В администрации города состоялось заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов — Портал "2 ГОРОДА"

USD 97.02
EUR 105.52

В администрации города состоялось заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

В администрации города состоялось заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

В целях проверки соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных федеральным законодательством, на заседании были рассмотрены материалы проверки в отношении одного муниципального служащего. Комиссией был установлен факт представления им при назначении на должность муниципальной службы недостоверных сведений о доходах, полученных в 2014 году. За представление неверных сведений о доходах комиссия рекомендовала привлечь служащего к дисциплинарному взысканию.

Также на заседании рассмотрели информацию о 9 муниципальных служащих, уволившихся со службы в период с 1января 2015 года по 5 ноября 2015 года. От работодателей за указанный период в администрацию поступили уведомления о трудоустройстве 6-ти бывших служащих. Отметим, что в соответствии с требованиями Федерального закона «О противодействии коррупции», организация обязана сообщать о заключении трудового договора работодателю по последнему месту работы гражданина.

Андрей Бородкин, заместитель главы администрации доложил о результатах онлайн опроса общественного мнения оценки деятельности администрации города Югорска и поведения муниципальных служащих при осуществлении ими служебных обязанностей. Напомним, с 01 по 31 октября с целью анализа исполнения муниципальными служащими администрации города своих должностных обязанностей управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов проводило онлайн опрос на сайте администрации города. Результаты опроса комиссией рекомендовано направить в структурные подразделения для изучения, анализа и проведения разъяснительных мер с муниципальными служащими.

Дмитрий Крылов, начальник юридического управления, рассказал о дополнительных мерах по противодействию коррупции, установленных федеральным законодательством. Так, например, законодатель установил обязанность лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц сообщать о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Кроме того, установлены дополнительные меры по противодействию коррупции в отношении депутатов всех уровней власти. В связи с этим Комиссией рекомендовано руководителю администрации города Югорска поручить юридическому управлению, осуществляющему правовое обеспечение деятельности Думы города разъяснить депутатам городской Думы положения Федерального закона от 03.11.2015 № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 Управление информационной политики 


Нет комментариев. Ваш будет первым!