Тема дня

04.12.2019 - 09:49

В КУРСЕ ДЕЛ. Лариса Богданова. Ситуация с «Городским центром культуры и спорта», глубокое погружение

Многие уже долгое время наблюдают за сложной ситуацией в «Городском центре культуры и спорта» Советского. В основе этих наблюдений, как правило, лежат отрывочные сведения из различных источников. Сегодня мы решили погрузиться в эту тему немного глубже, для чего пригласили на разговор заместителя главы города Советского Ларису Валериевну Богданову. Вот что из этого вышло.

 - Лариса Валериевна, сегодня мы говорим об одной теме и производных от нее — это ситуация с «Городским центром культуры и спорта». Давайте введем в курс дела наших читателей. Как это было? Откуда пошло? Что будет дальше? На чем сердце успокоится, если такое предполагается?

 - Обязательно предполагается. Начнем с исторических предпосылок существующей ситуации. МБУ «Городской центр культуры и спорта» работает много лет. Такой формат «совместного» учреждения существует не только на нашей территории. Во многих субъектах РФ практикуется, когда спорт и культуру объединяют под одну крышу в целях экономии финансовых средств. С 2012 года по Указу Президента РФ с целью обеспечения сотрудников культуры заработной платой Правительство округа через район направляло дополнительные бюджетные средства в муниципалитеты, но с 2019 года администрация Советского района перестала выделять средства на данные цели.

Относительно культуры доходы тренерского состава значительно ниже. Несколько лет представители спорта обращались в администрацию города на тему разъединения. Культура уже имеет возможность более активно привлекать внебюджетные средства, спорт тоже должен продумать варианты дополнительного финансирования. Для этого нужна инициатива тренеров и всесторонняя поддержка руководителя.

Итак, разъединение обсуждалось, и надо было раньше этой проблемой заниматься, но мы надеялись на руководство учреждения, первоочередной задачей которого и являлась минимизация заработного дисбаланса. Сложилось так, что руководители постоянно менялись. Человеку надо прожить на месте управленца хотя бы календарный год, весь цикл освоить, чтобы погрузиться. А получалось так, что руководитель приходил, осваивал цикл и прощался с нами. Проблема не была решена, она созрела до такого уровня, что потребовала управленческого волевого решения, потому что обращения пошли дальше, на уровень округа. По рекомендации окружных департаментов культуры и спорта мы все-таки приняли решение о реорганизации «ГЦКиС», и на сегодняшний день дело запущено. Все организовано поэтапно, в соответствии с разработанной дорожной картой: постановление о процессе реорганизации, распоряжение о сроках исполнения и ответственных лицах, уведомление людей. С 9 января 2020 года в городе будет две организации: физкультурно-оздоровительный комплекс — ФОК и Городской центр культуры и досуга.

 - То есть получилась ситуация, при которой, образно выражаясь, в одной группе детского сада оказались разные детишки. Высочайшим руководством половине группы было велено выдавать по шоколадке, а второй половине — шиш с маслом. А еще оказалось, что и шоколадки выдавались не такого размера, каким должны были, а меньше. В итоге недовольными оказались и те и другие. Одни — что шоколадка маленькая, а другие — что ее вообще нет. Так?

- Эта ситуация не могла не назреть. В итоге появилось видеообращение к губернатору, в результате которого нам пришлось очень тесно общаться со специалистами окружных департаментов. И каждый раз, принимая решение, мы обращались к опыту других территорий. Я повторюсь, что не мы одни такие. Поселковые территории на уровне нашего района делают следующее: в штатном режиме всех сотрудников, которые были в культуре, переводят в спорт. Парадокс в том, что сотрудник кинотеатра или дома культуры в штатном расписании оказывается прописанным как сотрудник по спорту.

Мы не можем этого сделать. У нас более 20 сотрудников в культуре, которые организуют достаточно хорошие мероприятия на уровне города, района. Наши творческие коллективы признаны в районе и округе. И поэтому мы обратились к другому опыту.

- В определенный момент для разбора полетов сюда приехали гонцы от департамента культуры и спорта. И была трехсторонняя встреча: представители правительства округа, представители района и города. Что там разбирали, о чем шла речь?

 - Это была не одна встреча, мы работали и в режиме ВКС, и выезжали в город Ханты-Мансийск. Разбирали пошагово, как правильно выйти из этой сложной ситуации для того, чтобы сохранить учреждение, либо реорганизовать, но чтобы максимально сохранить специалистов в сфере культуры и спорта, потому что тот объем работы, а именно количество реализуемых программ, массовых мероприятий, городских соревнований, который они выполняют, не предполагает массовые сокращения. Совместно было решено, как перестроить деятельность учреждения в современном русле. Все подобные учреждения в округе уже давным-давно работают в рамках контрактов эффективности. Система деятельности МБУ «ГЦКиС» не дошла до такого совершенства, и поэтому в новом положении о зарплате сформированы критерии эффективности. Нельзя просто так, без всяких оснований повысить заработную плату.

 - То есть если бы вы такое сделали, то возникли бы вопросы у других, в частности в округе?

 - Конечно. И в этом плане в Департаменте спорта нас предупреждали, что это должно быть очень обдуманно, взвешенно. Было разработано новое положение, в котором было все просчитано (вступило в силу 30.09.2019), и на сегодняшний день увеличение зарплаты у тренерского состава довольно-таки существенное. Эффективность работы, стимулирующие надбавки — это все традиционно и в других бюджетных учреждениях, и сейчас мы пытаемся внедрить это в МБУ «ГЦКиС». Есть должностные обязанности, определяющие объем работы, но есть эффективность работы, которая складывается из разных критериев: работа с родителями, дополнительная работа с воспитанниками, участие в различных соревнованиях разного (городского и районного) уровня. Мы это отрегулируем, когда с 9 января будет ФОК г.п. Советский.

Ни один тренер не сокращен, ни у одного тренера не уменьшилась трудовая нагрузка. Даже несмотря на то, что мы возвращаем здание «Ратибор», мы приняли совместное решение с администрацией Советского района о том, что тренерский состав у нас будет весь сохранен, все воспитанники будут заниматься.

 - В результате этих многосторонних консультаций было принято решение, состоящее из 2 частей. Первое — разделить культуру и спорт. Второе — оптимизировать фонд зарплаты, чтобы дифференцировать его между персоналом, попадающим под Указы Президента и прочими. Кстати, что будет с вспомогательным персоналом, с теми, кто не поет, не пляшет, не играет?

- У нас кроме МБУ «Городской центр культуры и спорта» существует муниципальное бюджетное учреждение «Городской центр услуг». И тот вспомогательный хозяйствующий персонал у нас и будет переведен с 1 декабря. 13 человек, а это 15 штатных единиц, будут переведены в «Городской центр услуг». По сути дела, они ведь этим и занимаются, обслуживая здания и прилегающие территории.

 - Без работы кто-нибудь останется?

 - При такой сложной реорганизации невозможно вообще без сокращения, условно останутся без работы 14 человек. Из них 4 человека однозначно будут трудоустроены, потом что мы ведем работу с работодателями города. Также мы ведем работу с Центром занятости. Мы понимаем, что часть этих людей будет обращаться к ним. Сокращение предполагает полугодовые выплаты. Есть 5 пенсионеров, получающих от государства регулярный денежный доход.

Учитывая, что в Центре занятости на сегодняшний день есть программа переобучения, мы совместно будем принимать решение, как трудоустроить сокращаемых. Есть из этой категории люди, которые к нам же придут на работу в качестве сезонных рабочих: те же посадчики, кассиры, контролеры. Они сезонники, а у нас сезон с апреля по октябрь месяц. Поэтому я думаю, что мы в любом случае этих людей задействуем, трудоустроим.

 - В итоге тот бюджет, который уходил, в принципе и останется, но будет переформатирован таким образом, что за счет сокращения одних другие будут получать больше?

 - Да, все верно.

 - Скажите, почему решение вопроса затянулось так надолго, ведь сигналы об этом были уже давно?

 - Тема разделения или несбалансированности зарплаты обсуждалась всегда, но потрясений не было. Дело в том, что как учредитель администрация г.п. Советский выполняет свои финансовые обязательства. Даже если были какие-то задержки, то к концу финансового года все всегда закрывалось в полном объеме. Я не согласна с тем, что это происходило долго. Этот вопрос созрел летом. А это период отпусков. Поэтому летом и в сентябре сотрудники были еще в отпусках, а ведь без людей или за людей сделать ничего невозможно. И вся официальная работа у нас началась в конце сентября. 28 сентября у нас было подписано постановление о реорганизации, и сейчас в плановом режиме, в рамках дорожной карты мы работаем. Это больше бумажная работа. 9 января — новый финансовый год, две новых организации, и, собственно говоря, в этих рамках сделать что-то быстрее — значит что-то не учесть. А сделать размеренно, спокойно — значит все сделать правильно.

 - Лариса Валериевна, давайте обратимся к ситуации с клубом «Ратибор».

 - Ситуация с возвращением СК «Ратибор» собственнику и ситуация с реорганизацией МБУ «ГЦКиС» не связаны между собой. Может, кому-то и хотелось бы так считать, но это не так. Заведующий данным спортивным комплексом на протяжении нескольких лет обращался во все инстанции — и в администрацию района и города, и в Совет депутатов, и в Думу района были неоднократно написаны письма. Он обращался с тем, что необходимо изыскать средства для срочного капитального ремонта.

 - Это ведь было еще во времена прежних администраций города и района?

 - Совершенно верно. И поэтому, когда сейчас говорят, что мы выдумали необходимость ремонта СК «Ратибор», это не соответствует действительности, ничего подобного. Комиссионно мы обследуем спортивные комплексы, в которых будут заниматься наши воспитанники. Мы очень много средств, более 1 млн ежегодно затрачиваем только на содержание этого зала. И ремонты в том числе. Заменили окна, двери, переделали входную группу. Но проблема в том, что там протекает крыша. Я очень долго искала материалы по поводу того, когда вообще в последний раз была исследована электропроводка. С 2008 года этого не делалось. При протекающей крыше проводка искрит, сами сотрудники говорят об этом. Незакрытые осветительные лампы на потолке… Необходимость ремонта — серьезный вопрос. Первое условие, которое мы должны обеспечивать при тренировочном процессе — это безопасность.

 - Руководитель этого спортивного сооружения много лет писал во все инстанции, в том числе и вам. А насколько известно, ваша администрация работает уже 3 года. Где вы были?

 - Мы прекрасно понимаем, что есть рамки закона, через которые не перешагнешь. Собственник данного здания — администрация Советского района. Это просто и банально, потому что если я живу в съемной квартире, я не буду делать там капитальный ремонт за свой счет. И вообще, затратить средства на такой ремонт — это нарушение бюджетного кодекса, нецелевое расходования средств.

 - Проводилась ли какая-то комплексная глубинная экспертиза этого объекта?

 - Была, и неоднократно. Она проходила в 2017 году, было дано предписание, что эксплуатация зала должна быть ограничена. По заключению комиссии это здание находится на таком месте, что там регулярно подмывается фундамент, и есть трещина в стене. И вновь мы возвращаемся к тому, что это здание должно приводиться в порядок собственником. Для этого мы возвращаем его в район.

 - А что касается персонала? Район берет его вместе с ним?

 - Нет, хотя в свое время район передал нам здание в пользование именно со всем штатом! Мы говорим о сохранении персонала, но пока не можем найти точку взаимопонимания. При положительном рассмотрении вопроса два сторожа, две дежурные по залу и уборщик могли бы быть и дальше обеспечены работой.

 - А руководитель тоже попадает под сокращение?

 - И.А. Пинженин может попасть под сокращение только как руководитель в том случае, если район примет решение не в его пользу. Но как тренер он остается, сохраняет свою нагрузку и продолжает тренировать.

- Что еще не урегулировано на данный момент? Сейчас главный вопрос — передача зала. А что касается недовольств: чем еще люди недовольны? Они же пишут, возмущаются?

 - Я считаю, что в данный момент ситуация подогревается искусственно. Когда существовало старое положение об оплате труда, там учитывалось несколько параметров, в том числе выслуга лет, образование. И самые возрастные тренеры, проработавшие уже достаточно долго, не хотят перестраиваться на систему эффективности труда. Но такого уже нет нигде. И борьба сейчас идет больше со стороны И.А. Пинженина, который подал в суд и требует, чтобы отменили новое положение, чтобы вернули все, как было. Его коллеги, руководители других спортивных учреждений, не поддерживают его.

 - А это новое положение кем придумано? Вы обязаны его реализовывать или его вам рекомендовано реализовывать?

- Рекомендовано пересмотреть. Cогласовано с окружным Департаментом спорта, и в современных реалиях очень взвешено. Искусственно подогревается ситуация с родителями и детьми, которым через соцсети и через разные публикации почему-то внушается мысль, что они окажутся на улице. Мы гарантируем, что все будут заниматься теми видами спорта, которые выбрали. Еще более бредовая мысль, внушаемая жителям города — о сносе здания или продаже под рынок частному лицу! Однозначно нет! Надеемся, что будет капитальный ремонт, и СК продолжит функционирование.

 - Занятия спортивных секций будет продолжено именно в СК «Ратибор»?

 - И в этом месте, и на территории города. Например, есть замечательная шахматная секция. Отличный, ответственный руководитель постоянно участвует в соревнованиях, большое количество детей привлечено. Частично две группы занимаются на базе первой школы. Но на сегодняшний день эта секция расположена на третьем этаже спортзала с железной, громоздкой лестницей. И категория людей с ограниченными возможностями просто технически не может добраться до этой секции. Также не могут попасть туда первоклассники, родители которых справедливо считают, что ходить там опасно. Плюс отсутствие интернета на этой территории, а по гранту Президента у нас новейшие ноутбуки, которые дают детям большие возможности развиваться в этом направлении. Поэтому мы нашли помещение, которое находится на первом этаже: абсолютно безопасное, просторное, там большой актовый зал. Оно находится на ул. Калинина, 21.

 - Шахматы шахматами, да и не верится, что шахматисты больше всех бунтуют. А что касается всех остальных, кто там занимался? Вы можете уже сейчас гарантировать, что все они будут иметь возможность продолжать ходить именно туда?

 - Не все. Тренеру О.П. Конанович и ее группам по пауэрлифтингу администрация предложила работать в «Олимпе», где более оборудованное помещение. Там есть свободные помещения, к тому же это тоже центр города. Мы считаем, что это неплохое предложение.

- Лариса Валериевна, если попробовать объективно смотреть на данную ситуацию, на ваш взгляд, кто и в чем был неправ?

 - Безусловно, мы были неправы именно потому, что, надеясь на «грамотность» и «ответственность» руководителя учреждения и его команды, пытались оттянуть решение проблемы финансирования во времени. Я считаю, что учреждением надо было сразу с 2012 года заниматься, трансформировать, изменять, чтобы не было таких последствий.

 - Амбулаторно.

 - Да, лучше надо было сделать прививку, чем потом проводить полостную операцию. Согласна, что в этом присутствует вина учредителя, то есть администрации города. Другое дело, что в процессе этого протестного движения не всегда было честное и искреннее отношение со стороны сотрудников к учредителю. Проходили многократные собрания, на которые нас даже не пригашали. Но город маленький, информация доходит. Конечно, мы старались участвовать, приезжать, отвечать на вопросы. Человеческая боль по поводу низкой зарплаты — это не только в спорте, но и в других производствах. Но надо разговаривать с людьми. Как у конкретного учреждения у них есть дополнительные возможности получения внебюджетных средств. Они проводят, организуют мероприятия платного характера, у нас есть зимние досуговые центры. То есть за счет внебюджета можно было бы еще поправлять ситуацию. Поэтому диалог был бы продуктивнее, если бы он происходил не за спиной, а глаза в глаза. Глава города в июне 2019 года, после очередного заседания Совета депутатов, пригласил руководителя учреждения, весь тренерский состав и председателя местного отделения профсоюза. Но А.В. Блинов и И.А. Пинженин пришли на встречу не к главе, а в район. Не знаю, с какой целью и чего хотели добиться. В дальнейшем встреча с тренерским составом прошла на базе СК «Кедр», на которой обсуждались ключевые вопросы по повышению заработной платы. Мы нашли поддержку и взаимопонимание. Новое положение было передано И.А. Пинженину, но, к сожалению, на сегодняшний момент он решил вернуть все «по-старому».

При формировании будущих организаций тоже хотелось бы сейчас сосредоточиться и организовать работу так, чтобы в их новом, разъединенном формате сотрудники как культуры, так и спорта работали с минимизированными проблемами. То есть сейчас необходимо завершить процесс реорганизации и не повторять ошибок в дальнейшем. Это очень энергоемко, затратно по вложению сил, здоровья, времени.

- Еще можно добавить, в чем вы, вероятно, неправы. Если есть подобная ситуация, вы должны не только оперативно и грамотно принимать решения, но и четко и внятно объяснить горожанам суть происходящего, чтобы не было спекуляции. Неведение всегда создает слухи, домыслы, кривотолки. Вы с этим согласны?

 - Мы согласны, что реагирование должно быть мгновенным, особенно в таких случаях, когда информация доходит искаженно. С сентября по сегодняшний день мы выезжаем в спортивные залы, работаем с заведующими, выходим к сотрудникам, к родителям. Но посмотрите, как подают информацию через телекомпанию «Первый Советский» и районную газету, пытаясь настроить советчан против действий администрации города. Так формируется искаженное поле реальности, люди начинают верить.

В целом ситуация еще только приближается к своему логическому завершению. Надеюсь на более позитивное мышление горожан после нашего разговора.

 - Давайте подытожим наш разговор. Выходит так, что вы, увлеченные глобальными целями, что-то где-то недоглядели. Понадеялись на непосредственных руководителей учреждений и столкнулись с проблемой, когда она уже возникла в полный рост.

 - Спорт и культура у нас никогда не были во внимании по остаточному принципу. Есть факт новых технологий, новых веяний времени, в которых нужно было сосредоточится и разбираться. Мы разобрались досконально и теперь прекрасно владеем информацией по формированию и контролю методической работы и требованием к тренерскому составу. У нас много лет было прописано «тренеры-преподаватели», а они априори не могли быть преподавателями, потому что это не образовательное учреждение. Сейчас мы это приводим в соответствие, а ведь это все могло случиться гораздо раньше силами руководителя учреждения. Но не случилось. Поэтому мы приводим систему в соответствие, теперь уже непосредственно под контролем главы города и его команды.

На территории нашего городского поселения спорт и культура — это одна из актуальных проблем, потому что поколение подрастает, и им что-то надо дать. А именно эти области нашим детям дают больше всего. Люди пожилого возраста, которых в городе проживает почти 10 тысяч, тоже должны быть обеспечены качественным досугом. Думаю, что ситуация вряд ли еще когда-нибудь повторится, потому что сейчас мы настолько переоценили ее и развернули свое мировоззрение, что это уже не называется словом контроль, это глубокое погружение. Мы уже в теме.

- Спасибо, Лариса Валериевна, за беседу. Будем надеяться, что вам удастся преодолеть все трудности и достичь всеобщего удовлетворения. Всегда рады вас видеть!

 

В. Турин

ИА "2 ГОРОДА"

Материал социально значимого проекта осуществлен на средства гранта Департамента общественных и внешних связей ХМАО-Югры.

39
8290

Комментарии

Аватар пользователя против
против
188.17.56.67

Опять пустая болтология,  и вечная делёжка - это не мы, во всём виноваты, это РАЙОН. Отдайте полномочия по культуре и спорту из города в район и не будет постоянного перетаскивания одеяла! В администрации города ВСЕГО ОДНО ПОДВЕДОМСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ и то не могут порядок навести -  не это ли говорит о компетентности работников АДМИНИСТРАЦИИ и их ПРЕДВОДИТЕЛЯ!  А людей которые после всех манипуляций потеряют работу жалко, так как в Советском самое страшное - остаться без работы!  Где обещанные в предвыборной компании  Жуковым новы рабочие места? Он того что ему было передано сохранить не хочет, не может и не желает! За три года было сокращено из данного учреждения порядка 30 человек, вот и вся ЗАБОТА о людях!!!  А через полгода господин пойдет на новый срок и будет рассказывать местным обывателям о великих достижениях его и его великой команды!!! 

Аватар пользователя Ольга В
Ольга В
109.70.100.28
Вот и результат деятельности администрации района, урезали бюджет города на 30 % теперь люди страдают!!!!! Сами с больницей разобраться не могут, округ забрал, что бы воровать прекратили, школы новые строить уже который раз сроки сорваны, деньги уходят! Водоканал, Генерация, только банкротятся и деньги просят и ни кто в Администрайии района им денег не жалеет а город 30 тыс население обирают.
Аватар пользователя нос
нос
185.220.101.57
Району миллионы выделяют, а городским предприятиям лишнюю копейку не дадут и почему деньги выделяют через район? Надо напрямую от Округа. Не зря Югорск вышел из района.
Аватар пользователя знаю всё!
знаю всё!
31.162.161.39

Уважаемая, вы сами-то верите в то, что говорите? Не выдавайте желаемое за действительное и не вводите людей в заблуждение! Своим интервью вы еще более убеждаете горожан в неуважении к их чаяниям и проблемам. Противно читать, что в патовой ситуации, сложившейся в учреждении, виноваты, оказывается, многочисленные руководители, проработавшие всего по одному циклу и спешно увольнявшиеся. Слабо сказать правду: администрацией города, как учредителем, были созданы невыносимые условия труда директоров подведомственных учреждений, которые по сути являлись и продолжают являться просто пешками в вашей игре. Каждый чих, не говоря о чем-то серьезном - проходит 100500 согласований. Текучесть кадров - это, прежде всего, НЕУД вам, как учредителю. Вопиющая ситуация с новым положением об оплате труда, в котором вы своими-же руками убрали все, до единой надбавки. В то время, когда по нему проходит судебный процесс, вы, полные сил и уверенности в своей правоте, даете ему зеленый свет и производите начисление заработной платы сотрудников, согласно незаконному положению. И даже в этой ситуации, изрядно посмешив судью и прокурора, проиграв суд, настойчиво стараетесь внушить читателю мысль о своей благодетели, усердно выдавая черное за белое. Оно и неудивительно, советники главы, не имеющие образования, не даром едят свой хлеб, видим ведь, что работают и советуют, как могут. Браво! Далее ситуация с Пинжениным И.А., говорите правду: ради того, чтобы "убрать" его и других, неугодных сотрудников, вы не постыдились среди учебного года перешагнуть через интересы детей и взрослого населения, занимающихся в "Ратиборе". Но номер не удался - Пинженин И.А., и как заведующий, и как тренер остался, а пострадал, попав под сокращение, заведующий "Дорожника". Теперь, когда ситуация в спорте дошла до общественности, вы пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игре. Не ваше это, довольно, идите уж на покой, займитесь написанием басен, это у вас отлично получается!

Аватар пользователя давно забытые игры
давно забытые игры
31.162.165.155

Вот так власть портит людей больше чем деньги. 

Аватар пользователя Курт
Курт
188.17.56.67

Господа, не надо данную проблему перекладывать на район,  там с адекватностью тоже не всё нормально, но в данной ситуации господин Жуков и госпожа Богданова как говорится то что происходить с учреждением - ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ВАША "ЗАСЛУГА"  

Если хотите мнение  простых  людей послушать по этому поводу, посмотрите видео - https://www.youtube.com/watch?v=-Mve2s6-jR8

Аватар пользователя босс
босс
185.39.206.39

В интервью соглашусь только с одной мыслью - главный критерий работы и заслуг - эффективность! Это реаль времени!  Держать неведомо кого ради того что бы держать - простите, но такие времена давно прошли и давно уже. Вот только до нас эта волна докатилась и пошли возмущения. Привыкайте! даже если не хотим то придётся! По другому уже не будет.  А  во всём остальном интервью не зама главы города а какого-то  специалиста с деревни. Извините-уж, но читать правда противно. 

Аватар пользователя Насмешили
Насмешили
31.162.135.57

Сидели все, получали деньги от города, уже три года незаконно (по их мнению, им должны были давно поменять систему оплаты) Шигапова затеяла и записала видео обращение к округу, округ впрягся и разобрался, вынес предписание сделать так. А теперь не Шигапова, которой кстати подняли зарплату, не округ к которому сами  обращались не виноват, а город. Ну вы блин юмористы! Надо было самим думать а не баранами выступать. Урок однако!!!!

Аватар пользователя Несмешно
Несмешно
92.43.84.36

А при чём тут зарплата  Шигаповой, экномисты администрации под дурочков косят или точнее всех остальных за придурков считают и воротят что хотят. А Шигапова с ними воевала, билась за работников. Эти чинуши аж матом орали в кабинете главы, когда им на незаконность их действий указывали. 

