Снимайте Hugo Boss и продавайте BMW. Путин узаконил жесткие санкции для нацболов и поклонников фашистов — Портал "2 ГОРОДА"

USD 93.22
EUR 104.17

Снимайте Hugo Boss и продавайте BMW. Путин узаконил жесткие санкции для нацболов и поклонников фашистов

Снимайте Hugo Boss и продавайте BMW. Путин узаконил жесткие санкции для нацболов и поклонников фашистов

Глава государства Владимир Путин подписал закон, вводящий запрет на пропаганду или публичное демонстрирование символики организаций, сотрудничавших с фашистами, либо отрицающих итоги Нюрнбергского трибунала. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Полностью закон называется «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона „Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 −1945 годов“ и статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»«. По этому закону вводятся существенные штрафы за пропаганду и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций, которые сотрудничали с фашистами, организациями или их представителями, отрицающими приговор Международного военного трибунала (Нюрнбергского трибунала).

Нарушение закона будет наказываться штрафом в 1-2 тысячи рублей или арестом на срок до 15 суток для граждан, для должностных лиц — штрафом до четырех тысяч рублей, для юрлиц — штрафом — от 10 до 50 тысяч рублей.

Изготовление же или сбыт в целях пропаганды нацистской символики либо иной запрещенной атрибутики будет грозить штрафом для граждан в размере до 2,5 тысяч рублей, для чиновников — от двух до пять тысяч рублей, для компаний — от 20 до 100 тысяч рублей.

Закон был принят Госдумой 24 октября и одобрен Советом Федерации 29 октября.

Между тем если подходить к закону обстоятельно, под ударом указываются многие известные бренды. Так, среди компаний, работавших с нацистами, отметились и BMW, поставлявшая военные машины для нацистов и использовавшая труд пленных и заключенных концлагерей, и Nestle (в 1947 году она приобрела компанию, которая в годы войны пользовалась принудительной рабочей силой, в 1939 в Швейцарии оказывала денежную помощь нацисткой партии), и Kodak, и Ford (немецкое управление Ford выпустило треть военных грузовиков для нужд немецкой армии во время войны, с широким привлечением труда заключённых). Некоторые источники также называют имя компании Coca-Cola, говоря о том, что их напиток Fanta изначально предназначался для нацистов.

Кроме того, общеизвестно, что Hugo Boss разрабатывала дизайн для униформы СС (так же, как и монотонных коричневых рубашек СА и Гитлерюгенда), Volkswagen по наказам Гитлера сконструировала «Жук» и штамповала его, используя принудительный труд, а IBM разработала перфокарты, применявшиеся для упорядочения процесса истребления людей по расам и классам.

Нина Калинина, Татьяна Трушина, фото – Александр Мамаев

 


Захар Силыч 9 лет назад #
А,я,в дополнение напомню лишь,что нынешний расейский триколор в годы ВОВ был флагом организации прямо сотрудничавшей с нацистами-флагом армии генерала Власова,предателя и нацистского преступника. Так что теперь,его тоже нельзя демонстрировать?
Скоморох 9 лет назад #

Вообще то символика и торговая марка (бренд) - не совсем одно и тоже

э-эх 9 лет назад #

Хм.. и христианская  религия тогда под запретом по логике вещей.. потому как «Gott mit uns» (с нами Бог) — девиз, который был написан на пряжках солдат вермахта во вторую мировую. И вообще фашисты очень конкретно использовали религию в своей деятельности так сказать, особенно в пропаганде своих идей..  А свастика - это вообще-то в первую очередь солярный символ, причем один из самых древних графических символов, у большинства древних народов она была символом движения, жизни, Солнца, света, благополучия.И тот факт, что ее использовали нацисты, как-то не должен перечеркивать исторического значения сего символа.

Гость 9 лет назад #

Ну смысл свастики фашики все таки перечеркнули, больше это не символ света,жизни