На Ямале новый вид мошенничества, связанный с авиабилетами. СКРИН — Портал "2 ГОРОДА"

USD 96.06
EUR 105.31

На Ямале новый вид мошенничества, связанный с авиабилетами. СКРИН

На Ямале новый вид мошенничества, связанный с авиабилетами. СКРИН

Новый вид мошенничества — с использованием сайтов бронирования билетов — распространяется на Ямале. Одна из жительниц региона попыталась вернуть средства за посадочные талоны на самолет, улетевший из Нового Уренгоя раньше указанного времени. Заявку она оставила на сайте он-лайн сервиса бронирования и покупки билетов.

В Сети появился новый вид мошенничества, связанный с авиабилетамифото — скрин с экрана

Сразу после этого ей пришло смс-сообщение якобы от сотрудника tickets.ru. Лже-сотрудница предлагала вернуть деньги моментально, только для этого ей потребовались все данные банковской карты покупателя. В том числе, и три секретных цифры на обороте карты. Как только покупательница билетов сообщила цифры, сразу же начались попытки снять с ее счета средства.

«Естественно, я дала номер старой карты, которой уже год не пользуюсь) после всего я ее заблокировала через банк! никогда не давайте три последние цифры с оборота карты», — пишет девушка (орфография и пунктуация автора, — прим. ред.), предостерегая других от обмана.

Не менее интересна и официальная переписка с представителями он-лайн сервиса. Как описывает ситуацию покупательница, путешествовать планировали ее родители. Они намеревались лететь рейсом Новый Уренгой — Новосибирск. В назначенный день они прибыли в аэропорт газовой столицы и узнали, что самолет уже вылетел.

«3 ноября приобрел через Ваш сайт два авиабилета. Оплатил сумму 23.940 рублей. Прибыв в аэропорт вылета в назначенное для полета время выяснилось, что рейс YC-168 вылетел в 11.15 местного времени. О переносе вылета на более ранний срок мне уведомлений не поступало. Сообщения на контактный номер не приходили, о чем имеются данные из распечатки сотового оператора. Прошу Вас настоятельно вернуть мне сумму в размере 23.940 за не качественно оказанную услугу. В противном случае я буду вынужден подать в суд по месту жительства в Новом Уренгое», — говорится в жалобе на сайте он-лайн сервиса.

Представители сервиса не согласны, что изменение времени вылета может стать основанием для возврата средств, потраченных на билеты

Официальный ответ сервиса — уведомление о переносе вылета приходило на электронную почту. В связи с этим средства tickets.ru возвращать отказывается. Однако пользователи соцсети в комментариях к посту советуют либо нанять адвоката, либо самостоятельно обратиться в суд. Именно это и намерена сделать покупательница билетов.

Юлия Фролова


Нет комментариев. Ваш будет первым!