Обратиться к специалистам Управления стало еще проще
За 9 месяцев 2024 года в Управление Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре от граждан поступило на рассмотрение 4073 обращений, из них 3354 поступило по средствам Платформы обратной связи (ПОС). ПОС – это быстрое решение актуальных проблем граждан, которая позволяет получать объективную информацию о проблемах и принимать необходимые меры для их решения. Направив запрос через платформу, заявитель получит компетентный ответ в свой личный кабинет. Воспользоваться ПОС очень просто:необходимо нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», размещенный на главной странице официального сайта Росреестра. Авторизовавшись через портал Госуслуг, заявитель может указать вопрос, отправить сообщение и наблюдать за ходом рассмотрения. Отслеживать статус также можно через личный кабинет на ЕПГУ.
Напоминаем, по вопросам осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, государственного земельного надзора, государственного геодезического надзора и лицензирования и др. вы можете обратиться к специалистам Управления Росреестра по ХМАО-Югре с помощью интернет сервиса «Обращения граждан» на сайте ведомства, посредством Платформы обратной связи (ПОС) через личный кабинет на Госуслугах, а также путем направления обращения в письменном виде по почте 628007, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27 и при личной передаче в Управлении.
Пресс-служба Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре