Больше половины российской молодёжи предпочитает отечественное кино — Портал "2 ГОРОДА"

USD 94.87
EUR 104.74

Больше половины российской молодёжи предпочитает отечественное кино

Больше половины российской молодёжи предпочитает отечественное кино

На ВФМ обсудили главные тренды индустрии кино и сериалов.

Российское кино будет опираться на культурные тренды, среди которых –интересы молодёжи, экранизация популярных литературных произведений и особый запрос на «волшебство» и национальную самоидентификацию. Об этом на Всемирном фестивале молодёжи в «Сириусе» рассказали участники панельной дискуссии «Тренды многонациональной киноиндустрии. Что будет в топе 2024?».

Говоря о запросах молодёжи к отечественной аудиовизуальной продукции, генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак представил данные агентства «Вебер». В опросе приняли участие несколько тысяч молодых людей в возрасте 18-34 лет со всей России.

«Мы узнали, что сегодня сериалы стали неотъемлемой частью жизни для почти половины молодых людей в России: так, 45% из них любят сериалы и смотрят их раз в неделю и чаще, а 59% в принципе смотрят отечественную сериальную продукцию. В то же время 95% опрошенных признались, что предпочитают смотреть зарубежные сериалы, и это определенный вызов», — рассказал Владимир Табак.

Отдельно социологическое агентство «Вебер» выделило ряд позитивных тенденций в просмотре российских сериалов. По словам Владимира Табака, 51% среди той молодежи, которая является аудиторией отечественных сериальных картин, рассказали, что качество продукции за последние два года стало лучше. Чаще всего они отмечали прогресс в качестве съемки и визуале (69%), работе над сюжетами и их развитии (62%), а также в актерской игре (50%). ТОП-3 жанра, которые, по мнению зрителей в возрасте 18-34 лет, получаются лучше всего в стране, возглавили военные картины (27%), криминал (25%) и комедии (25%).

Говоря о том, кто определяет тренды в индустрии сегодня и будет их диктовать в дальнейшем, мнения экспертов разошлись. По словам Владимира Табака, трендсеттерами выступят продюсеры, а по мнению писателя и публициста Александра Цыпкина – сами зрители. Заместитель генерального продюсера, руководитель отдела детского и юношеского кино онлайн-кинотеатра Okko Светлана Сонина отметила роль запроса «на волшебство и наш культурный код» в формировании трендов, в Алексей Гореславский раскрыл секрет всех продюсеров:

«Сам сформулируй будущий тренд, сними про это кино и потом объяви это трендом».

Напомним, Всемирный фестиваль молодёжи – это крупнейшее международное молодёжное событие, которое собрало на своих площадках 20 тысяч участников со всего мира на федеральной территории «Сириус» с 1 по 7 марта 2024 года.

 
Автор: служба информации РИЦ «Югра»
Автор фото: dialog.info

Нет комментариев. Ваш будет первым!