НОВАЯ МАРКА — НОВОЕ КАЧЕСТВО?
Единственным оператором сотовой связи в Советском районе был и пока остаётся «Ермак». Не так давно он приобрёл новое имя — «Utel». Значит ли это, что в недалёком будущем горизонты мобильной связи станут шире, а предоставляемые услуги качественнее? На вопросы советчан — абонентов «Ермака» — отвечает руководство Няганьского сервисно-технического центра ОАО «Уралсвязьинформ» (по словам юристов «Советсктелекома», центр является их головной структурой).
— С чем связано переименование «Ермака» в «Utel»?
— С изменениями в ОАО «Уралсвязьинформ», являющегося 100-процентным акционером ЗАО «Ермак RMS». 18 августа прошлого года руководством акционерного общества была введена новая торговая марка «Utel», поддерживающая динамику развития «Уралсвязьинформа» на рынке. «Utel» расшифровывается следующим образом: U — уральский, универсальный, Tel — телекоммуникации.
— Как новшество повлияет на качество сотовой связи? Например, часто оператор отвечает, что вызываемый абонент временно недоступен, но после нескольких попыток подряд всё-таки удаётся дозвониться. Нередко возникают сложности и при перечислении денег на баланс с помощью интеллект-карты, т.к. номер 1707 обычно занят.
— На сегодняшний момент проблема с пополнением баланса через интеллект-карту решена, были установлены три новые базовые станции в гг. Югорске и Советском, п. Малиновском. Уже сегодня в эксплуатацию введена волоконно-оптическая линия связи в направлении Приобье — Нягань — Советский — Югорск. Вскоре качество связи значительно улучшится.
— По каким вопросам следует обращаться непосредственно в «Советсктелеком», а по каким — в Няганьский сервисно-технический центр? Сколько времени уйдёт на ожидание ответа во втором случае?
— По вопросам абонентского обслуживания — подключение, замена sim-кар-ты, смена тарифного плана, предъявление претензии и т.д. — необходимо обращаться в СТУЭС «Советсктелеком». По остальным — ив «Советсктелеком», и в Няганьский центр, которые являются структурными подразделениями одной компании.
Время на подготовку ответа будет зависеть от сложности вопроса. В любом случае в соответствии с п. 6.5. «Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 ОАО «Уралсвязьинформ» «Претензии, поданные с соблюдением порядка, предусмотренного настоящими правилами, рассматриваются оператором в срок, не превышающий 60 дней с даты получения претензии».
— С 1 января 2006 г. абсолютно все входящие звонки должны были стать бесплатными. Почему закон не вступил в силу?
— На 31 января 2006 г. изменения в ст. 54 ФЗ «О связи» не вступили в законную силу. Поправки ожидаются к 1 июля 2006 года.
Материал подготовила С. Крюкова.