РЕПЛИКА ПО ПОВОДУ. Юрий Мыцков. Прошу поддержать инициативу — Портал "2 ГОРОДА"

USD 96.11
EUR 105.69

РЕПЛИКА ПО ПОВОДУ. Юрий Мыцков. Прошу поддержать инициативу

РЕПЛИКА ПО ПОВОДУ. Юрий Мыцков. Прошу поддержать инициативу

Всех нас волнует, когда же, наконец, наши местные дороги станут лучше, и что нужно сделать для этого. А между тем есть вариант добиться решения этого вопроса.

Государство рассматривает разные способы формирования фондов для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог. В первую очередь — это транспортный налог.

Транспортный налог — это налоговые сборы, которые отчисляют владельцы автомобильного, водного и авиационного транспорта. До 2003 года он имел название «дорожный». Прежде целью сборов было поддержание дороги в хорошем состоянии, а теперь регионы получили право использовать эти средства и на другие нужды.

С 2012 года транспортный налог является объектом постоянных нововведений, пересмотров и изменений. В первую очередь это связанно с увеличением транспортных средств в стране, что пагубно сказывается на качестве дорог. Однако в связи с этим увеличиваются и налоговые поступления. Казалось бы, эти деньги идут на ремонт и строительство дорог, но, глядя на то, как это делается, платить его не очень хочется. Особенно это касается автомобилистов, проживающих в частном секторе с грунтовыми дорогами. Здесь в лучшем случае раз в месяц проезжает грейдер, от чего, кстати, в сезон дождей нет никакого толку.

На просторах интернета и в кабинетах власти не утихает полемика: как же эффективнее организовать сбор и распределение поступающих от налога средств. Некоторые предлагают вовсе его отменить, включив в цену бензина.

Министерство транспорта поддерживает идею замены транспортного налога на повышение акцизов на топливо по принципу «пользователь платит, когда ездит». Но нас, рядовых автомобилистов, волнует больше то, что уплаченные нами конкретные деньги не всегда доходят до наших конкретных дорог.

Например, по моим наблюдениям, в городе Югорске за последние два года средства, поступающие в виде акцизов и субвенций из округа на содержание и ремонт дорог, сократились почти на треть. При этом статья расходов на их содержание продолжает неуклонно расти. Это не может не сказываться на состоянии дорожного покрытия. В некоторых местах его необходимо не только «подлатывать», но и менять полностью. А о грунтовых дорогах в частном секторе уже и говорить не приходится. Там жители десятилетиями ждут, когда до них дойдет цивилизация.

По этому поводу ко мне, как к депутату, поступают предложения от инициативных граждан о возврате транспортного налога в местные бюджеты. Идея в том, что, передав эти средства на уровень муниципалитетов, проще добиться более качественного их использования. Кроме того, у автолюбителей появится дополнительная мотивация по оплате налога, так как они будут видеть конкретный результат. Уверен, что эта инициатива будет поддержана большинством граждан как у нас, так и в других территориях округа.

Приглашаю к дискуссии всех жителей двух городов и поселений района. Давайте поддержим данное предложение. Также я обращаюсь к лидерам местных отделений партий и депутатам: на политическом уровне обеспечить дальнейшее продвижение этой инициативы.

Депутат Думы г. Югорска

Ю.В. Мыцков

ИА «2 ГОРОДА»


ХХХ 9 лет назад #

Отменить нужно этот налог и включить в стоимость топлива. Сколько наездил--столько и заплатил, а то получается люди едут до работы и обратно, а те же самые таксисты например колесят сутками по дорогам и получается, что платим то мы одинакого. А кто то вообще по выходным выезжает из гаража, а налог будь добр заплати.

Владлен 9 лет назад #

В бензине уже столько всяких акцизов что уже стоимость самого бензина в нем процентов 15 всего. Нужно все налоги по максимуму, от бизнеса и от физлиц оставлять на местах. 20% отдавать наверх, для содержания федералов и все. Причем нужно чтобы все предприятия платили налоги в территории где ведут деятельность, а не туда где всего лишь зарегистрированы. Тогда у местных властей будет заинтересованность развивать доходную часть. А так выходимт что Москва как сыр в масле, а регионы пашут на нее как колонисты. Мыцков дельное предложение вносит. Надо поддержать. в преддверии выборов может и прокатит, давайте поможем чем можем. 

Гость 9 лет назад #
Федеральная ассоциация автомобилистов еще в 2012 году за 30 дней собрала 100 000 голосов за инициативу отменить транспортный налог в пользу включения его в стоимость бензина, в итоге власти пообещали его убрать. На данный момент все по прежнему налог только растет. Лично я хочу видеть, что мой налог за ТС идет именно на городские дороги по которым я каждый день езжу. Если в городе много машин значит и денег на дороги должно тратится больше. Власти не будут включать ТН в цену бензина. Причина проста будет скачек цен на бензин а значит на продукты, люди будут недовольны. Поэтому лучше брать его со всех и тратить на нужды бюджета а не только на дороги.
Глеб Б. 9 лет назад #

Интересно кто ставит дизлайки под этой статьей Ханты и Москвичи чтоли? Обоснуйте? Местные вроде все поголовно "за" должны быть. 

Гость 9 лет назад #

Господи, какое невежество! "Дорожного" налога никогда не было. Был дорожный фонд, в котором было 4 налога.

Дальше не читал.

Глеб Б 9 лет назад #

Господи, какой снобизм! Читать не стали, но написать потрудиль ))) Чукча не читатель, чукча писатель ))) Дорожный налог был до 2003 года, а то что состоял он из двух сборов - с владельцев транспортных средств и с пользователей автомобильных дорог, так ли важно? Наверно важна суть инициативы, а не малозначимые детали.

Соратник 9 лет назад #

хорошая идея!!!

НОД 9 лет назад #

Такая идея майданом попахиват, там тоже одна из причин кипеша. то что Киев все из регионов высасывал. Осторожнее надо быть. Если 90% нселения доверяют Путину, значит и отдать нужно ему все деньги, а там виднее как с ними поступить. Нам оборону нужно крепить, а не пески асфальтировать. Государство дало возможность каждому купить машину, вместо того чтобы его за это благодарить, все стали ругать что дороги плохие. Продайте машины и ходите пешком, здоровей будете. Ато распустились сами а крайнее опять государственное здравоохранение. Думать надо масштабнее. Всякая пендосня только и ждет чтобы мы не о Родине думали а о своем брюхе. 

Олег Сергеевич 9 лет назад #

А серьезно, что делать то? Много раз видел сбор подписей против капремонта, но не по нашей территории, тоже бы хотелось поддержать.

Мыцков Ю.В. 9 лет назад #

Олег Сергеевич,  по инициативе  автолюбителей г. Югорска  я направил письма  в администрацию и руководителям  крупных политических партий нашего города, если это начинание поддержат тогда возможно будет рассмотрение этого вопроса на Думе ХМАО-Югры.  В случае отсутствия общественного внимания  все останется как есть, машин в городе будет больше,  транспортный налог будет расти, деньги  будут уходить в округ, там и распределятся и не факт, что именно на дороги.