Весна — слышны возгласы: «Тонем, скорей бы лето!» Лето — слышны возгласы: «Горим, скорей бы зима!» И вот на носу зима, пора репетировать репертуар на тему снегопада и гололеда. Если до снежных завалов еще есть время, то гололед под ручку с гололедицей уже тут как тут. Это значит, начинается новый виток споров: использовать ли у нас соль на дорогах и тротуарах или, как прежде, обходиться только песком?
Первые противники соли на дорогах в России, по утверждению историков, появились еще в 1868 году, сразу же после ее применения в данном качестве. В то время основной причиной для возмущения был вред для копыт лошадей. Как видим, с тех пор мало что изменилось — люди все также уповают на негативное воздействие на своих железных коней и собственную обувь. Плюс к этому нынче все чаще выделяют еще один фактор — ущерб для экологии.
На противоположном фланге среди лоббистов использования реагентов, в первую очередь, можно выделить представителей власти, ответственных за безопасность передвижения граждан. И это понятно, ведь их служебное благополучие напрямую зависит от числа происшествий на контролируемой ими территории. Однако и в среде людей, не обремененных должностными полномочиями, также есть сторонники лозунга «Безопасность — прежде всего!» Они вполне разумно утверждают, что жизнь и здоровье человека неизмеримо ценнее любых материальных потерь.
Важно отметить, что эти споры не проходят даром, они формируют общественное мнение, к которому вынуждены прислушиваться власти при принятии окончательного решения. Итак, давайте попробуем узнать, каково же сегодня общественное мнение: что оно думает по этому поводу? ГОЛОСУЕМ!
ИА «2 ГОРОДА»
Члену партии. Снег с автодорог возить на полигон не нужно. Достаточно столкнуть его с дороги на обочину, а то.что осталось укатать и засыпать песком. Экономия в этом случае видна невооруженным глазом
Пушкин...Это что новый вид дорожного бизнеса ? Можно поподробнее))))))) 1. Посыпать солью выпавший за ночь на дороги снег 2. Столкнуть его с дороги на обочину 3. Остатки снега на дороге укатать.... и засыпать слоем песка..... И счастливые горожане ездят всю зиму по песочным дорогам города.....как на сафари)))))))))
Плиты то выдержат соль? или как Киевская и З.Отечества будут все бетоные дороги?
Уже давно применяются двухкомпонентные реагенты по типу такого
https://vpb33.ru/p368679817-ekosol-25kg-dvuhkomponentnyj.html
Никакой грязи и коррозии . Доблестный автодор пачкает все и все дешёвой солью с песком . Вы мост на въезде в Советский видели ? Железные Опоры моста на нем сгнили напрочь . Кто заплатит за ремонт моста , автодор ? Сегодня соль с песком растащили от кольца до самого гранда . Плиты дорожные из за соои пришли в негодность . Кто заплатит за ремонт дороги , автодор ?
Абсолютно безконтрольное и бездумное применение дешёвой соли с песком привело к тому , что куча машин сгнили ? Кто заплатит за их ремонт кузова , автодор ?
Нельзя использовать места с дешёвой солью , не на том экономите .
Вчера была авария советский Югорск , из за грязи от песка и соли видимость ночью нулевая , что повышает риск дтп кратно. Кто заплатит за риски дтп , автодор ?
Для работы с солью в городских условиях используется специальная технология и что особенно важно специальная техника. После обработки солью укатанной колесами наледи её собирают с проезжей части, грузят на самосвалы и вывозят (оставлять нельзя - газонам придет песец). В городе нет техники для погрузки этой каши в самосвалы. То что машины ездят по грязе-солевой каше пока её не столкнут щётками тракторов на обочину- это грубое нарушение технологии производства работ по содержанию дорог т.к. сцепление колес с покрытием дороги по этой каше - ниже плинтуса...... Куда смотрит надзор......
Куда скажут.туда и смотрит надзор.Главное-что бы в "бумагах" был порядок.
Уважаемый Гвоздь! Я же не сказал, что посыпать песочно-солевой смесью. Я сказал ПЕСКОМ. Если кто помнит, то при Советском Союзе дороги в нашем районе именно так и содержали. Машины никогда не гнили и к нам для покупки авто частенько приезжали даже из Свердловска. А в чем экономия...так здесь все просто. По технологии при обработке песочно- солевой смесью необходими преобрести реагенты, затем смешать их с песком, затем смесь разбросать по дорожному полотну, затем образовавшуюся кашу убрать с проезжей части. И в конечном итоге произвести уборку остатков смеси при помощи спецмашин. Если исключить применение реагентов, то экономим на приобретении этих самых реагентов. Исключаем оплату работ по их смешиванию. И вообще, после того, как снег выпал большую его часть сдует с дороги проезжающими автомобилями. А то, что останется сдвинуть на обочину и посыпать полотно песком. В этом случае мы исключаем еще две затратных стадии содержания автодороги.