Тема дня

09.03.2017 - 09:22

СВОИМИ ГЛАЗАМИ. Алексей Иванов. «Я все понимаю, но, господа, квартиры в Таежном по цене Екатеринбурга — это перебор»

3 марта в зале Думы Советского района прошли депутатские слушания. Инициированы они были группой независимых депутатов: Яковкиным, Каленовым, Меняйленко и Мингалевым. Вопросы, которые предполагалось обсудить, касались формирования цен на выкуп квартир по программе переселения из аварийного, непригодного жилья и формирования лотов этих закупок. Итак, как это было.

Я подошел минут за десять до начала заседания. В зале беседовали депутат Районной Думы из Югорска Юрий Лихушин и председатель Думы Светлана Озорнина. На вопрос Светланы Эрнстовны: как дела? — Лихушин глянул в мою сторону и ответил, что пока Иванов молчит, все хорошо. Я не удержался и спросил: «Я вам, Юрий Юрьевич, еще ничего плохого, кажется, не делал?». «Ходить можешь, уже хорошо», — двусмысленно пошутил Юрий Юрьевич.

На слушаниях присутствовала примерно половина депутатов от всего состава думы района, зато приехали почти все главы поселений. В начале заседания С.Э. Озорнина поздравила Людмилу Котикову с днем рождения, все аплодировали. В общем, обстановка была очень позитивная. 

Первым от лица инициаторов выступил С.В. Яковкин, который обозначил вопросы. А вопросы были следующие: откуда цена за кв.м. жилья — 55 700 рублей? Почему администрация закупает квартиры, не снижая эту цену? Почему лоты формируются по 3, 5, 10 квартир, а не по одной, что дало бы возможность принять участие в аукционе большему количеству участников? Когда Яковкин обозначил эти темы, Александр Литвиненко поинтересовался, почему он вообще решил поднять данную тему. Яковкин ответил, что эти вопросы задают избиратели. Кроме того, людей еще интересует качество жилья, получаемого за такие деньги.

Пригласили следующего выступающего, представителя администрации Ирину Шкарину, которая в своем докладе начала сыпать нормативными актами, законами, ссылками. Из ее выступления я понял, что формально администрация не нарушает законодательство, а все остальное не имеет значения. Еще она согласилась, что у людей, которым приобрели жилье, много жалоб на его качество. 

Далее стали задавать вопросы госпоже Шкариной. Максим Апатов спросил, как формируются лоты под потребности жителей поселений, и почему не покупается жилье для жителей Малиновского. На его вопрос был дан ответ со ссылками на жилищное законодательство, что жилищные помещения должны приобретаться в поселениях, а в Малиновском нет застройщиков, которые строили бы новое жилье.

Депутат Каленов задал вопросы по поводу качества жилья и о новых многоквартирных домах в Пионерском. Его интересовало, как принимаются дома и расселяются туда люди, если есть проблемы с благоустройством территории. Тут же вспомнили Коммунистический, в котором в 2014 году была программа, разрешавшая участие в долевке, и администрация не контролировала ход строительства, а деньги за квартиры были заплачены. Ирина Юрьевна четко ответила, что дома принимает не администрация, а межведомственная комиссия, поэтому к ней все вопросы.

Сергей Яковкин задал вопрос, почему не покупается по одной квартире. Шкарина ответила, что практика применения такого способа достаточно негативна, раньше пробовали так делать, но застройщики не заявлялись, не хотели продавать по одной квартире. После этих слов у меня стал напрашиваться вывод, что это сговор застройщиков с целью закрутить руки администрации. Правда, по всему видно, администрация не сильно-то и сопротивляется данной ситуации.  

Еще в подтверждение негативных моментов поквартирной закупки Шкарина привела странный пример: если застройщик построит 10-квартирный дом, а администрация объявила лот только на 8 квартир, и продать остальные не удалось, то газовики не захотят заключать договор, пока все квартиры не будут куплены. Я не стал спорить вслух, но мысленно не согласился с ней, потому что сейчас главное требование к многоквартирным домам — это газовые счетчики, и если владельцем квартир является администрация, то при заключении договора нужно оплачивать по общедомовому газовому счетчику. Еще она говорила, что если не все квартиры купили, то не может быть ТСЖ, но ведь для таких случаев есть управляющие компании. Словом, если вдумываться, многие аргументы кажутся пустыми. С какой целью это делается, можно только гадать.

На вопросы о высокой цене опять зазвучали ссылки на решение Региональной службы по тарифам.

Следующим содокладчиком был Юрий Сухицкий, который конкретно зачитал постановление правительства округа о том, как определяется цена. Оказывается, действительно, есть постановление и методические рекомендации на эту тему. Сухицкий предложил всем интересующимся изучить этот большой научный труд. Он уточнил, что согласно этому постановлению администрации муниципалитетов не имеют права изменять закупочную цену, которую предложил РСТ. Но никто и не спорит, речь же о том, чтобы путем качественного проведения аукциона снизить ее. Цена эта, по сути, максимальная планка, а итоговую цену должны определить торги. Тем не менее, выступление Юрия Михайловича мне понравилось тем, что он приводил очень конкретные примеры по закупкам. По факту сейчас на все аукционы заявляется по одному участнику. Опять же, сговор это или нет, но факт такой существует. Он признал, что очень мало аукционов, в результате которых действительно была бы понижена стартовая цена. По итогу доклада Ю.М. Сухицкого вопросов к нему не возникло.

В заключение С.Э. Озорнина сказала, что на прошлой своей должности она очень тесно работала со строительной отраслью, и там действительно все очень сложно. В общем, из ее слов я понял, что она хотела донести до присутствующих то, как она сочувствует и строителям, и администрации, что им, бедолагам, приходится заниматься такой работой. На что Александр Литвиненко почему-то одернул ее, сказав, что у председателя думы нет права комментировать выступающих, а Светлана Эрнстовна, немного смутившись, пояснила, что это просто для информации.

У депутатов возник вопрос, что поставить на голосование. Тут вмешался господин Лихушин с информацией, что с понедельника в Агирише «Генерация» отключает тепло в сданном, но незаселенном доме. Отключается тепло по причине долгов за коммуналку. Предприятие-застройщик не платит, по-видимому, из-за тяжелого финансового положения, и мы можем просто потерять этот дом. Лихушин предложил обратиться к округу с просьбой добавить денег на выкуп данного жилья, которое уже сдано, но еще не выкуплено. Еще Юрий Юрьевич произнес цифру, которая мне показалась достаточно интересной. Оказывается, в Советском районе около 6 тыс. кв.м. введенного в эксплуатацию, но невыкупленного жилья. Избыточное предложение товара обычно понижает цену, а тут — дайте на выкуп по 55 тыс. рублей? Ситуация напоминает анекдот про ленивого кота, который, сев на свой хвост, орет от боли, но не слезает с него. Так и наши застройщики: хоть и понесут убытки, но дешевле продавать не будут! Началась полемика по вопросу о доме в Агирише. Глава Таежного Симонова поддержала инициативу обращения к губернатору с просьбой выделить деньги на выкуп данного жилфонда. При этом она вдруг обвинила депутатов, инициировавших слушание,  в том, что они занимаются самопиаром. По реакции собравшихся было видно, что этот выпад Симоновой ввел всех в недоумение. Выходит, что с ее точки зрения, депутаты должны забиться в угол и помалкивать? Тем более практически все ее коллеги, главы поселений признали обсуждаемые вопросы более чем актуальными и важными.

В общем, по итогу депутатских слушаний было принято решение: информацию принять к сведению и рекомендовать администрации Советского района жестче контролировать качество приобретаемого жилья. А вот по цене и по лотам, по всей видимости, все остается, как и было.

Подводя итог, хочу сказать, что я удовлетворен тем, что данные вопросы вообще начали серьезно обсуждаться.  Судя по всему, эта работа пока только начинается, и ее нужно продолжать. Но мне крайне не понравилось, что по вопросу стоимости администрация кивает в сторону РСТ и больше никаких действий предпринимать не собирается. То же самое и по формированию единичных лотов: ультимативно заявлено, что у нас есть негативная практика, и все тут. Конечно, я согласен, что в той ситуации, в которой мы все оказались, можно понять и строителей, и чиновников, но, господа, квартиры в Таежном по цене Екатеринбурга — это перебор. Да еще и, как выяснилось, с плохим качеством.

Что еще интересно, на заседании присутствовал глава района И.А. Набатов, но в течение всего мероприятия он просидел отрешенно и почти ни слова не проронил. Лишь однажды он сделал какое-то предложение. Честно говоря, меня это сильно удивило, ведь со стороны можно было подумать, что главе района совершенно все это безразлично. Вот, пожалуй, и все, что было на мой субъективный взгляд.

 

Алексей Иванов

Эксперт ОНФ

ИА "2 ГОРОДА" 

45
8624

Комментарии

Аватар пользователя работяга
работяга
194.190.170.100

думаете чиновники о людях заботятся? каждый отстаивает свой интерес

Аватар пользователя Иванову письмо
Иванову письмо
176.10.104.243

Это  как расчитывается норматив стоимости жилья в ХМАО.   По данным которые подает администрация Советского  района в Ханты расчитывается цена за один кв. м. Кто опять заинтересован и может повлиять    на цену, правильно администрация Советского района, она этот метр только дороже и может сделать что и делает!!!!!!!!!!

Это источник сайт Адм округа  http://admhmao.ru/dokumenty/poisk-npa/detail.php?ID=229323&sphrase_id=138325

1.1            Норматив средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения для муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры определяется по формуле:

 

Н = ((Цп.р. + Цв.р.) x 0,92 + Сстр.) / n3 x Кдефл., где:

 

Н – норматив средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на планируемый квартал по каждому муниципальному образованию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, указанному в п. 2 настоящей методики;

Цп.р. – средняя цена одного квадратного метра общей площади жилого помещения на первичном рынке в соответствующем муниципальном образовании Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

Цв.р. – средняя цена одного квадратного метра общей площади жилого помещения на вторичном рынке в соответствующем муниципальном образовании Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

Сстр. – средняя стоимость строительства одного квадратного метра общей площади жилого помещения в соответствующем муниципальном образовании Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

n3 – количество показателей, использованных при расчете (Цп.р., Цв.р., Сстр.);

Кдефл. – прогнозируемый коэффициент-дефлятор на период времени от отчетного до определяемого квартала по виду экономической деятельности «строительство», установленный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

0,92 – коэффициент, учитывающий долю затрат, направленную на оплату услуг риэлторов, нотариусов, государственных пошлин и других затрат, связанных с государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

1.2            В случае отсутствия за отчетный период информации, необходимой для расчета норматива средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию, при расчете используется расчетная стоимость строительства одного квадратного метра общей площади жилого помещения для жилых домов, построенных по типовым проектам, по муниципальному образованию.

Норматив средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию на планируемый квартал устанавливается не ниже расчетной стоимости строительства одного квадратного метра общей площади жилого помещения для жилых домов, построенных по типовым проектам, по муниципальному образованию на планируемый квартал.

 

 

Аватар пользователя Новый
Новый
198.96.155.3

а собака то не глубоко зарыта, пора новые организовывать депутатские слушания

Аватар пользователя NBAHOB
194.190.170.114

Очень грубый подсчёт: ((49+35)*,092+0)/2*1=38..... Нормальный такой Норматив! Себестоимость есть инфа что 33... + поподробней бы узнать про Кдефл.

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя Итог
Итог
91.219.237.229

Получается так,  администрация района сговорившись с определенной строительной организацией по завышенной цене производства кв. м. жилья передает в Админ. округа, где производят расчет по данным ценам и спускают цену на покупку жилья в Советском районе и деньги округа, после этого Районная администрация составляет лоты для закупки квартир так, что бы ни кто другой не мог заявиться кроме строительной компании с которой находится в сговоре администрация района. Остается только разделить деньги, все  законно оформлено и никто не лезет проверять, как там сказал Сухицкий РСТ не трогайте, потому что сразу станет понятно что это Районная администрация подает такие данные, и могут начать копать....

Аватар пользователя 113
113
194.190.171.119

"На заседании присутствовал глава района И.А. Набатов, но в течение всего мероприятия он просидел отрешенно и почти ни слова не проронил... Честно говоря, меня это сильно удивило, ведь со стороны можно было подумать, что главе района совершенно все это безразлично".

Не со стороны и не подумать. Ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО безразлично.

Аватар пользователя Александр 3
Александр 3
92.246.211.233

Набатов был приглашён на совещание, а не организовывал его! Поэтому, как нормальный и воспитанный человек, а так же как грамотный руководитель, слушал и для себя отмечал и плюсы и минусы докладов! А вот автор Иванов многое что не понимает, поэтому его как ребёнка то одно, то другое и удивляет! И Симонова правильно сказала, что Яковкин просто пиарится по этой теме, равно как и Иванов ничего в ней не понимая!!!

Аватар пользователя NBAHOB
194.190.170.114

Дак расскажите нам, если вы гуру темы?

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя Александр 3
Александр 3
85.140.77.213

А есть ли смысл??? Вы были на совещании и там докладчики объясняли, но понять у вас не получилось...... Неужели сейчас что то поменяется? 

Аватар пользователя Александр 2
Александр 2
5.141.204.81

Блин!!! Меня поражает, не столько то что у нас все через зад делается, сколько то, как мы умеем это оправдывать! Бюджет профукивают... и ведь все у них складно! Кваритиры в Таежном по цене ЕКБ, и все норм?  А господина Набатова пожалеть надо, он и сам уже понимает, что зря надел этот хомут, его в администрации уже откровенно тролят. 

Аватар пользователя Ветер
Ветер
46.105.100.149

Еще при Удинцеве поднятый Савинцевым скандал по поводу деревянных домов привел к тому , что Удинцев сказал если деревяшки дорого покупать по той цене которую определили, то и эти дома в поселках будем выкупать по рыночной цене, что то тыс по 30-33, не помню, вот эти дома и болтаются.

Теперь Удинцева нет и вопрос по выкупу домов по 55-57 тыс за квадрат опять смогли протащить.

Об этом вся администрация и города и района хорошо осведомлена.

Аватар пользователя Пранкер
Пранкер
137.74.1.203

Както так вышло что с приходом нового главы района у народа вместо бодряка, сплошной кисляк образовался)) всем еще больше чем при Удинцеве стало наплевать, если Набатов не проснется или не уйдет - хана району кажись. 

Аватар пользователя Дарья
Дарья
89.34.237.101

Господин Набатов и госпожа Озорнина. Вам не кажется что из вас  в очередной раз делают дурачков, те  господа которые доказывают что можно только по такой цене покупать и только долевое строительсто?

На сайте Реформа ЖКХ в Мегионе например можно покупать квартиры и у частников и по цене меньшей чем изначально заявлено, и по штучно, как пройдет аукцион, за счет этого в ГОРОДЕ Мегионе цена на квартиру в среднем 46 тыс. руб за кв. м. а в Советском уже много лет цена даже в поселках больше 50 тыс. руб. за кв. м. и при этом ник то не пытается разобраться почему же в других муниципальных образованиях цена квадратного метра ниже чем в поселке Зеленоборске. 

 

 

 

Аватар пользователя Фома
Фома
213.151.4.210
Если он закупает у корешей хаты втридорога, может он просто в доле ????
Аватар пользователя 123
123
31.170.39.161
На слова Шикарной, Апатов возразил и указал, что запретов Жилищный закон не содержит!
Аватар пользователя Алекс
Алекс
91.232.172.42

ВОПРОС, А ГДЕ БЫЛИ ВСЕ ЭТИ иВАНОВЫ, яКОВКИНЫ И ПРОЧИЕ умники при Удинциве, травку жевали или курили? Когда уже бюджет разворован прежней командой вылезли и давай учить как деньги распределить.

Аватар пользователя Советчанин
Советчанин
188.32.101.160

А когда Набатов и иже с ним: Марушкин, Сафонова, Кулагин, Насактынов, Уланов и т.д., разве не ведали, что бюджет района был разворован прежней администрацией? Что, вышеназванные специалисты, не знали о финансовом  состояни Советского района?  Сколько еще времени, свои промахи и недочеты, будут списываться  на предыдущую команду? Пора уже  показывать результаты своей работы.

Аватар пользователя Фома
Фома
213.151.5.75
Зато своему заму в Советском в новом доме по Калинина 10 подогнал квартиру БЕСПЛАТНО и БЕЗ ОЧЕРЕДИ.
Аватар пользователя а чё такого
а чё такого
31.173.100.112
Странные вы. Негоже заму Набатова в очередях париться. Он же не какая-то там первопроходица, а ответственное лицо.
Аватар пользователя Зрители
Зрители
31.173.100.43
Все хорошо у господина Набатова. Мы Первый Советский смотрим. Знаем.
Аватар пользователя Зрители
Зрители
31.173.100.43
При Удинцеве тоже все отлично было. Мы Первый Советский смотрели. Знаем.
Аватар пользователя Знающим
Знающим
5.141.204.187

У меня вопрос ко всем вышенаписавшим, а где вы видели жилье в Е-бурге по 55 тысяч за кв. метр? Скажите, а тоя все ищу и найти не могу. Во-вторых, а почему вы решили, что строить дома на свере должно быть дешевле, чем в Е-бурге? Здесь своих стройматериалов нет, везити нужно, а это не мешок картошки. Кроме того, зарабтная плата строителей на свере, соцпакет чуть чуть выше, чем на "земле". Круто, конечно, делать себе пиар ругая власть. А вот посади их на место главы района, города, да хоть поселка, и к ним будут такие же претензии. Потому что желающих посидеть в кресле главы, абициозных, но мало понимающих реалии жизни, в Советском районе хоть пруд пруди.

Аватар пользователя NBAHOB
194.190.170.114

вот что нашел по запросу: Екатерибург новостройки 55000 

http://russtroy.ru/ekaterinburg/zhk-umelets.html

http://russtroy.ru/ekaterinburg/zhk-progress.html

По стройматериалам соглашусь.... но вот з\п строителей: у нас в городе разве есть строительные управление? СУ-881 уж как давно кануло... Как признавался сам глава: застройщики это директор и секретарша с телефоном! Строят строители из той же Свердловской области....

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя Иванову.
Иванову.
91.232.172.119

Даже если и так, то как ты думаешь? Строители из екатеринбурга, строят здесь за те же деньги? Или говорят оплатите нам дорогу, жилье, питание и т.п.? Или рассчитываешь, что они это оплачивают со своей зарплаты, и работают за меньшую сумму потому что в Таежном, а не в Екатеринбурге?

Аватар пользователя берёза
берёза
94.50.192.3

Хочу поделиться одной тайной Удинцев оставил Набатову три письма и сказал будет туго открывай они помогут вовот Набатов открыл первое нам нписано будет туго вали всё на меня вот и валил вскоре  всем это уже надоело оон открыл ещё одно письмо там написано вали все на администрацию он валил но и это приелось а ну думает ддай открою третье а там написано пиши письма поэтому он и сидел в зале такой угрюмый а по поводу цены на жильё могу сказать пока это строительное жульё не поставят на место так и будет в Таёжном две цены за метр 

7

Аватар пользователя Индикатор
Индикатор
62.210.129.246

Удинцев подписывал только почётные грамоты.

Аватар пользователя Александр 3
Александр 3
92.246.211.233

Очень старый анекдот!!!

И ещё, не открывай тайну, а возьми и удиви мир - построй в Таежном жильё и продай в два раз дешевле! Докажи всем что это реально возможно! 

Аватар пользователя Лесник
Лесник
51.15.60.93

Озорнина  в комунистическом Нину Иванову переселила в квартиру за 400 тыс, значит можно потратив в 5 раз меньше дать людям нормальное жильё.

Аватар пользователя Александр 3
Александр 3
85.140.77.213

Озорнина председатель Думы, а в полномочия Думы не входит покупка квартир и их распределение!!! Это как тогда получается переселение Озорниной Нины Ивановой??? И за чьи 400 тысяч???

Аватар пользователя язычник
язычник
31.173.100.179

Всё там где и должно быть.

Попал на верх можно красть и воруют потому что назначили барином,

а мы всё это воспринимаем поразительно спокойно. Потому что живём

большинство по принципу попаду на верх сам оторвусь авось пронесёт.

И попадают туда ,и отрываются и в основном это сходит с рук.Ведь сверху

до низу у нас как вор,алкаш достал его что садят, увольняют по статье. Нет

ма везде добрые говорим увольняйся по собственному желанию.

 

 

 

Аватар пользователя Софья
Софья
5.141.206.110

Люди в Зеленоборске, имеющие аварийное и ветхое жилье, хотели получить квартиры в Советском, однако им было сказано берите то, что есть. Зачем строили? Работы нет. В гос. учреждениях  работает много пенсионеров, у которых пенсия намного выше прожиточного минимума. Эти пенсионеры содержат своих 40 летних детей и внуков. Кошмар!

Аватар пользователя Житель Югры
Житель Югры
91.232.172.248

Работы нет, а в бюджете сплошь сидят пенсионеры. Вывод: чтобы дать работу тем, кого сокращают, нужно отправить пенсионеров домой. Это экономически верное решение, так как государству не придется платить пособие по безработице, налоги также будут поступать в бюджет, просто от другого физ. лица.Строили зачем - чтобы деньги "омыть", программы есть, их нужно реализовывать - вот и строили))

Аватар пользователя местный.
местный.
5.140.213.149

Почему все забывают что в ЕКБ в цену квадратного метра входит и цена земельного участка, которая  в ЕКБ заоблачная, а в Советском цена участка под 5-ти  этажку с аукциона копеечная, при этом администрация предусмотрительно этот участок уже и расселила, чтобы своим застройщикам меньше затрат нести..... посмотрите результаты аукционов под многоэтажную застройку......и существующие пятна застройки-пустыри в городе....

Аватар пользователя Индикатор
Индикатор
62.210.129.246
Прокурор признал коррупцию в распределении средств на жильё. Жители Малиновского от того и страдают. Это к следующей цитате: "Максим Апатов спросил, как формируются лоты под потребности жителей поселений, и почему не покупается жилье для жителей Малиновского. На его вопрос был дан ответ со ссылками на жилищное законодательство, что жилищные помещения должны приобретаться в поселениях, а в Малиновском нет застройщиков, которые строили бы новое жилье."
Аватар пользователя ждущий квартиру
ждущий квартиру
5.141.124.51

Людям, проживающим в несовместимом с жизнью жилье, по барабану за какую цену выкупят квартиры на аукционе. Им дожить хочется в нормальных условиях. Некоторые так и не дождались, ушли в мир иной. А народные избранники ,как из прошлого созыва,так и нынешние всё "о народе думают"всё за стоимость в Таёжном переживают. Как будто в Агирише, в Пионерском или др. посёлках цена дешевле. Отдельное "спасибо" бывшему депутату Костанди за то ,что до сих пор новый дом полностью не заселён. Год простояли квартиры на аукционе и как бы снова их не выставили. 

Аватар пользователя Т.Т.
Т.Т.
45.62.210.151

если бы неравнодушных было больше одного Иванова, то квартиры получили уже все,  тем или иным способом, а так получите только вы по очереди а кто за вами так и будут прозябать в развалюхах еще 30 лет, пока округ найдет еще  денег что бы хватило на откаты строителям и Администрации района, только потом построят.

 

Новости

Новый год в новой квартире

11.01.2017

Новый год в новой квартире

В декабре в ходе рабочего визита в г.п. Коммунистический председатель Думы Советского района Светлана Озорнина провела приём по личным вопросам, а также совместно с депутатом поселкового Совета депутатов Светланой Фалиной навестила ветерана лесной отрасли Нину Иванову в новой благоустроенной квартире.

Нина Иванова накануне Нового года отметила сразу два важных праздника в своей жизни — новоселье и 80-летний юбилей. Поздравить её с долгожданным событием приехала Светлана Озорнина. «Желаю Вам крепкого здоровья и благополучия. Пусть Вам будет комфортно и хорошо жить в этой благоустроенной квартире, желаю, чтобы Вам было здесь тепло и уютно», — обратилась Светлана Озорнина к новосёлу и вручила ей небольшой новогодний подарок.

В течение многих лет пенсионерка одна проживала в ветхом двухквартирном доме, которой самостоятельно приходилось отапливать дровами, а в сильные холода в квартире приходилось ходить в валенках, чтобы не замерзнуть. Условия проживания усугублялись тем, что соседняя квартира была после пожара, и в ней уже давно никто не проживал. Сейчас, благодаря неравнодушию жителей поселения и депутатов различных уровней, бабушке удалось переехать в новую благоустроенную квартиру.

Аватар пользователя берёза
берёза
94.50.192.3

Ты ждущий квартиру депутат Костанди построил вам 64квартиры а так как ты предлагаш покупать округ уже не может надо более экономно подходить к расходованию чтобы не только ты получил но и ещё кто за тобой

Аватар пользователя советский парень
советский парень
5.141.218.147

ничего удевительного нет

Аватар пользователя ждущий квартиру
ждущий квартиру
5.141.226.181

"депутат Костанди построил вам 64 квартиры"...  Интересно, с каких пор этот товарищ строителем стал ? Эти квартиры строил "СтройМонтаж" и выкупал сам у себя по цене почти 37т.р. Всем известно кто был хозяином данного предприятия и какого качества эти дома. Что то никого не возмущала такая цена "курятников", хотя неоднократно обьявляли о цене за квадрат в пределах от 15 до 25 т.р.

Аватар пользователя Костанди
Костанди
94.50.192.3

Родной ты мой земляк ждущий квартиру я ещё в 1996 году став депутатом дал себе слово сделать поселок лучшим в районе  и за 20 лет мне удалось вместе с главами многое сделать школа медпункт дом культуры садик лыжная база газ водовот в березовский кабельное энергоснабжение и наконец 4 дома и многие люди которым я помог туда переселится при встрече говорят спасобо а вот сечас я посмотрю что вы построите надо работать а не языком молать ехать в округ отстаивать свои позиции ещё раз работать

Аватар пользователя Костанди
Костанди
94.50.192.3

Хочу добавить ещё всем таёжникам после выборов главы в 2018году мы будем строить в Таёжном 2500метров в год по цене не выше 42т за метр поэтому терпения вам дорогие земляки 

Аватар пользователя житель района
житель района
5.141.90.28

А мы то, наивные, думали что всё что построено в посёлках района за 20 лет - это окружные программы , финансируемые округом и государством. Всё оказывается не так,всё сделали депутаты, особенно в Таёжном. Про строительство в 2018 году по 2500 кв/м.  Когда то один известный человек сказал примерно так : чем больше врёшь, тем охотнее в это верят. Скромнее надо быть!

Аватар пользователя костанди
костанди
94.50.195.88

жителю района я посмотрю как окружные програмы будут строить вот уже год они в лесу блудят и даю 100 процентов от туда не выйдут вот уже второй год тишина а дальше будет ещё тише а 2500 метров построим в 2019году

 

Аватар пользователя Иванов
Иванов
178.46.177.186

Наблюдение: Таёжный vs Пионерский

Приобретение жилых помещений благоустроенных, двухкомнатных, в капитальном исполнении (за исключением деревянного), в многоквартирном жилом доме, находящееся в черте городского поселения Таежный, не менее 6 квартир, общей площадью квартиры не менее 321,5 кв.м., общей площадью квартиры не менее 47,7 кв.м.

Идентификационный код закупки:

  • 173861501148186150100100120226810412

Приобретение жилого помещения благоустроенного, трехкомнатного, в капитальном исполнении (за исключением деревянного), в многоквартирном жилом доме, находящиеся в черте городского поселения Пионерский, общей площадью квартиры не менее 72,4 кв.м.

Идентификационный код закупки:

  • 173861501148186150100100120186810412
Аватар пользователя лесовик
лесовик
171.25.193.77

Точно, как администрация района разбозаривала деньги на лево и на право так и продолжает, опять квартиры закупаются по цене 55 тыс 978 руб за кв. м. 

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки