
С громким скрипом, но вторая волна дистанционного обучения накрыла учебные заведения страны. Школам, вузам, учащимся и их семьям пришлось вновь подчиниться условиям вынужденного эксперимента. Огромная армия людей — 23 миллиона дошколят и школьников, три миллиона учащихся колледжей и пять миллионов студентов вузов — снова попала в водоворот новой формы получения знаний. Плюс к этому миллион учителей, около 1,3 миллиона преподавателей колледжей, вузов и, конечно, родителей.
Как только роптание стало тише, и участники процесса более или менее смирились с выпавшей на них долей, стали появляться те, кто увидел в новой системе будущее образования. «Даешь дистанционное обучение навсегда!» — говорят они. По их мнению, если отладить все технические нюансы, снять все психологические барьеры, то все поймут, что дистанционка — это лучшее, что может быть. По крайней мере, для учеников старших классов и тем более для студентов такой вариант выглядит вполне симпатичным. При его внедрении отпадет необходимость огромной массе людей ежедневно перемещаться по населенным пунктам, да и между ними тоже. Как следствие — экономия времени, сил и средств, повышение уровня безопасности, снижение уровня пробок. Среди плюсов некоторые даже называют решение проблемы нехватки жилья, ведь многим студентам приходится снимать квартиры, особенно в мегаполисах.
Кроме того, после внедрения этой идеи возникает вопрос: а нужно ли вообще такое количество учителей и преподавателей? Ведь в таком случае одна Марья Ивановна сможет преподавать свой предмет сразу всем учащихся страны. Если не планеты. При этом эта Марья Ивановна будет не заурядной училкой, а одной из лучших педагогов своего профиля. Отсюда и совершенной иной уровень знаний.
Разумеется, если не считать психологического отторжения подобной идеи, возникает еще масса конкретных вопросов. Например, в таком масштабе будет выстроен диалог «ученик — преподаватель»? Или как организовать проверку знаний: тесты, контрольные, экзамены? Даже банальный вызов к доске становится невозможным. Видимо, отсутствие ответов на эти вопросы и сдерживает горячие (а может, напротив, светлые) головы в полный голос заявлять о подробных перспективах. Тем не менее, споры и размышления на эту тему ведутся все чаще.
А как вы думаете, насколько допустимо широкое внедрение дистанционной формы обучения в перспективе? Стоит ли ее брать за основу в будущем, когда пандемия освободит нас от своих коронавирусных объятий? ГОЛОСУЕМ!
В. Тихомиров
ИА «2 ГОРОДА»
Понятно, что сложная ситуация в миру и школы перешли на дистант. Это вынужденная мера. Здесь образование понять можно. Но зачем кружки перешли на дистант? Кому это нужно? Разучите с детьми песню, выучите стих, сделайте поделку и запишите видео. Родителям больше делать нечего? С работы прибежишь, язык на плечо, еще уроки нужно сделать. какие там песни и стихи! Что за бред?
Проблемы возникли у тех семей, где дети домашку сами не делают, пока подзатыльников от родителей не получат и в школе списывают, вот у них все на родителей и навалилось. У нас двое детей и проблема была в том что планшет один, докупили ноут и нормально учатся. Делают все быстро, уж стих учить с ребенком или песню, он что детсадовец читать не может сам, сам выучит все.
Я так понимаю, Галина, вы и есть человек от культуры, раз вас задела запись выше))) мой ребёнок учится в начальной школе, многое приходится делать вместе: презентации, задания на различных интернет-платформах. До поделок, песен и плясок, что задают допы, вообще нет времени. Кроме того, онлайн уже просто достал. Не интересно. Это мне ребёнок говорит. И дело не в преподавателе. Дело банально в том, что его слишком много. Действительно, образование вынуждено на это пойти. Учреждения культуры делают это насильно, их обязывают. Вот что глупо.
О, один песни учит со школьниками другая уже танцы разучивает, ну прям дите без мамашки и сплясать не могет
, Буд-то деткам первоклашкам дали университетскую программу! Яжемать дали тему для новых войн!
Вам про Фому, вы про Ерему. Ребенок сам споет и спляшет. Проблема в том, что нужно подобрать костюм, записать на видео по определенной методике (высылается родителям) и выложить это в определенной группе в соцсетях. Я не хочу этим заниматься! Это все нужно для отчета, что работа ведется. НЕ мучайте вы педагогов!
P. S. И не нужно приклевиать ярлыки, это по крайней мере не умно.
Это математика или химия у вас так зверствует
Из всех предметов школьной программы только на музыке раз в неделю может быть что то подобное,В чем проблема? что раз в неделю нельзя уделить 15 мин. Ни чё не пойму, о чем речь? Только социализация школьников имеет смысл. Что они быстро сделав все что задали прекрасно наверстывают собираясь где нет предков
Никакой дистант не заменит прямого общения с учителем! Обращаю ваше внимание: не с преподавателем, а с УЧИТЕЛЕМ!
учителями в мою бытность были Ленин,Сталин,совхозы, колхозы,фабрики и заводы,сейчас один Чубайс,3 класса достаточно чтобы расписаться в долговой книжке,,а теперь подумайте какая партия была, и какая есть теперь, а любая партия- это инструмент управления народом ,В.И. Ленин
Перевесили все на школу и теперь когда пришлось просто находится вместе со своими детками взвыли! Учитель начитал материал и все! если твой ребенок провертелся хоть на уроке хоть дома неспособен прочитать и понять, долби мамочка его сама, И нечего все перекладывать на чужие плечи. А так Полиция ходит правила ПДД объесняет, в столовке кормить его надо каждый жопу дерет что он есть это не будет, учителя раз урок проводят а потом для особо "одаренных" после урока повторно время свое убивают. И да Учитель но он еще человек и совсем не обязан делать больше чем прописано в его должностной инструкции. И вот тут УПС, оказывается "гениальный ребенок" превращается в того кому надо часами самой объеснять и толдычить и тогда сразу виновата ДИСТАНЦИОНКА.
да нужно просто закрыть школы и предприятия и население само себя истребит, бред полнейший этот дистант, дети сейчас итак в большинстве своем в виртуальном мире живут, учится не хотят, а их еще и на домашнее онлайн обучение, а учится они не хотят посещая школу, а онлайн и подавно не будут. так что нечего выбумывать, пусть ходят и учатся, хоть что то запомнят
Дистант, а вернее систему обучения связанную с технологиями давно пора вводить в школах, и гнать метлой преподов не способных осваивать новшевства. Ведь в вертуальном классе реально могут быть и 30 учеников, и домашку проверять если она в электронном виде легко, и поговорить время останется намного больше.
с искусственным интеллектом и люди как люди не нужны будут.
https://www.youtube.com/watch?v=CqiT0q1jxlk&list=LL&index=5