Тема дня

03.03.2018 - 14:59

В школе Советского произошла поножовщина (дополнено. Официальный пресс-релиз)

Инцидент произошел днем в субботу, 3 марта. Пятиклассник школы № 4 ударил ножом девочку-семиклассницу. Школьницу доставили в больницу. По неофициальным данным, у ребенка обнаружена рана в области брюшной полости без повреждения внутренних органов.

По предварительной информации, нападение было спровоцировано буллингом — травлей мальчика другими школьниками — и не имело персональной направленности. Судя по всему, девочка оказалась первой, кто подвернулся под руку подростку в состоянии нервного срыва.

Пресс-служба ОМВД по Советскому району частично подтверждает данную информацию. 

В настоящее время на месте происшествия работают следователи, ведется опрос учеников, учителей и родителей. Как утверждают в соцсетях, «мальчик из очень хорошей семьи».

ИА "2 ГОРОДА"

 

Официальный пресс-релиз ОМВД по Советскому району

В дежурную часть ОМВД России по Советскому району поступило сообщение из СМП АУ «Советская районная больница» о том, что в приемное отделение доставлена учащаяся 7-го класса школы №4 с проникающим ножевым ранением в области брюшной полости без повреждения внутренних органов.

Предварительно установлено, что в ходе ссоры, произошедшей между учениками, 11-летний подросток нанес удар кухонным ножом в область грудной клетки пострадавшей.

Полицейскими проводятся дальнейшие мероприятия по установлению всех обстоятельств произошедшего по окончании которых материалы проверки будут переданы в следственные органы для принятия процессуального решения.

44
33881

Комментарии

Аватар пользователя Дровосек
Дровосек
188.18.249.228

Вот и думай кого винить? Похоже оба ребенка стали жертвами злости и ненависти которые культивируются у нас в обществе, а в итоге проявляются в детях! 

Аватар пользователя Александр Иванов
Александр Иванов
176.59.194.64

Да, да, стресс у ребенка, поэтому в школу он ходит с ножом, все логично. Пожалуй начну ходить по Советскому с обрезом, мало ли что, а вдруг стресс.

Аватар пользователя Евгений12
Евгений12
90.151.203.63

В 90-ые ходить с холодным и огнестрельным оружем было нормально, так как надежды на милицию было ни какой, поэтому только самому от бандюков и можно было защититься. Здесь аналогично, такое впечатление что Вы с луны свалились, если ситуация обозначена верно, а жестокость детей иногда зашкаливает, то ничего удивительного, при бессилии классного руководителя и психолога, остается только выбор - становиться терпилой и чмошником (по слегу добрых детишек) или дать отпор. 

Аватар пользователя Шамара Иваниана
Шамара Иваниана
188.18.241.222
Не дай бог с кем-нибудь еще что то случится, я самолично позвоню в психбольницу. Либо по делам не совершеннолетних. НУЖНО обезопасить детей. И найти тех кто его заставил так сделать.
Аватар пользователя Бвба Капа
Бвба Капа
188.18.241.222
Как не посмотри все в четвертой школе происходит...
Аватар пользователя Инга
Инга
188.18.251.69

что ВСЁ??? 

Аватар пользователя Виктор.
Виктор.
188.18.253.43

У нас учителя больше бдят чтобы дети с Навальным не связались, да выборами заняты, а остальное не важно, пусть хоть поливают друг друга.

Аватар пользователя местный
местный
185.220.101.9

Это точно.

Аватар пользователя Артурик
Артурик
93.170.74.164
Херня это всё! Нужно как в старые добрые, разрешить учителям розги! А то чуть , что сразу бегут родители с словами вы моего ребёнка.... ! В наше время и за уши нас тоскали и указки ломали а про учителя труда я вообще молчу, что он творил и в итоге все выросли нормальными !
Аватар пользователя Никитина Ольга
Никитина Ольга
93.170.102.7

Полное отсутствие работы социального педагога, по работе с детьми и семьями. Где надо не видим, где не надо подняли скандал. И учителя многие ходят за зарплату, а так как город маленький то все друзья и родня. Покрывают, не обращают внимания. Еще есть отговорка что все мальчишки дерутся - да дерутся все, но не забываем наше время интернета, и всей грязи с телевизора. Всегда ходила и буду ходить защищать своих детей, пусть говорят что растут под маминой юбкой, зато целее будут. Не оставляйте детей наедине с обществом оно у нас сейчас очень агрессивное и неадекватное.

Аватар пользователя Никитина Ольга
Никитина Ольга
93.170.102.7

Да конечно поторопилась с выводами насчет социальных педагогов - приношу свои извинения, дело было не в школе, ребенок ни чего говорил родителям, вина наверное родителей, но когда обижают ребенка это видно со стороны и надо бить тревогу. Разговаривайте с детьми, уберите сериалы, телефоны, друзей - сядьте и поговорите. Иногда бывает поздно по вине нас взрослых и умных. Страдает школа и дети - родители в стороне.

Аватар пользователя Дед
Дед
188.18.244.199

Вот-вот: розги, репрессии, мочить, давить, от этого и рождается жестокость. Любить и закладывать любовь детям, в голову никому не приходит. В школе – розги, в армии – дедовщина, по жизни право сильного, «боятся значит уважают» - так вроде в народе говорят. Телик включишь, через полчаса просмотра возникает желание убить: украинца, пендаса, гейропейца, чиновника, бизнесмена, навальновца, грудининца, собчачьку… ну хоть кого-то, ведь из-за них все беды вокруг! В такой атмосфере ничего хорошего ждать не приходится. 

Аватар пользователя джон
джон
213.151.7.76

Очень хорошо, что у девочки не повреждены внутренние органы! Это хорошо и только это! А вот родителям этой девочки походу совсем не хорошо. Я просто хочу сказать, что не дай бог любому родителю оказаться на месте родителей пострадавшейдевочки! Желаю скорейшего выздоровления ребенку и спокойствия ее родителям!

Аватар пользователя Виктор.
Виктор.
188.18.253.43

Да, девочке нужно пожелать скорейшего выздоровления, но и проклинать мальчика не нужно торопиться. Пусть у них у всех будет все хорошо!

Аватар пользователя Viktor4
Viktor4
128.69.188.21

Просто подросток совершил преступление, схватился за нож, кто его научил хвататься за нож, чьи это традиции? Русские такому никогда своих детей не учат, а вот некоторые другие...

 

Аватар пользователя Дед
Дед
188.18.244.234

Типичный пример мышления: «русские никогда такому не научат», а слова классика про: «русский бунт, бессмысленный и беспощадный» вы не слышали? Или по-вашему это присуще народу но не присуще индивидууму? Дело вовсе не в русских или в нерусских, а в культуре в которой живет человек. Нацистская культура(которой попахивает от Вашего комментария) из любого может сделать зверя, в то же время есть примеры когда все нации живут в мире и согласии. Детей вообще осуждать сложно, ибо они лишь результат стараний взрослых - всех взрослых, вместе взятых, а не отдельно: родителей, учителей, родственников, соседей, знакомых и т.д. Человек, особенно маленький человек, в наше информационное время, может быть морально изуродован в два счета, не смотря на старания близких, какими бы они не были святыми. 

Аватар пользователя Евгения
Евгения
188.187.0.194

"бедная девочка, бедная девочка". В данной информации чёрным по белому написано, пацана травили одноклассники или старшие.  Дети жестокие, плюют друг другу в души и головой не хотят думать за последствия. Если парня действительно загробили и все это было самообороной в так называемой "стрелке" - молодец парень, мужиком растёт. 

Так или иначе, досканально деталей этой ссоры мы сейчас не узнаем. Девке повезло что жива  осталась, а после школы домой надо идти, а не с пятиклассниками разборки устраивать. 

Аватар пользователя none
none
128.199.41.247

По предварительной информации, нападение было спровоцировано буллингом — травлей мальчика другими школьниками — и не имело персональной направленности. Судя по всему, девочка оказалась первой, кто подвернулся под руку подростку в состоянии нервного срыва.

>> мальчиками травили, он терпел терпел ...и при очередной травле сорвался ..... 

А заголовок то .... поножовщина .... сейчас еще региональные СМИ подхватят и раздуют еще больше .... 

 

Предлагаю комментарии порталу 2города к этой новости закрыть и дождаться официального ответа от правоохранительных органов кто и в чем виноват 

Аватар пользователя Павел П.
Павел П.
185.220.101.41

То есть, заткните рот пока вам не расскажут удобную для них версию.? А может наоборот, правильно что люди обсуждают и вообще думают о негативных явлениях которые нас с детства окружают и к которым мы с детства привыкли, считая их нормо? В школе это было или рядом или в далеке от нее, это не меняет сути дела ни чуть. Главное что вирус жестокости порожает общество, и вопрос не в учителях и родителях, а во всем обществе. 

Аватар пользователя Дед
Дед
188.18.244.234

«Предварительная информация» - это значит, что еще не все понятно до конца, что там произошло. Но очевидным является, то что любой подобный инцидент является проявлением накопления всеобщей жестокости. Сколько драк и даже избиений не находят резонанса? Давайте будем молчать и дальше, тем более перед выборами ни к чему раскачивать общество, так? Хрен там! Мы должны смотреть в зеркало без искажений, и обсуждать происходящее без ретуши и замалчивания, но без оскорблений и истерик, которых вроде, тут и нет.   

Аватар пользователя Админ
188.18.253.43

Уважаемые пользователи! Просьба соблюдать правила сайта. При размещении комментариев обращайте внимание на корректность изложения, аргументацию и подпись автора комментария.

Более подробно — читайте ПРАВИЛА.

Аватар пользователя 123
123
93.170.74.162
меня травили в 1-2 классе, пробил одному из обидчиков щеку ручкой шариковой, больше травли не было до конца школы. Да и разборов не было никаких милиции и т.п. Начало 90х годов. П. Советский. Довели парня.
Аватар пользователя Дед
Дед
188.18.244.234

Таких историй миллион, и это нормально? нет же. 

Аватар пользователя Оле-оле
Оле-оле
93.170.74.169

Девочку жаль, но травля могла и суицидом мальчика закончиться. Так что однобоко смотреть нельзя.

Аватар пользователя 192837
192837
188.19.171.207
Откуда в детях столько злости?... У ребенка вообще не должно даже мысли возникать, чтобы совершить такой поступок. Сейчас очень много им позволяется. Зато наказать их сегодня, по большому счету, никто не имеет права. Все дети сейчас знают свои права, им это на каждом углу разъясняют. Зато ни один ребенок не знает своих обязанностей, не умеет вести себя в обществе. Все наверно не раз слышали как подростки общаются друг с другом и не только. Это же страшно, они матом разговаривают и никому даже в голову не приходит что если тебя обзывают матерными словами это должно быть обидно, что это не есть нормальное общение. Это страшно. А если завтра с вашим ребенком что то подобное случится... Родители, кроме вас никто вашим детям не расскажет что такое хорошо и что такое плохо.... Задумайтесь...
Аватар пользователя Надежда
Надежда
213.151.7.50
А девочки просто не хотели связываться с 5кл....тогда он пырнул ножом девочку недавно подошедшую к детям.....
Аватар пользователя КАРАПУЗИК
КАРАПУЗИК
188.18.240.27

Она не недавно подошла , а она с ними в шайке еще была с самого разгара этого инцидента . 

Аватар пользователя петров-водкин
петров-водкин
93.170.74.202

Да обнаглели дети,мы в школьные годы и полы в классе мыли,в столовой дежурили ,физрук пинка мог дать.а трудовик палкой по башке отоварить,училка указкой порукам надавать ,а пойдешь к родителям жаловаться так и от них еще получишь за неуважению к УЧИТЕЛЮ.

Аватар пользователя Дед
Дед
188.18.248.95

Да вот, дети упали с неба и сами по себе обнаглели??? Так что ли, по-вашему выходит? А не мы ли взрослые их такими сделали? Хоть один ребенок в роддоме похож на бандита? Конечно - нет! Поговорка: «что посеешь, то и пожнешь», конечно верна, только не нужно забывать что, как не ухаживай за урожаем, погода и климат могут кардинально спутать планы.  

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

погоду и климат нужно кардинально менять,в противном случае  урожай весь погибнет не достигши совершенолетия,,,впереди выборы синоптика-делай  правильный выбор,,времена СССР не вернуть,но к этому надо стремиться

Аватар пользователя арина
арина
176.59.40.203
Да, "физрук пинка дать", "трудовик палкой по башке", рабом выросли,батенька, впрочим,как и большинство расеян. Мальчика и девочку жаль- но они "продукт", этого времени,а вернее этого государства...
Аватар пользователя Андеграунд
Андеграунд
93.170.74.202
Мадам вам такое понятие как уважение вообще не присуще,Вы даже к своим соотечественникам относитесь с пренебрежением. Мне очень жаль Вас.
Аватар пользователя РТУТЬ
РТУТЬ
83.169.216.33

А посмотрите первую реакцию сми на любой случай 

в педагогическом учреждении "педагог садюга",и только

потом начинаются разбирательства. Термин презумция 

невиновности на них не распространяется, педагог должен

доказывать что он невиновен (в отличии от убийцы).Деточке

пальчик поцарапали ату учителя,а это дитятко порой вместе

с родителем себе место в местах не столь отдалённых забронировали.

Аватар пользователя Алекс
Алекс
83.169.216.34
Что вы хотели? Современная Россия.
Аватар пользователя серж
серж
93.170.74.162

все это очень печально.виноваты школа, родители, улица, смартфоны,телефоны,можно перечислять без конца.кто их ,,детей воспитывает,,скажите.надо в школе вводить предмет  который должен ,,обязан быть,, в каждой школе начиная с пятого класса один час в неделю.чтоб они понимали всю ответственность за свои поступки.разве у нас нет хороших преподователей есть это пенсионеры сотрудники мвд. они грамотные умные.я думаю что это очень важно.а за этот случий вопиющий ни кого не привлекут.  

Аватар пользователя Гость
Гость
194.190.170.175

На счет учтелей. Пальчик порезал - это не страшно. Страшно, когда ребенка травят, учитель это, несомненно видит и никак не реагирует. У нас в классе, например, то же самое. Есть одна девочка, которая всех строит уже сейчас в 1-м классе. Она решает, кто умный, а кто нет. И учитель этому потворствует. Остальные вынуждены перед девочкой "приседать". Так откуда у детей берется чувство агрессии? 

Аватар пользователя Тетя
Тетя
93.170.102.40

А  мне жаль пацана и родителей его. Конечно такое поведение не выход из ситуации, но с другой стороны посмотреть что надо было этим семиклассникам от пятиклассника? Наши дети растут уродами !!!! Родители виноваты, но и социум тоже( в особенности ). Так как большую часть наши дети проводят в не дома. Не ужели им доставляет удовольствие унижение и оскарблерие себе подобных? Парня тоже понять можно, он не видел другого выхода из ситуации.  Хотите кидайте в меня тапками, но я считаю что не нужно ( уголовно) наказывать пацана.  

Аватар пользователя тете
тете
89.232.192.29

Его никто и не накажет, уголовная ответственность наступает с 14 лет. Но думаю, что вы правы во-многом. Если взрослые, умудренные опытом и подготовленные эмоционально люди идут на крайности, в случае подобной травли со стороны, допустим, работодателей, то что говорить о детях? И не надо сравнивать с "нашим пионерским детством". В наши времена психика и у детей, и у родителей была намного целее.  Мы в субботу приходили из школы и забывали о ней до понедельника, потому что НАМ НЕ ЗАДАВАЛИ НА ВЫХОДНЫЕ. Если мы болели, то никогда не отставали, потому что наша программа была рассчитана на глубокое погружение в тему, а не так, как сейчас, по верхам. Мы готовились к экзаменам, постепенно и глубоко ПОСТИГАЯ ЗНАНИЯ, и нас никто не пугал камерами и металлодетекторами во время ЕГЭ.

Наше время - время постоянной паники и беспокойства. Как эта паника у взрослых может не передаться детям?  В любом случае, виноваты всегда взрослые. Потому что он жили и всё знают, а дети - еще нет. 

Не хочу никого ни оправдывать, ни осуждать. Нет рецептов от такой беды. Каждому родителю и каждому ребенку суждено искать рецепт самостоятельно. Дай Бог, если он находится. Ну а если нет - получается то, что получилось. 

Подростковая среда всегда и во все времена была агрессивной по отношению друг к другу, Пересмотрите фильм "Чучело", снятый лет 30 назад 

Аватар пользователя Надежда
Надежда
90.151.180.215

Всех жалко детей !!!! мальчика тоже жалко  за то,что в свое время не уследили родители мальчика и сам классный руководитель!!!! В первую очередь,учитель видит какая обстановка в классе...какой климат в классе...и решать эту проблему))))  Мальчик  Д. был ,как говорят дети со школы ,всегда в классе был отшельником...неоднократно его соседи летом видели с ножом в руках...)))  То,что описывается в прессе ...полная чушь!!!!  Мальчишка сам провоцировал девочек на скандал,но не получив ответной реакции ,ранил совершенно другую девочку,недавно  подошедшую к толпе школьников...И давайте не будем делать поспешных выводов о девчонках из 7 класса,т.к им итак сейчас плохо,что получают такие высказывания от взрослго населения на всех страницах в инете...за то,что не делали и старались избежать....А они все читают и плачут от несправедливости !!!!! С девочкой все хорошо....ее прооперировали ,идет на поправку...Но боль в душе проходить будет еще долго!!!! Давайте будем взрослыми людьми и не делать поспешных выводов....

Аватар пользователя РТУТЬ
РТУТЬ
178.176.113.98

в ЭТОЙ стране востребованны именно эти люди

готовые жить по принципу что изволите,

- не пущать к Навальному- пожалуйста 

- гнать на выборы пожалуйста..............

...................

Аватар пользователя Сергей77
Сергей77
194.190.171.48
Друзья.. Дорогие мои.. Столько комментариев о том кто прав кто не прав.. А про Бога забыли. Вспомните родные мои изречение мудрого. ** Если Бог стоит у человека на первом месте, то все остальное становится на свои места**. Подумайте.. Вот тут суть.. А детей нужно вести в Храм Божий. Тогда не будет такого. Спаси Вас всех Господь.
Аватар пользователя Ульяна
Ульяна
188.19.62.69

Если ребёнок принёс нож в школу - это говорит о его неадекватности и его нужно изолировать от общества!!! Давайте все будем резать своих обидчиков! что ж будет с миром тогда???

Аватар пользователя Aprel16
Aprel16
90.151.202.92

Безграмотнаая полиция. Не бывает "проникающего ранения" без повреждения внутренних органов. Правильно будет: у пострадавшей обнаружена рана в области брюшной полости без повреждения внутренних органов. 

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки