Роспотребнадзор Югорска помог семье взыскать компенсацию за некачественные услуги железнодорожной перевозки — Портал "2 ГОРОДА"

USD 79.74
EUR 90.2

Роспотребнадзор Югорска помог семье взыскать компенсацию за некачественные услуги железнодорожной перевозки

Роспотребнадзор Югорска помог семье взыскать компенсацию за некачественные услуги железнодорожной перевозки

В 2024 году семья с малолетними детьми из Советского района запланировала отдых на Черноморском побережье, в связи с чем приобрела электронные билеты на поезд в вагоне, класс обслуживания которого предполагал наличие кондиционера и биотуалетов. При посадке в вагоне было очень жарко, душно, грязно и пыльно. По ходу движения кондиционеры и вентиляция не заработали, окна в купе не открывались для при температуре окружающего воздуха + 30 С. Дальше больше - в пути следования поезда в вагоне отсутствовали электричество, питьевая вода, освещение, не работали титан, биотуалеты, как следствие унитазы заполнены, в вагоне стояли духота и тошнотворный запах.

Пассажиры обращалась к начальнику поезда с требованием устранить перечисленные проблемы, затем к юридическому лицу, но до конца поездки неполадки в вагоне сохранялись. Семья, в том числе малолетние дети, с первого дня поездки испытывали страдания. Пассажиры данного вагона были вынуждены ходить за кипятком и пользоваться туалетом других вагонов, выходить на станциях в поисках питьевой воды.

По приезду потребители обратились в суд с иском к АО «Федеральная пассажирская компания» об уменьшении стоимости проезда, взыскании неустойки, компенсации морального вреда, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.

Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре было привлечено судом для дачи заключения по делу о защите прав потребителей. В судебном заседании юристы территориального отдела в городе Югорске и Советском районе Роспотребнадзора позицию потребителя поддержали и дали заключение о наличии в действиях перевозчика нарушений прав потребителей. По итогам судебного заседания суд вынес решение взыскать с перевозчика в пользу истцов 283014,52 рублей:

  • в счет уменьшения цены за оказанную услугу 35 953 руб. 12 коп.,
  • неустойку за нарушение сроков устранения недостатков оказанной услуги в размере — 51 361, 60 коп.,
  • неустойку за нарушение сроков исполнения требования потребителя об уменьшении цены за оказанную услугу в размере — 51 361, 60 коп.,
  • компенсацию морального вреда в размере — 50 000 рублей,
  • штраф за несоблюдение в добровольном порядке законных требований потребителей в размере — 94 338 руб. 20 коп.

Решение не ступило в законную силу, у ответчика есть право на обжалование.

Уважаемые потребители, бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефону 8(34676)2-57-63 Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» в Советском районе и в г. Югорске, в г.Урае и Кондинском районе», а также в Территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в городе Югорске и Советском районе по телефонам: 8(34675)7-38-91, 7-39-07

86.rospotrebnadzor.ru

Ознакомительное фото


+5
Нет комментариев. Ваш будет первым!