Тема дня

01.11.2012 - 06:00

ВИТАЛИЙ НЕТУНАЕВ. ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ ГЛАЗАМИ ДИРЕКТОРА «ГОРОДСКОЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ».

   - Начало работы Ильи Петровича Митрофанова на посту главы города Советского совпало с банкротством муниципальных унитарных предприятий, работавших в сфере ЖКХ. И если с ресурсоснабжающими предприятиями все было более-менее понятно (вместо МУП «Коммунальщик» было образовано ОАО «СКС»), то с обслуживающими  организациями необходимо было срочно решать вопрос преемственности работы. Того требовали полномочия городской администрации.

   На тот момент в городе Советский работали с новыми домами  две частные управляющие компании. Желающих брать на обслуживание весь остальной жилой фонд -  в деревянном исполнении, ветхий, аварийный, с изношенными инженерными сетями -  не находилось. Главе города пришлось срочно создавать управляющую компанию с подчинением аппарату администрации.

   Когда организационные вопросы были пройдены, встала необходимость наводить порядок в жилфонде города. В первый год работы ОАО «ГУК» было принято на обслуживание более тысячи многоквартирных домов. Через два года работы их количество сократилось вдвое, а на сегодняшний день наша управляющая компания обслуживает 520 домов. Уменьшение произошло за счет тех домов, которым в течение долгого времени не оказывались услуги. То естьлюди сами ремонтировали крыши, следили за инженерными сетями, подновляли завалинки и т.д. С таких жильцов были сняты все начисления за содержание и текущий ремонт.

   Кроме приведения в соответствие оказание услуг и начисления платы за эти услуги целью работы администрации все эти годы было уменьшение платежей населения за коммуналку. Решить эту задачу можно было только за счет  начислений платы за потребленную тепловую энергию и водоснабжение по фактически потребленным объемам, то есть, по показаниям узлов учета. Всего за четыре года общедомовыми счетчиками на тепло, обзавелись сорок два дома, что позволило снизить платежи по отоплению в среднем за год на 30-40 процентов.

   За все время работы ОАО «Городская Управляющая Компания» было выполнено 250 заявок по ремонту кровель, 780 заявок по сантехнике, 230 заявок по работе электрических сетей. Необходимость ремонта системы вентиляции потребовали сорок две квартиры.

Отремонтировано шестьдесят шесть подъездов двух-, трех-, пятиэтажных домов. Причем только за последний год охвачены косметическим ремонтом тридцать два подъезда, включая такие, как на Гастелло, 39, на Юбилейной, 50. Снято с контроля двенадцать предписаний жилинспекции.

    Проведена также работа по улучшению уровня благоустройства жилых домов. В частности, обследованы и провайдерами современных услуг связи более 80 многоквартирных домов. В сорока пяти из них уже проведены соответствующие работы, и жильцы могут выбрать на свой вкус провайдера для получения телефонной связи, телевидения и Интернета.

   

504

Комментарии

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки