Тема дня

12.02.2021 - 08:53

ВАШЕ МНЕНИЕ. А вы поддерживаете «грязную навальнятину»?

Есть ситуации, когда радуешься, что живешь в стороне от бушующих страстей крупных городов. Вот и сейчас, когда всюду на площади хлынули толпы «грязной навальнятины» (термин позаимствован у лидера КПРФ Геннадия Зюганова), у нас в Советском и Югорске тишина.

Нормального гражданина не может не радовать то, что его земляки очень законопослушные люди, благодарные государству за его заботу. Провинциальный народ, в отличие от мажорных мегаполисов, стерпит все: и снежные завалы, и лесные пожары, и нерадивых чиновников. Максимум пошумят-пошумят в соцсетях, да и успокоятся. А на следующих выборах снова поддержат Путина и «Единую Россию». Даже редкие митинги по проблемам, интересующих, казалось бы, всех поголовно, типа повышение пенсионного возраста или рост тарифов на ЖКХ, у нас малочисленны. А уж чтобы пойти под дубинки, многотысячные штрафы с арестами, за свободу неких политзаключенных — это вовсе что-то невероятное. 

Впрочем, надо отметить, что и в крупных городах относительно всего населения число протестующих ничтожно мало — «вечные 2 % дерьма», как метко заметил популярный телеведущий Владимир Соловьев. Но, по всей видимости, и это сильное преувеличение, ведь если верить его статистике, на наши два города должно быть около полутора тысяч сторонников этой «грязной навальнятины». Но такого просто не может быть!

С другой стороны, правдивая и объективная информация, которую транслируют федеральные телеканалы, не всегда может противостоять лживой пропаганде всяких «иностранных агентов», окопавшихся в Интернете. И вполне возможно, что в сетевой среде действительно имеется несколько процентов людей, зомбированных всякими продажными блогерами.

Вообще-то нам ничего не мешает хоть и частично, но выяснить это. ГОЛОСУЕМ!

В. Тихомиров

ИА «2 ГОРОДА»

Проголосовать в "ВКонтакте"

Проголосовать в "Одноклассниках"

Голосуем!

Вы поддерживаете акции в защиту Алексея Навального?

Да
51% (155 голосов)
Нет
49% (147 голосов)
Всего проголосовало: 302
Разерешить выбор нескольких значений: 
Не разрешать
53
7703

Комментарии

Аватар пользователя Знающий
Знающий
188.19.13.160

В принципе Навальный не отличается ни чем от всей либеральной тусовки, помнится он еще лет 5 назад топил за рост пенсионного возраста. Его поддерживать, это все-равно, что поддержать интервентов из-за бугра. Другой вопрос, что он очень много занимает места в медийном пространстве, а такие главы как Набатов и Кулагин, они дают ему и аналогичным болтунам почву для расскачивания лодки, все просто если округ поддержит Набатова на второй срок, то и поддерживает тематику Навального. Если послушать, за ч то топит Навальный и тусовка вокруг него, так там ничего нет внятного и ничего нет ради улучшения жизни простых граждан, да и не для этого он. У меня личног двоякое чуство, с одной стороны глобальная несправедливость и классовый разрыв, с другой стороны понимаю, что если Леша Навальный, то клоака еще глубже,нет это не мой герой и за него я точно не буду!

Аватар пользователя Рыбак
Рыбак
193.238.132.161

Ты еще расскажи про то, что акция с фонариками призвана подсветить цели для самолетов НАТО! Ты не «новичок», а замшелый роль! Из чьих будешь Комаровские или кремлевские? Вам так и платят по 70 тыщ на брата и повысили?

Аватар пользователя Снегопад 2...
Снегопад 2...
5.141.41.213

Я так думаю, завтра по интернету снег, в этот раз быстрее уберут снежные заторы, чем прошлый раз?

Аватар пользователя Рыбак
Рыбак
193.238.132.161

"Правдивая и объективная информация, которую транслируют федеральные телеканалы" - СМЕШНО!

"Провинциальный народ, в отличие от мажорных мегаполисов, стерпит все" - ГРУСТНО!

"А на следующих выборах снова поддержат Путина и «Единую Россию»" - ПРОТИВНО!

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.112.12.118

и тем не менее всё идёт по бабе Ванге,

Аватар пользователя Рыбак
Рыбак
193.238.132.161

Я заметил, что Вы поклонник бабы Ванги, Савинцева и видимо сторонник мнения, что земля плоская – это все рядом!

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.112.12.118

да нет, просто делаю выводы из всего, что сказано,и что сбылось,100 %- е попадание в точку, ну а насчет формы земли,ЦТ  утверждает, что она квадратная

Аватар пользователя Новичек
Новичек
178.176.113.31
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что Леша Навальный шестерка британской разведки, а акции в его поддержку имеют целью только разрушить государство и уничтожить народ. Недалёкие хомячки Навального плохо знают историю и не знают, что же случилось например с 150 млн. индейцами Северной Америки и 150 млн. аборигенов Австралии и Тасмании. Забыли, а скорее всего просто не знают о плане Гитлера "Ост" по уничтожению народов СССР. А как известно этнический украинец Навальный- это большой поклонник Гитлера и его ценностей.
Аватар пользователя Рыбак
Рыбак
193.238.132.161

Ты еще расскажи про то, что акция с фонариками призвана подсветить цели для самолетов НАТО! Ты не «новичок», а замшелый роль! Из чьих будешь Комаровские или кремлевские? Вам так и платят по 70 тыщ на брата и повысили?

Аватар пользователя xxx
xxx
213.87.151.126

не , он путиноидские..)

Аватар пользователя злой скептик
злой скептик
178.46.119.176

"2 % дерьма" выходят на улицы". Основная масса "дерьма" сидит на диванах и бухтит перед телевизором о трудной жизни. Так считает популярный ведущий. Ко скольким процентам относится сами Соловьёв и Зюганов, у которых жизнь удалась, так как они приближены к государственному корыту? Правильно, им и выходить не надо на улицы и бухтеть на кухне о смысле жизни не нужно. У Соловьёва особняки в Италии, у дядюшки ЗЮ по матушке России имений не счесть. Этим процентам есть за что переживать и бояться "навальнятину". Но дубинкой будут охаживать меня, за моё недовольство маленькой зарплатой, пенсией и пр., если я выражу своё недовольство и тут же буду зачислен в эти 2%. Так что лучше я подожду, когда история или природа сама изменит ситуацию. И буду Богу молиться.

Аватар пользователя Xxx
Xxx
51.15.103.141
"провинциальный народ стерпит все" до поры до времени, а потом 1917 г,- дубинки в причинном месте, чиновники под снегом со своими штрафами...
Аватар пользователя Рыбак
Рыбак
193.238.132.161

Ну вы тоже не тешьте себя иллюзиями, он даже на выборы сходить не в состоянии, а Вы "дубинки в причинном месте..."

Аватар пользователя Рыбак
Рыбак
193.238.132.161

Даже тут голосует всего 10%, а 90% чего-то боятся, или как та обезьяна не определились! Молчеливое большинство!

Аватар пользователя Что имеем....
Что имеем....
5.141.41.213

При таком морозе - своя пятая точка опоры ближе, чем какой-то гражданин Н.Icon biggrin

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.112.12.118

при таком раскладе ,практолог в помощь,,Icon biggrin

Аватар пользователя Торнадо
176.59.193.143
90 % ВЫШЕДШИХ НА МИТИНГИ, ТОЖЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ НАВАЛЬНОГО. ПРОСТО ОНИ УСТАЛИ ОТ: ЛЖИ, КОРРУПЦИИ, НИЩЕТЫ, БЕЗРАБОТИЦЫ И ПРОЧИХ "ПРЕЛЕСТЕЙ" ПУТИНСКОГО ПРАВЛЕНИЯ. НУ А ГОСПОДИН ЗЮГАНОВ, УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕСЯТОК ЛЕТ ПОЛУЧАЮЩИЙ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ ИЗ "КРЕМЛЁВСКОЙ КАССЫ" ЧТО НИБУДЬ СДЕЛАЛ ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ НАРОДА ?
Аватар пользователя 123456
123456
178.176.113.31
На акции вышли сытые, малограмотные и плохообразованные дети с айфонами и безлимитным интернетом, которые никогда не голодали и не понимают, что это такое вообще. Зато любят курить кальян, посещать ночные клубы, ходить на концерты, получать деньги просто так и уехать на ПМЖ в Америку. Вот и все ценности поклонников Навального. Только подлецы, дураки и крайне наивные люди идут на митинги Навального, думая, он отстаивает их интересы.
Аватар пользователя Рыбак
Рыбак
193.238.132.161

Дорогой, Торнадо, скажи, а чем Савинцев отличается от Зюганова, только в масштабе региона? 

Аватар пользователя  По чесноку
По чесноку
213.151.2.171
Согласен с торнадо. Каждые полгода повышение цен на ЖКХ, ком.услуги и тд. Про бензин вообще слов нет . Однажды убрали три нуля с денег, чтобы опять повышать цены!
Аватар пользователя йцукен
йцукен
77.111.245.13

Зюганов с перепугу решил окончательно угробить КПРФ, как явлинский свое уже тухлое яблоко.

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.112.12.118

то что не удалось дядюшке  Зю,и другим партиям ,прекрасно получилось у Навального

Аватар пользователя Qwerty
Qwerty
178.176.112.239
Навальные для страны, Пантины для города нужны. Можно считать их клоунами, агентами разведки, но они держат власть в тонусе. У нас свой уклад, мы не Япония, где чиновник совершивший ошибку уходит в отставку и не Китай, где за коррупцию могут расстрелять. Во властных структурах сидят люди не за таланты, а за преданность. Хорошо это всё или плохо рассудит история... но кольцо вокруг страны сжимается. Знаю что после того как мы официально объявили что на выборах в Беларуси все было замечательно и все участники волнения это наркоманы и агенты запада от нас там отвернулось ещё какое-то количество пророссийски настроенного населения.
Аватар пользователя ValenokD
ValenokD
31.162.171.224

Здраствуй, Дружок!

Не поддерживаю. И родным\близким не позволю.

Толковых предложений и дел от этой публики не видно, не слышно. Деньги, можно легко предположить, что неплохии, тоже не "у станка" зарабатывают.

Что Леша \Навальный\, что Вова \Соловьев\ как раз эти самые "два процента". Две кумушки у забора. Кто кого больше охаит на всю деревню. Толку нет.

Аватар пользователя ???
???
176.59.201.160
Всех кто поддерживает Навального нужно вычислить и задать вопросы! Где наши правоохранители!!! По айпи можно узнать оконечные устройства и узнать кто голосует ЗА!!! Ждете когда и у нас дети выйдут с фонариками?! Знайте и вам в свое время зададут вопросы!!!
Аватар пользователя юлия я
юлия я
31.163.106.176

А власти надо задуматься. Как такое возможно, что столько человек выходят на площадь. Зачем? Они что, чем то не довольны? А чем? Я против революции. Революцию делают одни, а к власти приходят другие. А потери несут большинство.

Аватар пользователя 4753
4753
178.176.113.31
Вышла всего лишь небольшая кучка бездельников. Множество крупных городов вообще эти акции проигнорировали. Вообщем и целом люди поняли, что их просто хотели использовать. Но а власти задумываться всегда полезно.
Аватар пользователя за будущее детям
за будущее детям
185.220.100.247

Поддерживаю Навального! Я уже не молод, 50+, из того что сказано (всяких квадратно валенкообразных и прочих тролей не считаю полноценными по умолчанию) про цены, коррупцию безработицу, поддерживаю полностью.  Самое страшное то, что мы и наши родители вышли из застоя брежневского:  молчаливо  разворовывали и разваливали СССр и теперь мы опять это позволяем сделать, развалить страну. Наши дети которые более свободные выросли, я просто поддерживаю их. А Навальный стал символом для наших детей борьбы за светлое в понимании каждого свое будущее!

Аватар пользователя ValenokD
ValenokD
31.162.171.224

Ну-ну 50+

Не было бы "валенкообразных" с кем бы боролись, и кому минусы ставили?

Кроме "борьбы" то ведь и похвастаться не чем.

ЗЫ: И да! Путинскую ядовитую вакцину поставил.  ;-)

Аватар пользователя Ильюша
Ильюша
198.96.155.3

Странный коммент)  с кем - кому бороться? с необразованостью, безкультурием и чванством? Зачем?!? Это валенки и ваш Пу хвастаются ракетами в мультиках и борьбой и голожопыми туземцами в сирии. Пять раз победили) Вы кичитесь вставанием с колени  и сжигаете картонный рейстаг) с этим бороться? Ну прям интелект уровень ПуIcon mrgreen

Аватар пользователя ValenokD
ValenokD
31.162.171.224

Надо сказать, соотношение голосов "за Навального" и голосов разумных людей все же позволяет верить, что народ начинает задумываться. А не только "прыгать" по свистку из сети.

Тем более в сравнении с таким же соотношением в прошлых опросах.

Аватар пользователя капитан
капитан
213.87.154.15

Я думаю, что Навальный -настоящий Герой России! Может президентом ему не стать , но рано или поздно Героя ему дадут, точно также, как рано или поздно, будут судить НАСТОЯЩИМ судом всех карателей, которые в настоящее время поддерживают преступный режим и нарушают не только существующее нелегетимное законодательство, но и все моральные нормы. Алексею Навальному мое уважение, хотя бы за то, что "грязными трусами " напряг всю это гэбэшную шушеру с их хозяином.  

Аватар пользователя Кайнов Сергей
Кайнов Сергей
31.162.134.3

Всех, кто поддерживают Навального.Не нужно вычислять.Это уже было,в тридцатые годы ,в Германии.Вычислили,донесли....Херак-1945,и где вычислятели? Для Юлии-много народу погибли в гражданскую,беда для тех и этих,Но в двери дворцов можно достучатся только прикладами винтовок.

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.112.12.118

не только дворцов,в нищие лачуги стучались тоже,

Аватар пользователя Кайнов Сергей
Кайнов Сергей
31.162.134.3

В "нищие лачуги"стучались лозунгом-Вставай страна огромная,вставай на смертный бой! Слова из песни не выкинеш,по нонешнему времени не запрещены,но и не шибко и желательны.

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.112.12.118

на строительство Беломор-канала,на Колыму,это тоже было, тройки НКВД,,,,,,это брат исстория,в школе учили,,

Аватар пользователя за!
за!
31.220.0.186

Почувствовали что реально как  у Лукашенко за Путина и ЕР проголосуют 2 %  остальное будут раисовать, и потом будут опять митинги, и уже боятся, поэтому людей безоружных садят, бьют, унижают, приверженцы власти, явно от страха!!! Навальному респект!  

Аватар пользователя Hfgcc
Hfgcc
178.176.113.31
У Путина поддержка значительно выше, чем у Навального. А вот уровень поддержки Навального действительно примерно 2-3%, т.е. в пределах статистической погрешности.
Аватар пользователя сказочникам
сказочникам
109.70.100.52

Если бы у Путина была поддержка выше чем у Навального народ бы не били и не сажали за стаканчик. Аргумент типа - тупой, еще тупее. А уж запрет от разных шишек из думы и генпрокуратуры акции с фанариками уровень Пу Icon mrgreen

Аватар пользователя Румпельштильцхен
Румпельштильцхен
151.236.30.50

Угу, особенно поддержка Навального была заметна вчера. В Москве и Питере собрались несколько кучек маргиналов ( человек по 10-15) с фонариками, которые пытались светить с небо. Зато были отмороженные либералы, такие как Собчак с Лазарева.  Даже песенку пытались спеть. Телеведущая Лазарева, разогретая алкоголем, была явно не в форме песню толком спеть не смогла. Всё это в сумме представиляло собой очень жалкое зрелище. В остальных городах не вышел вообще никто. Псевдолидеры либералов не присутствовали и рассосались по заграницам, руководя "революцией" оттуда. 

Во время Великой Отечественной войны тех кто в Ленинграде и Москве светили фонариками в небо отлавливали, так как эти пособники Гитлера давали целеуказания немецким бомбардировщикам. А сейчас в наши дни Запад и его "иностранные агенты" таким вот символическим способом ищут новых предателей. Вчера "фонариков" они их нашли очень мало. 

Кстати за так называемые стаканчики никто не сел. Это типичное вранье либералов, "Дождя", "Медузы" и прочих иноагентов. Посадили провокаторов, тех, которые кидались кусками асфальта и металлическими урнами, распыляли газ и т.д. Я надеюсь вы понимаете разницу летит вам в голову стаканчик и кусок асфальта? Хотя на мой взгляд за брошенный стаканчик тоже нужно сажать. Чтобы не зарывались. А если бы омоновцы на брошенный стаканчик стреляли из пистолета, то лично я бы к ним никаких претензий не имел. В пылу незаконной акции ведь сложно разобрать что там в тебя летит. А вдруг в стаканчике камень, или бомба? По разному ведь может оказаться.

Аватар пользователя ааааааа
ааааааа
185.191.124.150

В сизо под следствием просидели 3-4 месяца это не сидели!!!!!, и вышли благодаря правозащитникам которые  не дали осуществиться беззаконию и благодаря Дождю и Медузе которые освещали и не дали замолчать и добавить палку или звездочку незаконную на погоны  продажным органам. Тут по комментам в том числе тебе за фейк про фанарики можно привлечь, а так же за оскорбление чувств блокадников и защитников Ленинграда, так как тоже известно что сигналы на крыше ни кто не подавал, и это выдумка, фейк!!!!. Но позор Льва Толстого, его внук, не знает историю, фейкомет Госдумовский, очередное моральное дно пробил!

Аватар пользователя Виталий гость
Виталий гость
162.218.230.196

Поддержка путина и едросов только у них  в головах и на их бумажках , еще на том что раньше называлось телевиденье. НЕ ОДИН МОЙ ДРУГ, НЕ ОДИН КОЛЛЕГА ПО РАБОТЕ, НИКТО ИЗ МОИХ РОДСТВЕЕННИКОВ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ путина и едро, задумайтесь. 

Аватар пользователя 123
123
151.236.30.50

Просто у тебя такой ограниченный круг общения. Либо ты неадекватно его оцениваешь. Многие мои знакомые если по - серьёзному, то поддерживают Путина и критика в его адрес конечно есть. Сейчас речь не про Единую Россию. Деятельность Навального, финансируемая западными спецслужбами направлена на осуществление голубой мечты западных эксплуататоров по отстранению Путина от власти и ликвидации России как цивилизации и государства. Вообщем за последние 100, а то и 500 лет ничего не поменялось.

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.112.12.118

что то много написал,и не по делу,,набери в инете-кто реально правит миром,,

Аватар пользователя 123
123
151.236.30.50

А пророчества бабы Ванги прочитать не надо?

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.112.12.118

*icon_lol*,,ОБЯЗАТЕЛЬНО,,не нами придумано,

Аватар пользователя Qwerty
Qwerty
31.162.190.39
Согласен что с приходом Навального вряд ли лучше станет и помощь от иностранных спецслужб информацией имеет свои цели. Но люди выходят за него потому что он единственный в стране реальный оппозиционер. Просто пример: допустим вы со своими знакомыми чиновники высокого ранга, радеете за страну, но не забываете лучшие подряды между собой делить, информацией о падении рубля поделиться и другие схемы обогащения.... И тут появляется человек который вас обличает. Конечно вы включите весь аппарат полицейской, судебной систем ручных СМИ чтобы очернить его. То что сейчас из каждого утюга про Навального говорят вызывает улыбку. Не удивлюсь если у него найдут в скором времени под подушкой фото Гитлера, а ещё он убивает пенсионеров.
Админ! Тему про рост цен на первую полосу.
Аватар пользователя за Навального
за Навального
185.220.101.17

Сколько бы не писали путинские тролли или ватники про то что у Путина высокий рейтинг, пока не допущенны до голосования на выборы в Думу и на открытые дискуссионные площадки в том числе и разрешенные митинги: Навальный, Платошкин, Гудков, тот же Бондаренко, Грудинин, Владимир Милов, Удальцов, Шевченко....... это все липовые рейтинги Путина.

Пенсии нищенские, рост цен их убил окончательно. Работы нет, дети живут на пенсии своих родителей, зарплаты мизерные, пособия платят мизерные и только семьям уже совсем живущим за чертой бедности. А в Советском еще проблеммы которые местная власть годами не решает, так же думаю в каждом городе страны. И эту систему построил Путин! Каждый крупный и мелкий населенный пункт доходит до понимания того что, ВИНОВАТ ПУТИН! 

Аватар пользователя Ррррр
Ррррр
178.176.113.31
А а чем проблема? Почему нельзя митинг согласовать и выходить? Сами же пишите про согласованные митинги. Пусть согласуют и выходят. Просто не хотят. Нужен скандал, картинка, чтобы показать западным кураторам как отрабатываются их деньги.
Аватар пользователя ааааааа
ааааааа
217.79.178.53

Мозги троллям не выдают только деньги. Родом с СССр , все детство и юность нам твердили про загнивающий запад и как там всех угнетают. Сейчас тролли с той же указилки пишут свои комменты. Не согласовывают власти, потому что тогда можно бить будет и орать что надо согласовать. НА СОГЛАСОВАННЫЙ ВЫЙДУТ МИЛЛИОНЫ, ПОТОМУ  И НЕ СОГЛАСОВЫВАЮТ ВЛАСТИ ЭТИ МИТИНГИ. и потом кричат согласовывать надо!!!!

Аватар пользователя 12
12
188.17.62.87

Лично Навального не поддерживаю. Но как уже задолбала эта питерская шушера во главе с балаболом! Большинству ОН и ЕГО партия в печёнках засела уже! Хватит из людей быдло делать. ТВ смотрят одни пенсионеры которые до сих пор хавают эту чушь с обещаниями. Может,хватит уже,Вова?!

Аватар пользователя Пушкин
Пушкин
178.46.178.98

Прикольно читать посты про " жуткую диктатуру" про  "путинских опричников, про "карманных ментов" про " атмосферу ненависти"....Ребята сидят в домашних тапочках на мягких диванах и вещают про диктатуру. А почему вещают? Да потому, что находятся в полной уверенности в собственной безопасности.  Потому, что " Путинский беспредел" дает им совершенно легальную возможность разглагольствовать про " мрачные времена " и " три четыре месяца в КПЗ." Тут недавно нарисовался " затравленный режимом" актер Павел Деревянко. Много чего он наговорил в своем выступлении. Не сказал только одну очень маленькую вещь- при Путинском режиме зарплата господина Деревянко составляет 300 000 ( триста тысяч) рублей в съемочный ДЕНЬ. Ну да, можно при такой зарплате поплевывать на власть, загорая на каком нибудь фешенебельном курорте. Ну надо же отдохнуть от борьбы с режимом

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки