По сути эта проблема не городского главы, а прокуратуры, и адекватный предприниматель не поскакал бы к главе, а в прокуратуру обратился бы. Просто знали заранее, что будут в этом аукционе проблемы вот и поучаствовали скорей всего с подачи Савинцева. В общем-то коррупционными вопросами заниматься это конечно хорошо, но не для этого главу выбирали, пусть в прокуроры идёт или полицию. Работать-то начнёт он или так и будет рыться в грязном белье? По моему и так уже давно все поняли, что это он умеет. А работать-то он умеет или нет? Неуд очередной  на горизонте светит и коррупция в районной администрации тут совсем не при чём. Сейчас вони поднимет и пропадёт на пол года опять или в отпуска или по коммандировкам.

Аватар пользователя А.П.Б.
А.П.Б.
5.141.205.108

Вы либо вообще далеки от темы и потому говорите ерунду. Либо наоборот вы очень близки к Удинцеву и пытаетесь отработаться тут. 

 

Да Леха год просидел в кресле мэра и все его устраивало ,но  стал маячить неуд за отчетный период и вылет с теплого насиженного местечка , так сразу стал правдорубом и защитником угнетенных ,стал борцом с коррупцией и произволом местных властей .Да Удинцевская команда зажралась и обнаглела , да бюджет пилит и нестесняется.Но ты Леха из себя мученика за правду не строй, раньше надо было головой своей думать, а не с  Васей  дружить .Влепят тебе неуд и правильно сделают.Ну а в целом хоть небольшое зрелише для нашего лектората получилось.Еще бы хлеба выдали и спиртного и можно дальше наслаждаться грызней руководителей местных  властей в борьбе за деньги бюджета.

Аватар пользователя NBAHOB
194.190.171.55

ну и что после 2-го неуда? Думаешь выборы не выйграет с такой-то... борьбой с корупцией...

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя Активный горожанин
Активный горожанин
194.190.171.39

Да вроде не видно тут мученичества.Может конечно сабля и подзатупилась,да ничего,друг подточит.А ты ешь,пей,наслаждайся.СВУ вроде таким ребятам и варенья с печеньем дает.

Аватар пользователя Торнадо
213.87.240.141

Мне по человечески жалко прокурора.сидел как нашкодившийся школьник, а не борец с коррупцией. Да Фемида в Советском районе явно отдыхает.

Аватар пользователя Гость
Гость
83.149.35.29

То есть получается (судя по ролику), что фирма "Жилище" берет у района землю для многоэтажек по 50 тысяч за один участок, а потом перепродает эту же землю строительным организациям, но уже по 4 МИЛЛИОНА (!!!) за участок?! То есть с продажи одного участка под многоэтажку бюджет города получает всего 50 тысяч рублей вместо 4-х миллионов. А если в год строится по 10 многоэтажек, это какую же прибыль получает фонд "Жилище" и теряет местный бюджет? Фонд "Жилище" какой-то оптовик получается: скупил всю землю за копейки, а потом перепродал втридорога, и всё это в ущерб местному бюджету. При этом в фонд "Жилище" входят районные чиновники. Надеюсь прокуратура разберется в данном вопросе.

 

 

Аватар пользователя Гость
Гость
194.190.171.45

Читайте внимательне, 50тр это аренда в год, а не стоимость участка вообще

Аватар пользователя Глен
Глен
5.141.210.113

Дык аренда, кажись и есть стоимость участка. Имея аренду ты можешь оформить собственность на него... кажись так )

Аватар пользователя 1
1
217.151.131.19

А почему все молчат на тему новой управляющей компании Савицева "Новая волна", которая взяла под крыло все дома Советского? Кто-нибудь был на аукционе, и видел, что и как творится?

Аватар пользователя Иван
Иван
5.141.204.41

а ты видео выложи, тогда пообсуждаеем, а на сегодня, сидите и жар ть е рыбу, . А на досуге подумайте и ответь на многие заморозки по стройкам района, которые можно выложить в интернете, а самое интересное , епсть, запись разговора, как  давали понять в 1 части давай досвиданья  участнику не принимать участия в торгах , так , что нас ждет продолженье  ....... давай давсвидос.........., а вот, кого.... время покажеат...делайте правильные ст авки господа, ВРЕМЯ    ПОШЛО!  

Аватар пользователя 244
244
194.190.171.41

Где же был мэр 2,5 с половиной года. А тут второй неуд нарисовался, сразу активизировался. Ну а это болото надо шевелить конечно, что бы хоть немножко побаивались, что бы не получилось как у гебернатора Сахалина!!!

Аватар пользователя Тоже купил
Тоже купил
5.141.204.57
Где справедливость? Почему обычные жители города, чтобы построить себе жилой дом в Картопье, за городом, вдали от магазинов, почты, нормальных коммуникаций и прочих благ цивилизации, должны платить на торгах по 500 тысяч за земельный участок??? А некий фонд «Жилище» приобретает участки под многоэтажки в центре за смешные 50 тысяч, еще и зарабатывает на этом бешенные деньги, передавая эти же земельные участки строительным фирмам за 4-7 миллионов. Получается, что с продажи одного участка под частный дом в Картопье на болоте бюджет города получает в 10 раз больше средств, чем при сдаче в аренду земельных участков под многоэтажки в центре города фонду «Жилище»??? То есть с обычных жителей города можно взять 500 тысяч за земельный участок на болоте, а с фонда «Жилище» нет? Почему начальная цена за землю под многоэтажки на торгах составляет всего 50 тысяч рублей? Ведь реальная рыночная стоимость данной земли 4-7 миллионов, и строительные фирмы охотно отдают данные суммы, только почему-то не в бюджет города, а фонду «Жилище». Или наша районная власть не заинтересована в пополнении местного бюджета, раз так дешево, всего за 50 тысяч рублей, оценивает землю в центре под многоэтажки? Ставили бы сразу стартовую цену на торгах – 4 миллионов, и огромные средства пополняли бы местный бюджет, которые можно расходовать на благоустройство, образование, да хоть на борьбу с коррупцией, в концее концов!!! Хорошо хоть, что данная информация получила публичную огласку, есть шанс что факт недопущения «лишнего» участника на «открытый и свободный» аукцион будут расследовать, и вообще проверят законность всех предыдущих торгов. Так сказать, появился луч света в темном царстве районных земельных торгов.
Аватар пользователя Гость
Гость
188.17.34.12

Про "Жилище" все знают - удобная конторка. Договориться с руковожством - раз плюнуть. Смотрите, что в Югорске она творит - препятствует переводу квартир в многоэтажке по Лесозаготовителей открытию магазинов. Предприниматели отказались о того, чтобы подписывать соглашения о продлении сроков строительства. Тогда "Жилище" начала делать гадости - тянет газовую трубу прямо посреди балконов. Вопреки всякой логике, требованиям газовиков. Предприниматели возмутились, тогда руководство общества ни минуты не стесняясь обратилось к жильцам: мол, если предприниматели не уймутся, сроки продлятся. Но ведь они и так затянулись дальше некуда. А предприниматели никаких палок в колеса ставить и не собирались - тихо сидели себе и ждали. Тогда жильцы начали угрожать предпринимателям тем, что если те не подпишут соглашение, они не разрешат перевод из жилого в нежилое. И все тут. При этом строители - подрядчики по секрету сообщают: все дело в том, что Югорску для отчета нужны жилые квадратные метры. Если предприниматели переведут свои квадраты в нежилые, город не получит премии. 

Аватар пользователя Петр
Петр
5.141.211.91

Савинцев, да ты оказывается борец за справедливость, РЕСПЕКТ!!! Разнеси их в щепки Icon exclaim

Аватар пользователя Абыллимальчик
Абыллимальчик
5.140.235.98

Юрий Михайлович или стареет или ему текст не дали даже почитать интервью Icon smile . Как я понял из всего сказанного речь всё таки об аренде, а не о "продаже". В интервью Ю.М. назвал продажей сеё действие.

Аренду под строительство с приобретением в собственность хватит путать. Тогда и вопросы отпадут почему за 50 а не за 500. Конечным собственником земли будет счастливый обладатель квартиры, а не Жилище или Ермак какой-нибудь.

Аватар пользователя Тоже купил
Тоже купил
5.141.204.57
Залез ради интереса на сайт администрации соседнего Югорска, посмотрел, почем они дают землю в аренду под многоэтажки. Интересная информация для сравнения получилась: Организатор торгов: департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска. Предмет аукциона: продажа земельного участка площадью 2676 (две тысячи шестьсот семьдесят шесть) кв. метров, с кадастровым номером 86:22:0002002:623, расположенного в городе Югорске по улице Попова, 19 (стр.) для размещения многоквартирного жилого дома, в границах согласно кадастровому паспорту. Начальная цена земельного участка: 1 570 000 (один миллион пятьсот семьдесят тысяч) руб. 00 коп. То есть в Советском начальная цена - 50 тысяч, в соседнем Югорске - 1,5 миллиона. Откуда такие низкие цены в Советском, непонятно. Кому это выгодно?
Аватар пользователя Елена 86
Елена 86
5.141.210.151

Вы читать вообще умеете? Разница между словами "продажа" и "аренда" вам ничего не говорит?

Аватар пользователя Тоже купил
Тоже купил
5.141.204.57
Еще по поводу Югорска: Организатор торгов: департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска. Предмет аукциона: право на заключение договора аренды земельного участка. Срок аренды земельного участка: 3 (три) года. Продажа права на заключение договора аренды земельного участка, площадью 2350 (две тысячи триста пятьдесят) кв. метров, с кадастровым номером 86:22:0002001:731, расположенного в городе Югорске по улице Спортивная, 37 (стр.) для размещения многоэтажного жилого дома, в границах согласно кадастровому паспорту. Начальный размер арендной платы земельного участка: 510 000 (пятьсот десять тысяч) руб. 00 коп.
Аватар пользователя Тоже купил
Тоже купил
5.141.204.57
Организатор торгов: департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска. Предмет аукциона: право на заключение договоров аренды земельных участков. Продажа права на заключение договора аренды земельного участка, площадью 2 936 (две тысячи девятьсот тридцать шесть) кв. метров, с кадастровым номером 86:22:0002002:331, расположенного в городе Югорске по улице Титова, 7 (строительный), для строительства многоэтажного жилого дома, в границах согласно кадастровому паспорту. Начальная цена продажи права на заключение договора аренды земельного участка: 1 090 000 (один миллион девяносто тысяч) руб. 00 коп.
Аватар пользователя Гость
Гость
83.149.35.224

Купил газету Северный Вариант, а там продолжение темы по аукционам в Советском – интервью с организатором торгов Ю.М. Сухицким, взгляд на ситуацию с другой стороны. Сел читать, думал, что будет грамотная, обоснованная позиция, с доказательствами своей правоты, а на деле оказалась какая-то не особо внятная речь с кучей нестыковок:

1). Сухицкий говорит, что участника торгов Козловского не пустили, так как он нарушил какие-то правила попуска в здание, не показал документы и содержимое сумки (все это Сухицкий каким то образом узнал при опросе полиции). Однако в первом ролике ясно видно, что даже зам главы (у которого нет никаких подозрительных сумок), показывая свой паспорт, не может пройти через охранника, которого паспорт не устраивает. Охранник просит сначала какой-то пропуск, потом какое-то удостоверение (видимо он не считает паспорт документом), не может пояснить, у кого этот пропуск берется и кто ввел пропускную систему. Охрана не пропустила зама главы, не указав конкретных причин. Козловский в ролике тоже сказал, что его просто не пустили, без всяких причин на это.  Так что предположение Сухицкого о том, что участник торгов якобы нарушил правила пропуска в здание, расходится с видеоматериалом.

2). На аукцион заявилось 5 участников. Двое из них (фонд «Жилище» и «Капиталстрой») прошли без проблем. Если они прошли, значит (судя по увиденному в ролике), у них были пропуска. Однако откуда пропуска могли появится, если о пропускном режиме не знали даже организаторы торгов? Странно все это. Одну фирму задерживают на пороге, районные чиновники невкурсе пропускного режима, а фонд «Жилище» и «Капиталстрой» спокойно проходят на торги. Притом торги выигрывает фонд «Жилище» по начальной цене. Зачем тогда «Капиталстрой» вообще приходил на торги, просто так посидеть, что-ли? Куда делись ещё 2 организации, которые заявились на торги и не пришли. Зачем они заявлялись?      

3). Сухицкий говорит, что якобы на видео на часах было время 15-15, когда Козловский пытался попасть на торги. Пересмотрел видео, на 40 секунде явно видно, что время 15-00. Тем более на видео поясняется, что это вторая попытка попасть на торги, первая попытка была в 14-30, но бдительные охранники пресекли первую попытку, поэтому обиженный участник торгов и обратился за помощью к городским властям (видимо туда проще попасть, без пропусков пускают).  

4). В газете написано, что аукцион начался в 15-00, а закончился в 15-05. Шел всего 5 минут. Однако в комментариях к ролику говорится, что участок по Кирова, 44 (из за которого и поднялась вся шумиха) был пятым лотом. То есть на торгах разыгрывалось как минимум 5 лотов, 5 участков. Получается, что каждый лот был разыгран за 1 минуту? Как это физически возможно? Куда такая спешка?

Как ни крути, в данной ситуации больше верится видеоматериалам Савинцева, чем внезапному пропускному режиму и непонятным комментариям Сухицкого.  

Аватар пользователя Гость
Гость
194.190.171.41

На главной странице официального сайта Администрации Советского района слева внизу расположен этот опрос. Давненько, кстати, уже размещён. Можно зайти и убедиться. А заодно и проголосовать.Вот такие результаты опроса в наличие сегодня с утра.

Аватар пользователя электорат
электорат
83.149.34.162

Прочитала в "Сев.вар." объяснения Сухицкого. Хохотала полдня. Окончательно убедилась, что Алексей Савинцев не зря тревогу забил. Лучше бы Сухицкий промолчал, а так  Юрий Михайлович ведь только все окончательно испортил. Имею в виду, испортил "лицо" районной администрации в этой очень  даже интересной ситуации. Ну что ж, прокуратура говорят уже по этому факту работает.

Аватар пользователя Часть электората
Часть электората
5.141.219.152

Ну вот я полдня не хохотал, может у Вас причина в другом? Савинцев более 2 лет у власти и только сейчас он ЭТО (коррупцию) узрел, так видимо администрация района аукционы не проводила, а он  заступник  "обиженных и оскорбленных". Может быть он в своих торгах "пороется" и вынесет  на  людское  обозрение,  какие  у  него  махинации  происходят. Да и  про  фирму  "ЕРМАК" по  подробней  расскажет. Многоооооое  узнали бы, но увы свой  карман. Кто может  сказать, кто слышал  про эту  фирму  до  Савинцева и что  она,  до  его  власти,  сделала  на  территории города?  Его  любимое  дело  всех  обвинять,  а  там  пусть  народ  бочку  катит. 

Аватар пользователя Гость
Гость
83.149.37.217

Фраза «Если заломить цены на участки, это ляжет в стоимость квартиры» в данном случае не совсем корректна. Квартиры строят строительные фирмы, а не «Жилище». И эти строительные фирмы платят огромные деньги «Жилищу», беря у «Жилища» участки, которые «Жилище» берет у района за небольшие средства. То есть в стоимость квартир итак ложатся средства, которые строительные фирмы тратят на приобретение участков у «Жилища». И эти средства не поступают в местный бюджет, а уходят к фонду «Жилище».

Тем более непонятно, по какой цене фонд «Жилище» выкупает квартиры у строителей и по какой цене продает муниципалитету и гражданам? Может там тоже возникает большая наценка. Если фонд «Жилище» выступает посредником между властью и строителями в приобретении квартир, то если власть будет покупать квартиры напрямую у строителей, без посредника, возможно, это также сэкономит большие средства местного бюджета. А по поводу торгов, по сути неважно, чьи фирмы «Ермак» и «Жилище», откуда они, что сделали или не сделали для города, важно то, что законного участника задержали на пороге районной администрации и не пустили на открытый аукцион. Это в корне неправильно. Торги должны быть открытыми и доступными для всех, в этом и есть суть торгов.       

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки