Тема дня

16.03.2006 - 05:00

НОВАЯ МАРКА — НОВОЕ КАЧЕСТВО?

Единственным оператором сотовой связи в Советском районе был и пока остаётся «Ермак». Не так давно он приобрёл новое имя — «Utel». Значит ли это, что в недалёком будущем горизонты мобильной связи станут шире, а предоставляемые услуги качественнее? На вопросы советчан — абонентов «Ермака» — отвечает руководство Няганьского сервисно-технического центра ОАО «Уралсвязьинформ» (по словам юристов «Советсктелекома», центр является их головной структурой).

С чем связано пере­именование «Ермака» в «Utel»?

— С изменениями в ОАО «Уралсвязьинформ», являю­щегося 100-процентным ак­ционером ЗАО «Ермак RMS». 18 августа прошлого года ру­ководством акционерного общества была введена но­вая торговая марка «Utel», поддерживающая динамику развития     «Уралсвязьинформа»  на  рынке.  «Utel» расшифровывается следу­ющим образом: U — ураль­ский, универсальный, Tel — телекоммуникации.

—  Как новшество по­влияет на качество сото­вой связи? Например, ча­сто оператор отвечает, что вызываемый абонент временно недоступен, но после нескольких попы­ток подряд всё-таки уда­ётся дозвониться. Неред­ко возникают сложности и при перечислении денег на баланс с помощью ин­теллект-карты, т.к. номер 1707 обычно занят.

—  На сегодняшний мо­мент проблема с пополнени­ем баланса через интеллект-карту решена, были установ­лены три новые базовые станции в гг. Югорске и Со­ветском, п. Малиновском. Уже сегодня в эксплуатацию введена волоконно-оптичес­кая линия связи в направ­лении Приобье — Нягань — Советский — Югорск. Вско­ре качество связи значи­тельно улучшится.

—  По каким вопросам следует обращаться непосредственно в «Советсктелеком», а по каким — в Няганьский сервисно-технический центр? Сколько времени уйдёт на ожидание ответа во вто­ром случае?

— По вопросам абонент­ского обслуживания — под­ключение, замена sim-кар-ты, смена тарифного плана, предъявление претензии и т.д. — необходимо обращать­ся в СТУЭС «Советсктелеком». По остальным — ив «Совет­сктелеком», и в Няганьский центр,  которые являются структурными подразделе­ниями одной компании.

Время на подготовку от­вета будет зависеть от слож­ности вопроса. В любом случае в соответствии с п. 6.5. «Правил оказания услуг подвижной радиотелефон­ной связи стандарта GSM 900/1800 ОАО «Уралсвязь­информ» «Претензии, по­данные с соблюдением по­рядка, предусмотренного настоящими правилами, рассматриваются операто­ром в срок, не превышаю­щий 60 дней с даты получе­ния претензии».

—  С 1 января 2006 г. абсолютно все входящие звонки    должны    были стать бесплатными. По­чему закон не вступил в силу?

—  На 31 января 2006 г. изменения в ст. 54 ФЗ «О связи» не вступили в закон­ную силу. Поправки ожида­ются к 1 июля 2006 года.

Материал подготовила С. Крюкова.

539

Комментарии

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки