Операторы связи и почтовики будут в два раза быстрее отвечать на жалобы и претензии
Отныне, с 2 апреля, операторы связи и почтовики будут в два раза быстрее отвечать на наши жалобы и претензии. На это им отводится всего 30 дней. Ранее ждать приходилось 60 дней.
По сообщению «Российской газеты», вступают в силу поправки в федеральные законы «О связи» и «О почтовой связи».
Выгода для клиента тоже двойная. Во-первых, быстрее рассмотрят жалобу – быстрее наведут порядок. Во-вторых, если претензии принципиальные и требуется вмешательство суда, то раньше начнется рассмотрение дела. По закону до обращения в суд в обязательном порядке требуется сначала разбор претензий в компании.
Ускорит все эти процедуры и то, что теперь жаловаться можно в электронном виде.