Награждение победителей окружного конкурса
7 апреля 2015 года в г. Ханты-Мансийск на XII Ассамблее деятелей культуры и искусства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры состоялось награждение получателей субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на реализацию проектов в области культуры и искусства на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2015 году.
Город Югорск получил две субсидии на реализацию проектов:
- Благотворительный фонд «Югорск без наркотиков» - организация литературной интеллектуальной квест-игры «Читаю я, читаем мы, читают все» в номинации «Литературное творчество» в сумме 480,0 тыс. рублей. Цель проекта: популяризация книги как объекта молодежного досуга и интеллектуального развития. Литературное квест ориентирование – это приключенческая игра, требующая от игрока логического мышления и познаний в литературе, разгадывания кодов для продвижения по сюжету. Участие в игре - возможность диагностировать свои познания в литературе, познакомиться с основами литературного творчества. Победителем станет тот, кто первым выполнит задания и пройдет все испытании.
- Индивидуальный предприниматель Софьина Ольга Петровна на реализацию проекта творческая мастерская «Школа ремесел» в номинации «Лучшее – детям» в сумме 500,0 тыс. рублей. Цель проекта: организация мобильной творческой мастерской «Школа ремесел» для развития творческих способностей детей младшего и среднего школьного возраста через театральную и декоративно-прикладную деятельность. Участники проекта:
- мастерская рукоделия «Калейдоскоп идей»;
- любительское объединение детский кукольный театр «ЧиДуДей» на базе дополнительного отдела обслуживания № 2 Центральной городской библиотеки города Югорска;
- воспитанники отделения дневного пребывания несовершеннолетних детей комплексного центра социального обслуживания населения «Сфера» в городе Югорске.
Инновационность «Школы ремесел» состоит в том, что дети участвуют в процессе организации кукольного театра от начала до конца: анализируют текст, делают выборку из литературного произведения для показа кукольного спектакля, распределяют главные роли литературных персонажей, помогают готовить и утверждают эскизы декораций, участвуют в изготовлении декораций к спектаклям, выступают артистами в кукольных представлениях, готовят рекламный материал для афиш. По ходу работы учащиеся знакомятся с театральными профессиями и сами становятся сценаристами, режиссерами, актерами, декораторами.
Наталья Анкина