Тема дня

09.11.2015 - 09:19

«Были свидетели, которым «советовали» промолчать». Развязка нашумевшего ДТП

В Югорске завершается судебная история по делу о ДТП, произошедшем четыре года назад. Напомним, что страшная автомобильная авария унесла жизнь молодого человека. Подробнее об этом резонансном происшествии мы писали ранее.

После долгих тяжб 30 октября 2015 года Югорский районный суд вынес решение о признании Карчевского О.И. виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.264 УК РФ. Ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на три года с отбыванием наказания в колонии-поселении и лишением права управления автомобиля на срок 1 год 4 месяца.

Небольшое интервью для портала «2ГОРОДА» согласилась дать бывшая супруга погибшего Александра Каролина Путинцева, которая является матерью их общего несовершеннолетнего ребенка.

- Каролина, согласны ли вы с решением суда, будете ли его обжаловать?

- С решением суда мы, сторона потерпевших, согласны. Обжаловать не будем. Хотелось бы сразу уточнить, что в суде свои личные интересы я не представляла, так как на момент гибели Александра мы были с ним в разводе. Вторая потерпевшая сторона — это вдова Саши.  

- На нашем портале 16 октября были опубликованы статья и интервью с близкой родственницей Олега Карчевского. Вам есть что ответить после судебного решения? 

- На протяжении всего этого времени я была ознакомлена со всеми материалами данного уголовного дела, а также участвовала практически на всех судебных заседаниях. В течение четырех лет, пока шло следствие, я неоднократно обращалась в разные ведомства, чтобы поставить данное уголовное дело на особый контроль. По моим запросам неоднократно были проведены проверки. О проведении каждой меня уведомляли. Так что все слова родственников виновного и его самого, что следствие велось с серьезными нарушениями, считаю необоснованными. Тем более я лично видела подписи виновного и его представителей под ознакомительными протоколами по всем материалам и экспертизам. У следствия были все законные права расследовать данное дело без подозреваемого. Поэтому и обвинение было предъявлено Карчевскому после всех следственных мероприятий, когда уже сомнений в его вине не возникло. 

- Много споров было по поводу скорости водителя «Инфинити»...

- Из заключения экспертов становится понятно, что если бы не превышение скорости, водитель «Инфинити» мог бы предотвратить столкновение и избежать смертельного исхода. Все в данном случае зависело от действий виновного!

- Что можете сказать по поводу обвинений в сторону следствия виновной стороной о якобы поддельных пяти почерковедческих экспертизах?

- Почерковедческие экспертизы виновный оплачивал из своего кармана. Каждая стоила ему немалых денег. По моему мнению, это было сделано лишь для затягивания виновным сроков судебных заседаний. Всех свидетелей, подписи которых якобы подделаны, допросили на суде. Некоторых неоднократно. И если честно, меня нисколько не удивил факт того, что свидетели со стороны виновного сомневались в собственных подписях и показаниях. Они и в суде путались в них. И этому есть подтверждение в материалах дела.

- Вопрос, который интересовал многих: что сделал первым делом водитель «Инфинити»? Подбежал осматривать повреждения своего автомобиля или к водителю «Лады Приоры»?   

- Одним из свидетелей на суде были произнесены слова о том, что Карчевский после ДТП вышел из машины и осмотрел свое авто, прежде чем подойти к «Приоре». Это было записано под протокол в зале суда. Да и на записи, которую незаконно изъяли из материалов уголовного дела и предоставили для СМИ родственники виновного, мне лично видно, что из «Инфинити» выходит пассажир, который и направляется к «Приоре». 

- Со слов представителей Олега Карчевского, он искал встречи с родственниками погибшего для извинений. Так ли это?

- За время следствия виновный ни разу не извинился! Никаких денежных средств никому не передавал. Лично на меня от виновного поступали заявления в прокуратуру г. Югорска. В них он ссылался на мои письма-обращения для федеральных каналов, которые якобы оскорбляли его честь и достоинство. Прокуратура данных фактов не установила. Поэтому я в суде заявляла о психологическом и моральном давлении виновного на меня. По-другому расценить данные действия не могу. Также были свидетели, которым «советовали» промолчать. Они и молчали. После судебных заседаний родственники виновного не раз позволяли себе лишнего в высказываниях в нашу сторону.

- Что касается материальной компенсации, была ли ваша сторона готова решить вопрос в досудебном порядке?

- Моим адвокатом виновному предлагалось мировое соглашение. По нему Олег Карчевский обязан был выплачивать деньги ежемесячно до совершеннолетия моей дочери. Ни о какой моральной компенсации речи и не шло. Но чтобы заключить мировое соглашение, нужно признать свою вину, а вину Карчевский отрицает. Читала, что мы требовали от него 5-7 миллионов рублей. Это ложь! Более того, мной лично не было заявлено о  моральной компенсации до 6 октября 2015 года. Только с этой даты я подала иск, в котором прописана моральная компенсация в размере один миллион пятьсот тысяч рублей.

- Спасибо за беседу. Если эта история будет иметь продолжение, мы будем следить за ее развитием.

- Если эта история продолжится, то мне еще будет что сказать. А пока этого достаточно.

Представители виновной стороны от комментариев отказались.

 

КАТЕРИНА ЧЕХОВСКАЯ

1
4715

Комментарии

Аватар пользователя Гость
Гость
5.9.36.66

А где дружок-защитник? Чего молчит? Или быстренько разочаровался в "друге"....Знал бы товарищ Марк, как его товарищ себя на работе ведет...

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки