Инфолента

02.04.2024 - 16:22

"Тинькофф банк" рассказал об очередной мошеннической схеме с участием псевдосотрудников

Банковский гигант "Тинькофф банк" объявил об опасном "гибридном" подходе мошенников, использующих имена псевдосотрудников операторов связи, госуслуг и даже полиции.

По этой схеме злоумышленники представляются сотрудниками мобильного оператора, предупреждая клиента о завершении договора на услуги связи и требуют указать код из SMS для продления договора.

После этого мошенники, не стесняясь, утверждают, что клиента обманули. Такой ход необходим для запугивания и практически полного подчинения жертвы. Понимая, что потеряли деньги, россияне выполняют указания других "сотрудников", выступающих как финансовые мониторы, представители государственных служб и даже полиции.

Важно, что злоумышленники действуют так, будто помогают клиенту сберечь свои деньги и поймать банду мошенников, которая, якобы, сотрудничает с банком. На самом деле клиент, доверчиво следуя инструкциям, переводит деньги на счет мошенников через банкомат, рассказали представители "Тинькофф банка".

Согласно данным, с января по март 2024 года количество таких случаев мошенничества выросло в 3,5 раза, что настораживает финансовых экспертов и банковских специалистов.

 

413

Комментарии

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки