На севере Свердловской области 4 октября заасфальтирован последний участок Северного широтного коридора. Об этом сообщают участники интернет-сообщества drom.ru.
«Только что позвонил Sokolek, смычка одной полосы произошла! До второй полосы осталось метров 200. Так что завтра по свежему асфальтику, без гравия, на ЕКБ!» — пишет на форуме пользователь под ником Kins.
Таким образом, твердое покрытие появилось на всем протяжении новой федеральной трассы от Перми до Нижневартовска.
«Ну вот, можно на выходных смычку отметить, пора уже время назначать», — пишет пользователь под ником fkar.
Строительство 140-километрового участка Северного широтного коридора в Свердловской области — от Ивделя до границы с Ханты-Мансийским автономным округом — продолжалось с перерывами с 2005 года. В этом году работы начались в 20-х числах июня, на тот момент асфальтового покрытия не было на 40 км дороги — от уральского поселка Пелым до югорского поселка Таежный.
Эта дорога крайне важна для жителей западной части Югры — Югорска, Советского, Нягани, Урая — так как является кратчайшим путем на «большую землю».
Тем не менее, работы на участке трассы на севере Свердловской области еще не закончены. Дорожникам еще предстоит уложить второй слой асфальта, оборудовать трассу отбойниками, дорожными знаками, обустроить въезды в населенные пункты.
В завершенном варианте Северный широтный коридор должен связать между собой Пермь, Качканар, Серов, Ивдель, Югорск, Советский, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Сургут, Нижневартовск, Стрежевой и Томск. В настоящее время в Югре строится еще один важный объект Северного широтного коридора — мост через реку Вах в Нижневартовском районе. Ввести его в эксплуатацию планируется в 2014 году.
Комментарии