Инфолента

25.11.2023 - 03:40

Жительница Югры захватила пункт выдачи "Вайлдберриз", требуя вернуть ей 75 тысяч рублей

Жительница Нижневартовска выбрала радикальный способ решения своей проблемы. Женщина попыталась парализовать работу пункта выдачи, требуя от работника вернуть ей 75 тысяч за ненужные товары.

Оказалось, что необдуманные покупки делала дочь женщины. Девочка не ограничивала себя, заказывая игрушки и одежду, а деньги списывались с банковской карточки мамы. Когда женщина заметила крупные списания, товары на 30 тысяч рублей уже прибыли в пункт выдачи. Для того чтобы не платить большую сумму, россиянка отказалась от заказов, заплатив за возврат каждой по 100 рублей. Но вот куда делись остальные покупки и деньги за них, она не знает до сих пор, передаёт Telegram канал «UralMash».

Решить проблему в чате с техподдержкой женщине не удалось, и она пошла на радикальные меры – решила захватить точку "Вайлдберриз". Молодая девочка, которая работала в тот день не смогла противостоять женщине. Та громко объявила, что пункт выдачи закрыт, пока девушка не решит её проблему. Для убедительности заблокировала входную дверь изнутри, разнесла сканер и попыталась разбить рабочий ноут.

Через час разборок менеджер вызвал полицию, женщину кое-как выпроводили на улицу. Теперь сотрудники решают, что делать со всей этой ситуацией.

 

Фото: Telegram канал "UralMash"

3
28647

Комментарии

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
37.200.93.101

маму под суд,поставила воспитание  дочери на самотек,результат очень больно ударил по карману,УДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Аватар пользователя Молодой
Молодой
178.178.95.197
К сожалению в твоё время, пенсионер,телефона не было, а сейчас очень трудно оградить детей от влияния телефона, просто доступ к таким приложениям нужно убирать. Да и объяснять детям чем грозят такие заказы их родителям. А насчёт мамы ты не знаешь всей ситуации поэтому судить так не имеешь права
Аватар пользователя Полина
Полина
188.19.165.174
Там правила меняются каждый день. А сами сотрудники вводят людей в заблуждение. Такой пункт выдачи в Пыть Ях 2 а мкр. У моей тети забрали товар на утилизацию , сняли деньги за возврат и не вернули деньги за товар. А пункте выдачи ей сказали , что деньги вернут и товар она может набрать , спишут только за возврат 100 руб. В итоге: нет товара ( со слов работницы, его забрала сама директор пункта Альбина и понятно , что она его не выкинула), денег за товар и соточка улетела. Лучше заказывать через ОЗОН компания посерьёзнее будет!

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки