Тема дня

25.05.2005 - 06:00

«УСТАНОВЛЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ СВЯЗИ»

Эту фразу могли слышать югорчане, пытавшиеся вос­пользоваться услугами сотовой связи компании «Мега­фон» в среду 18 мая. В этот же день салон сотовой связи «Симфония» был переполнен возмущенными владельца­ми сотовых телефонов, чьи счета были обнулены, а то и «ушли в минус». Причем у некоторых далеко «в минус» -порядка 5-6 тысяч. Поговаривают, что есть в городе «счастливчик», задолжавший компании сотовой связи аж 40 тысяч рублей! Это ж сколько звонил товарищ и куда? Мне лично повезло - на счету минус 200, хотя еще 17 мая на балансе числилось196 рублей. Попытки приобрести карточку остались безрезультатными - в магазинах их раскупили еще накануне, а «Симфония» больше напоми­нала какафонию. По городу поползли слухи - и что про­изошел сбой аппаратуры, и что хакеры залезли в голов­ной компьютер отдела списания денег со счетов и т.д. До этого в течение двух недель слухи были другие - компа­ния сотовой связи «Мегафон» проводит благотворитель­ную акцию к юбилею Победы, и все услуги предоставля­ются бесплатно. Лично я была уверена в акции. Пытаясь разобраться, я запуталась еще больше. Но все по-порядку.

Вполне логично было обратиться за комментариями по поводу происходящего вокруг «Мегафона» в первую оче­редь к руководителю отделения сотовой связи данной компании в Югорске Марине Чвановой, но надежда полу­чить хоть какую-то информацию оказалась напрасной. Руководитель югорского отделения сказала, что сначала она должна поговорить со своим руководством и предло­жила перезвонить через полчаса, потом меня попросили подождать еще минут пятнадцать, поскольку ответа руко­водство еще не дало. На мое предложение поговорить с руководством самой, Марина Иванова сказала, что поду­мает, но тайну, кто скрывается под словом «руководство» все-таки открыла - руководство компании сотовой связи «Мегафон», которому подчиняется наше отделение, на­ходится в Екатеринбурге, а списанием денег занимается «Уральский GSM» в Сургуте. Но телефонов в Сургуте она не знает. Нужно ли говорить, что каких-либо комментари­ев от руководства югорского «Мегафона» я в тот день так и не получила. Полагаю, что не я одна. Попытка погово­рить с руководством компании в Екатеринбурге тоже не удалась - оно отсутствовало.

Отсутствовало оно и на следующий день, но мне было предложено отпра­вить свой вопрос по электронной по­чте, что я и сделала. На мой вопрос, когда я смогу получить ответ, сказали -ждите. Сколько ждать - не уточнили. Как, наверное, и большинство из вас, ждать я не люблю, а посему решила обратиться к руководителю конкури­рующей компании «Ермак» Дмитрию Беличенко с надеждой, что может быть он сможет удовлетворить мое любопытство, но увы - он тоже не в курсе, слышал только слухи, но они не для печати. А вот увеличилось ли чис­ло желающих подключиться к сети «Ермак» в связи с последними собы­тиями вокруг «Мегафона» - коммер­ческая тайна. Судя по намерениям только моих знакомых - «Ермаку» сильно повезло.

23 мая на мой запрос по интернету с просьбой о разъяснении происхо­дящего с «Мегафоном» из Екатерин­бурга пришел ответ - «в вашем случае компания предлагает воспользоваться бесплатной детализацией за инте­ресующий Вас период. Для решения Вашего вопроса рекомендуем уточ­нить номер лицевого счета, телефо­на, ФИО». И ни слова о том, что же все-таки произошло и не повторится ли подобное еще раз.

На сегодняшний день руководитель «Мегафона» в Югорске Марина Ива­нова может сказать только следую­щее - «сбой произошел по техничес­ким причинам, более подробную ин­формацию может дать только руко­водство в Екатеринбурге». По ее словам, людей, желающих получить распечатку своих звонков, довольно много. «Для того чтобы получить распечатку, - говорит Марина ИВА­НОВА, - нужно предоставить копию паспорта, номер счета, написать за­явление. Ответ приходит в течение суток, и если кто-то не согласен с тем, что там указано, то пишет заяв­ление, которое мы отправляем юри­стам в Сургут. Но таких заявлений пока не поступало».

В настоящее время ситуация ста­билизировалась - карточки можно приобрести свободно, желающие получить распечатки звонков и полу­чить разъяснения по этому поводу могут обратиться в салон сотовой связи. Будем надеяться, что впредь подобного не повторится, посколь­ку иметь под рукой мобильную связь стало неотъемлемой частью жизни многих из нас. Хотя, если более реа­листично смотреть на вещи, - никто от подобного сбоя не застрахован, даже тот же «Ермак».

Алена ШЕСТАКОВА

643

Комментарии

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки