СВЯЗНАЯ ИСТОРИЯ
Прогресс шагнул далеко, не только приблизив к человеку разные блага цивилизации, но и заглянув в его карман. Первый ажиотаж — «Bay! Мобильник!» — схлынул, и стали появляться не совсем приятные истории. Как вот эта, которую нам поведала гражданка Н., жительница г. Советского.
Будучи в отъезде, она потеряла свой мобильный аппарат. По разным причинам на пропажу сразу внимания не обратила. Лишь вернувшись домой, столкнулась со счётом, который вначале мог вызвать только шок, — более 26 тыс. руб. Откуда такая внушительная сумма, если в другом городе она так и не сделала ни одного звонка?
Оказывается, ещё до её отъезда сын пользовался, хотя и безуспешно, WAP-доступом, номер остался в памяти аппарата, «Новый владелец», как предполагает гражданка Н., по всей видимости, активизировал функцию «автодозвон» именно на этот номер. В общем, три дня сотовый «зависал» в Интернете, т. к. вызов не был завершён. Кстати, баланс счёта данного абонента не превышал «порог отключения при открытии роуминга», попросту, как рассказала Н., на счету денег не было. Хозяйка телефона недоумевает, почему в таком случае компанией сотовой связи была предоставлена данная услуга. Кстати, она признаёт, что вовремя не известила оператора об утере аппарата вместе с SIM-картой. Теперь это дело рассматривается в суде.
Г. Тропина.