Тема дня

20.03.2006 - 05:00

СВЖД СТРОИТ ВТОРЫЕ ПУТИ НА ПЕРЕГОНАХ В ХМАО

На Сургутском отделении Свердловской железной дороги до конца 2006 года будет открыто движение по второму пути на перегоне Карпынг — Ега — Куть-Ях. Строительство второго пути на перегоне проводится в рамках реализации программы развития участка Сургут — Тобольск. Строительные работы по увеличению пропускных способностей этого участка пути являются одним из пунктов реализации масштабной сетевой программы по развитию Свердловской железной дороги.

В связи с тем, что за последние 15 лет в нефтегазодобывающих районах Тюменской области объемы погрузки увеличились в 7 раз и продолжают расти, стратегической программой ОАО "РЖД" до 2010 года предусмотрен 50-процентный рост объемов перевозок грузов на участке Тобольск — Сургут Свердловской магистрали. Об этом сообщает пресс-служба СвЖД.

В частности, в целях увеличения пропускных способностей участка Тобольск — Сургут, СвЖД продолжает работы по строительству двухпутных вставок. До конца 2007 года на эти цели планируется выделить 1,7 млрд рублей. До 2008 года двухпутные вставки появятся на нескольких перегонах: Салым — Самсоновский, 338 км — Чумбулут, Кармыш — Чумбулут, Ингаир — Слинкино, Усть-Юган — Тангиский. Свердловская железная дорога ведет строительство вторых путей на перегоне Карпынг — Ега — Куть-Ях в рамках реализации социально-экономического соглашения о взаимодействии с Ханты-Мансийским автономным округом на 2006 год. Стоимость работ составляет почти 300 млн. рублей, выделенных из средств ОАО "РЖД".

606

Комментарии

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки