ПЕРВЫЙ В РОССИИ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "КУБОК ЮГРЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ БИЗНЕСОМ "ТОЧКА РОСТА". — Портал "2 ГОРОДА"

USD 92.71
EUR 103.47

ПЕРВЫЙ В РОССИИ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "КУБОК ЮГРЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ БИЗНЕСОМ "ТОЧКА РОСТА".

ПЕРВЫЙ В РОССИИ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "КУБОК ЮГРЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ БИЗНЕСОМ "ТОЧКА РОСТА".



В проекте участвуют более 550 менеджеров крупных компаний, руководителей малого и среднего бизнеса, государственных и муниципальных служащих, аспирантов и студентов старших курсов высших учебных заведений.

Состав участников: 79 компаний из них 40 крупных компаний, 39 компаний среднего и малого бизнеса, 8 некоммерческих учреждений, 16 ВУЗов и филиалов.

География участников представлена 20 городами и района автономного округа.

Состав участников компаний:

1.     топ - менеджеры малого и среднего бизнеса – 76 чел.

2.     руководители отделов – 107 чел.

3.     специалисты – 155  чел

4.     прочие работники – 27 чел.

5.     индивидуальные предприниматели – 18 чел.

6.     муниципальные служащие, работники некоммерческих организаций - 30

Состав студенческих команд:

1.     ЮГУ – 42 чел.

2.     СурГУ – 32 чел.

3.     ТГУ и филиалы – 30 чел.

4.     Сургутский государственный педагогический университет – 12 чел.

5.     СИМЭБ "Планета" – 10 чел.

6.     РГСУ – 5 чел.

7.     СпбИБП – 4 чел.

8.     Тюменский государственный институт мировой экономики, управления и права -3 чел.

9.     другие – 15 чел



Закончился второй, полуфинальный раунд Кубка Югры по управлению бизнесом «Точка роста». Восемь из 64 команд завоевали право сойтись в очной схватке и побороться за звание лучшей управленческой команды Кубка Югры 2008!

В последнем квартале полуфинального раунда проекта «Точка роста» большинство виртуальных компаний продолжили свое восхождение к вершинам. И если бы игра продолжалась дольше, а рынки вошли бы в новую стадию развития, то еще неизвестно, кто взял бы верх. Но понимая, что соревнование подходит к концу, лидеры позволили себе снизить многие необходимые издержки (например, сократили бюджеты на НИОКР) и постарались распродать всю произведенную продукцию и найти равновесие между «спросом - предложением». Таким образом им удалось закрепить за собой первые строчки в турнирной таблице.

Вчера на сайте «Точка роста» были опубликованы результаты полуфинала соревнований. Победителем признаётся команда, получившая наивысшую цену акций в группе и соответствующая критериям отбора финалистов. Эти команды встретятся в Ханты-Мансийске в конце мая (окончательная дата финала будет определена после майских праздников). Поздравляем команды, победившие с высокими результатами в острой и упорной борьбе с выходом в финал:

Группа 1: «Dream» (ООО «Газпром трансгаз Югорск»)- 1.621
Группа 2: «RN–B» (ООО «РН-Юганскнефтегаз») - 2.148
Группа 3: «Ракурс» (Югорский государственный университет) - 1.953
Группа 4: «ОПОРА Югры» (Фонд поддержки предпринимательства Югры) - 1.685
Группа 5: «РИТЭК-Югра» (ОАО "РИТЭК") - 1.939
Группа 6: «ЮНГ Групп» (ООО «РН-Юганскнефтегаз») - 2.188
Группа 7: «Капитал» (ОАО «Ханты-Мансийский банк»)- 2.063
Группа 8: «СНГ - Gulfstream» (ОАО "Сургутнефтегаз") - 2.295

Многие участники были в одном шаге от победы, но некоторые команды обанкротились уже в середине этапа. Виноваты в этом были в первую очередь сами участники: не проявившим в первых кварталах достаточной прозорливости на место под солнцем рассчитывать не приходится – его уже заняли более расторопные конкуренты.

Лидирующие команды не побоялись расширить свою производственную базу в 3 раза по сравнению с той, которая была первоначально, но в данном случае команды находились в рисковой ситуации так как денежных средств было не достаточно и перед командами стоял выбор привлекать более «длинные деньги» либо же надеяться на будущую возможную прибыль и пользоваться другими источниками привлечения денежных средств и получили преимущество на ключевых рынках за счет первых удачных решений, а затем начали строить барьеры на пути своих более осторожных конкурентов. Завоевав расположение первых покупателей, лидеры быстрыми темпами разрабатывали товары-новинки и запускали масштабные рекламные кампании. Тем самым они создали препятствия для входа на те же рынки остальным компаниям. Занять рынок всегда проще и дешевле, чем отбить его у другой компании.


Нет комментариев. Ваш будет первым!