Аватар пользователя поясните!
поясните!
167.114.144.244

а мне вооще интересно стало! те кого сокращают сезонные рабочие, а за что зимой то им зарплату платили? зимой какие цветочки поливали, и карусельки запускали?

Аватар пользователя Поясняю
Поясняю
31.162.166.67

Никаких сезонных рабочих не сокращают. Сезонные рабочие - принмиаются через центр занятости только на период работы парка. А постоянно работающие пара касиров и несколько контролеров-посадчиков аттракционов - переводятся в городской центр услуг. И их работа круглогодична - не смотря на то что парк функционирует только летом, так как оба касира работают на прокате зимой и в зимнем досуговом центре, в котором так же работают контроеры посадчики. кроме того весь этот персонал осуществляет материально-техническую подготовку мероприятий - круглогодично.

Аватар пользователя Сусанна
Сусанна
92.43.84.32

Так давайте  сократим тренеров ,учителей ,врачей, Вот это эффективность будет.Сколько денег сэкономим,а народ вымрет и учить его не надо и денег на него тратить не надо.

Аватар пользователя Зю
Зю
192.42.116.17

Все тренера остались работать причем с увеличением зарплаты, только директор недоволен и те кого после реорганизации на сезонные работы переводят. Хотели государство нае**ть Icon mrgreen  а нет, всех к ногтю.

Аватар пользователя 1
1
31.162.166.67

Ни кого на сезонные работы не переводят, видать не совсем корректно респондент отвечал на вопросы раз такая дезинформация

Аватар пользователя босс
босс
185.39.206.39

Не надо усугублять и передергивать.  Речь не идёт о сокращении тренеров, врачей, учителей...  Если люди работают и у них нагрузка по полной занятости - это и есть эффективность.  Речь идет как раз о сезонниках и ином персонале (техническом) который работает 2 часа вдень и ещё 4-5 часов сидит на попе которые оплачиваются из бюджета за наши с Вами налоги.  Их нужно переводить в центр услуг и загружать работой на весь рабочий день. Ну и конечно же с соответсвующей ЗП.  Пока к бюджету не начнут относится как к чему то ограниченному, не резиновому и считать по настоящему каждую копейку как эффективно потраченную - так и будет в бюджетной сфере всех направлений бардак.  

Аватар пользователя советчанка1
советчанка1
185.220.101.44

Район урезал бюджет Советского, то как понять что район не причем? Почему за счет города, то есть за мой счет за счет моих детей вы считаете возможным делать ремонт развалины Ратибора, что бы у вас под боком была секция, а я через весь город вожу на секцию и что у меня нет секции под боком ни кого  не волнует. Поэтому соглашусь с Жуковым, нужен ремонт, пусть район как собственник ремонтирует, а городские деньги если их не дал район или округ на ремонт нечего тратить.

Аватар пользователя Пенсионер
Пенсионер
5.141.29.39

У нас уже зарплата в 20 тыщ стало норм, а на 50 тыщ уже и не устроиться,так что народ будет за свои 20тыщ зубами держаться.

Аватар пользователя Родился в п. Советский
Родился в п. Со...
92.43.84.11

Не выберет Вас народ снова, Александр Юрьевич. И не спасут никакие "ворота в город", никакие тротуары по улице Киевской, расселение ПМК. Привык здесь народ жить жизнью неторопливой и не приветствует когда шашкой машут бездумно. Вы взгляните в свои реформы которые проводите, взгляните на тех кто поставлен ответственным этими реформами заниматься. У 90% ваших ставленников нет образования необходимого, да и опыта тоже. Безвластие какое-то. Может быть и хорошие идеи у вас, говорите правильные вещи, но почему-то до разрухи довели всё к чему коснулись вы и ваши помощники бездарные, которых когда надо нет даже на собраниях. Свита делает короля. Подождём выборов, а там будет новый глава, тогда и вопросы решать можно. А с этой властью всё уже ясно.

Аватар пользователя Совок
Совок
31.162.130.146

Какая-то Бабиковская мантра, он везде ее пишет - "Не выберет вас народ Александр Юрьевич…". А кого выдерет? Савинцева? Так он и так хорошо устроился и абыл давно про Советский. Жуков сделал для города больше чем несколько предыдущих мэров. И то что прижал хвост некоторым, от чего они на него злые, это тоже в пользу города.

Аватар пользователя Пенсионер
Пенсионер
31.162.142.98

Жалко спортсменов из Ратибора.  Там занимаются около 60 детей футболом, тренер прекрасный -Ергунов Костя. Армспортом занимаются около 20 человек может и больше тренер Леонтьев Сергей.  Пуэрлифтингом занимаются около 40 человек тренера Кононович и Пинженин. После закрыития Ратибора все эти секции которые с 1991года рботают они все расспадуться.  Детского футбола не будет, арсмспорта не будет, пауэрлифтинга не будет.  В Олимпе нет возможности заниматься пауэрлифтингом и армспортом,  тем более футболом детским , там всё занято.  Тренеров как таковых то же не будет, а будут инструктора, а это просиживание штанов. Инструктор не может никого готовить на соревнования.  В середине учебного года такую ахинею устроил Жуков , это настоящий разрушитель...Есть ангелы -творцы , созидатели,  которые создавали эти секции и вели десятками лет, делали благие дела, а пришёл сатана и всё разрушил..Я не думаю что Жукова изберёт народ на второй срок.. А в прочем каков народ, таков правитель..

Аватар пользователя Совок
Совок
31.162.130.146

Да что вы заладили это нытье, сказали же, что никуда они не денутся и буду заниматься, и ошибку признали, будут исправлять. Но по-вашему, кажется, что пусть развалится весь город лишь бы стоял Ратибор и культура получала свои 50 штук в месяц! В районе все ЖКХ снова банкрот и никто так не воет. Несколько "обделенных" подняли бучу, громче чем когда в Югорске целый трест закрыли.  

Аватар пользователя новый
новый
185.220.101.26

200 миллионов заплатил округ за коммунальные долги советского района, и 153 миллиона адм.района  просит одобрить Думу денег в кредит для района, все имущество района заложено, и при этом находятся идиоты, которые предлагают таким рукожопым управленцам передать культуру и спорт?  Ведь ни для кого не секрет что, вода и отопление не по доброте душевной в район взяли, а потому что прибыль огромная получается с миллионных оборотов этих организаций.

Аватар пользователя !!!!
!!!!
176.59.197.67
Ругают-ругают, а детей своих взрослых устраивают, да так, что постоянным работникам, которые проработали там много лет приходится уходить. Коспожа Б., так хочется спросить:почему при сокращении уходят люди, которые проработали по 10 лет, а ваш сын, не проработав и двух лет, остаётся? Он будет каток всю зиму чистить, или он будет лёд рубить, с крыш с снег скидывать, там много тяжёлой работы, всё же 7 зданий. А, может его тихонько в культуру, но там тоже надо уметь что-то делать, хотя там может и подвинутся, спорт конечно не пустит к себе.
Аватар пользователя Житель Города
Житель Города
31.162.166.210

Очень сложная, и непростая тема. То, что здание клуба Ратибот требует капитального ремонта, никто оспаривать не собирается. Кто, и за какие средства, обязан это дело второе. Это проблема власти, городской, районной, а не жителей города. Очень печально, что заложниками в данной ситуации окозались тренера и спортсмены. В этом деле у каждой стороны своя правда, но никому от этого не легче. Мои дети выросли в этом зале, и будет преступление, если спортивный зал Ратибор, постигнет учать столовой ЛДК или бассена Садко.

Аватар пользователя советчанка1
советчанка1
104.244.74.97

Извените, но я считаю, что его надо сносить, гробина страшная, как и Луч и Сибирь и строить Олимп и ДШИ. Я в ПМК жила 30 лет так что я должна бороться что бы его не сносили. Глупость детская.

Аватар пользователя Пал Палыч
Пал Палыч
31.163.202.67

Богданова в совём интервью лишь транслирует позицию Жукова. Давайте посмотрим правде в глаза! Реорганизация учреждения и передача ск "Ратибор" в район это чисто инициатива Жукова. Реальная цель данных мероприятий попытаться избавиться от неугодных:

- директора учреждения Блинова, который стал требовать полного финансирования заработной платы работников, так как из-за политики Жукова данная статья бюджета финансируется тоько частично. Блинова можно понять, ведь невыплата заработой платы это уже его индивидуальная ответственность, а где он возьмёт деньги на зарплату, если Жуков этих денег не заложил в бюджет.

- заведующего ск "Ратибор" Пинженина, который является руководителем профсоюза и поднимает проблемный вопрос, который Жукову решать не хочется, а именно зарплата тренерского состава на уровне ниже МРОТ.

Хороший вариант решения проблемы со стороны Жукова: Если есть у нас проблемы с залом, то у нас его не будет. Кстати посмотрите в ютьюб ролики фейкового депутата Виталия Наливкина о способах решения проблем. Мне кажется очень похоже на тактику Жукова.

По поводу слов Жукова о том, что зал аварийный - это ЛОЖЬ. Попросите у него хоть один документ, подтверждающий этот факт, врядли предоставит. Получается вывод об аварийноси сделал он сам, видимо в его "Школе бокса" преподавали основы строительной экспертизы.

Так же Жуков говорит, что содержание зала дорого, аж 1 млн. рублей. Да! Видимо здоровье наших детей он считает по 3 копейки. Кстати для информации! Сейчас депутаты рассматривают бюджет на следующий год, и почему-то Жуков забыл про необходимость экономии у увеличил на 2020 год  фонд своей заработной платы и фонд зарплаты председателя Совета депутатов Медета А.И. до 2281910,4 руб.  В итоге рост по сравнению с 2019 годом составил более 31% (в первоначальном принятом бюджете на 2019 год было 1734224,8 руб.). Рост по сравнению с 19 годом 547685,6 руб. на каждого, плюс отчисления. Вот и получается, что на зале миллион сэкономил, а зарплату себе поднял.

Аватар пользователя однако
однако
209.141.58.114

В 2016 Пинженин сам с района требовал ремонта крыши, а теперь перекупили видимо, теперь с города требует. 

Цитата с Думы: После рассмотрения текущей реализации муниципальных программ, депутаты заслушали обращение руководителя спорткомплекса «Ратибор» Игоря Пинженина. Как сообщил Игорь Александрович, весной текущего года в спортзале учреждения начала протекать крыша, на сегодняшний день повреждения кровельной части спортзала стали более заметными. Специалистами ООО «Специндустрия» еще в марте 2016 года было проведено визуальное обследование спорткомплекса

Стыдненько должно быть, товарищ!

Аватар пользователя новый чел
новый чел
90.151.204.162
город - район, район - город. спорт - культура и наоборот. все просто, уважаемые дамы и господа, район лишняя ступень, нужно работать с округом напрямую. финансов будет хватать на все. денежное содержание многочисленных сотрудников райцентра огромно и первоочередно, а эффективность от их работы сомнительна.все же так просто.
Аватар пользователя босс
босс
185.39.206.39

Ну тогда и поселения все должны напрямую! А округу это надо? Луше с одним Набатовым диалог вести чем с пятью-шестью такими как он.  Убрать все администрации в поселках и городе, оставить там отделения районной администрации и никаких лишних Дум!!!! От каждого поселения по два депутата в районую Думу и пусть отстаивают интересы поселения.  Развели бюрократов... и кормим их! Что за дурацкая система местного самоуправления!!!!! 

Аватар пользователя Курт
Курт
188.17.56.67

Статья называется - "В курсе дел" Так вот уважаемая госпожа Богданова - Вы должны быть не только в курсе дел а нести полную ответственность как должностное лицо отвечающее за социальную политику в городе за весть тот бардак который происходит в Городском центре культуры и спорта уже четвёртый год.  Как говорилось в коментариях ранее  - Короля делает свита,  судя по тому кто является первыми лицами в администрации города - "король то голый"  Не смог "король" за 4 года создать себе диеспособную команду,  нет смысла выдвигаться на новый срок.

P.S. Давай свита залайкате меня дизлайками - вам же на рабочем месте заняться больше нечем!!!

Аватар пользователя Софья
Софья
212.193.78.237

Шигапова вообще молодец. Предлагаю ей на главу города пойти - наведёт порядок. Смогла же жукова заставить указы президента исполнять.

Аватар пользователя просто я
просто я
31.162.165.155

Хочется  попросить всех, кто не совсем владеет информацией о том, что действительно происходит в МБУ "Городской центр культуры и спорта" не комментировать огульно, просто потому что хочется что то написать. Когда читаешь, все это хочется сказать: "ЛЮДИ ОТ КУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ" Кто например видел приказ о повышении зарплаты Шигаповой, полная ерунда, зарплату не прибавили ни одному специалисту культуры, а просто вернули то, что было в 2018г. Зачем говорить не правду о заплатах в 50т. в культуре, её получают единицы, а в коментариях обобщают всех работников. И знаете нашим "сезонным" работникам всегда хватает работы. Например у меня есть такой принцип, если я не знаю достоверно я ни когда не коментирую. Давайте будет уважать простых людей, поверте тем, кто всё это время в подвешенном состоянии тоже не просто. Просто давайте будем добрей, скоро чудный праздник пусть всем он принесет только положительные эмоции.

Аватар пользователя 123
123
92.43.84.27

50 тысяч в год это с 2.5 фонда к отпуску, кварталками и годовой.

Аватар пользователя Титомир
Титомир
31.162.170.231
Предлгаю кореспондентам "Два города" взять интервью у директора МБУ "Городской центр культуры и спорта Блинова А. В. и послушать другую точку зрения!
Аватар пользователя 23
23
176.59.198.171
Сколько ошибок... Надеемся, что пишет не лицо обремененное должностью.
Аватар пользователя 1122
1122
185.220.101.67

Жуков создает рабочие места – взял советника и прес-секретаря. Это заслуга.

Аватар пользователя Прол
Прол
199.249.230.87

Молодец Богданова, так по полочкам все разложила, что аргументов которые можно назвать разумными у комментаторов не осталось, только "потомушто" да "ну мы им".

Аватар пользователя еноено
еноено
92.43.84.1

Лариса Валерьевна, не путайте аренду с безовзмездным пользованием и не вводите людей в заблуждение.

 

ГК РФ Статья 695. Обязанности ссудополучателя по содержанию вещи

Ссудополучатель обязан поддерживать вещь, полученную в безвозмездное пользование, в исправном состоянии, включая осуществление текущего и капитального ремонта, и нести все расходы на ее содержание, если иное не предусмотрено договором безвозмездного пользования.

 

Аватар пользователя Советчанка я
Советчанка я
178.47.190.113

Читала-читала эту ересь. Поняла одно: зарплату никак не поделят. А по Конно-спортивную секцию не вспоминает никто. Как обвалилась 5 лет назад, так и стоит. Ратибор- он в центре почти, его лучше видать.  Но и до него руки чиновников не дошли. Зарплату делят. Кресла. 

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки