Инфолента

05.05.2024 - 00:05

Минздрав предупредил об опасных побочных эффектах популярного препарата от простуды

Российский минздрав рекомендовал производителям препаратов, содержащих вещество «Ибупрофен», добавить в инструкции новые побочные эффекты. Речь идет о тяжелых кожных реакциях, пишет «РИА Новости».

Соответствующее письмо минздрава опубликовано в государственном реестре лекарственных средств. В нем уточняется, что в раздел «нежелательные реакции» следует добавить эритему мультиформную, эксфолитивный дерматит, синдром Стивенса-Джонсона, токсический эпидермальный некролиз, острый генерализованный экзантематозный пустулез.

Напомним, что ибупрофен – это популярное болеутоляющее и жаропонижающее средство. Препарат назначают при признаках ОРВИ и гриппа, а также при головной, зубной и других видах боли. 

Мария Трускова

8463

Комментарии

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки